Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мороженого в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок мороженого
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка мороженого, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мороженого
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка мороженого
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка мороженого 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка мороженого
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мороженого
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства мороженого
3.1. Объем и динамика внутреннего производства мороженого
3.2. Доля экспорта в производстве мороженого
3.3. Сегментация производства мороженого по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок мороженого
4.1. Объем и динамика импорта мороженого
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта мороженого
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления мороженого
5.1. Динамика объема потребления мороженого
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка мороженого до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мороженого, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка мороженого, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мороженого по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке мороженого в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства мороженого в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мороженого в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта мороженого в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта мороженого в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта мороженого в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта мороженого в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления мороженого в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мороженого
Таблица 2. Основные компании-участники рынка мороженого в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мороженого в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства мороженого в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта мороженого по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке мороженого по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке мороженого по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мороженого
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.
Российский рынок битумов показывает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и корректировку контрактных цен на импортируемую продукцию.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?