Отчет состоит из трех частей:
1. Объем рынка инструментов и оборудования 2006-2019 в рублях в России по данным опроса населения
2. Особенности рынка (на основе публикаций в СМИ)
3. Оценка влияния пандемии на отрасль (на основе публикаций экспертов)
4. Прогноз развития рынка до 2023 года с учетом пандемии
5. Состояние рынка в 2018-2019 гг: объем розничного рынка и среднедушевое потребление по регионам России. Данные иллюстрированы тепловыми картами по всем регионам России.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 5 рабочих дней включительно.
В категорию «инструменты и оборудование (кроме техники для сада)» входят суммарно (без выделения подкатегорий): электрическая и бензиновая техника; инструменты и оборудование для обработки дерева или металла: электропаяльники, электродрели, электрорубанки, электропилы, сварочные аппараты, деревообрабатывающие и шлифовальные станки и т.п. ; моторизованные пилы на жидком топливе; запасные части к инструментам и оборудованию (электроды, наждачные круги и т.п.)
В 2023 году средняя стоимость пересылки посылки в России составила 382,4 руб., что на 7,3% выше, чем годом ранее. В первой половине 2024 года цены продолжили рост, достигнув 413,5 руб. По сравнению с 2018 годом стоимость доставки увеличилась в 1,5 раза, отражая как инфляционные процессы, так и рост издержек на логистику.
По данным "Анализа рынка столов в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг их производство в стране выросло на 62%: с 4,9 до 7,9 млн шт. Выпуск увеличивался вслед за активно растущим спросом на внутреннем рынке.
По данным "Анализа рынка шоколада и какао-продуктов в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2023-2024 гг их производство в стране увеличилось на 8% по отношению к 2022 г и в 2024 г составило 1,35 млн т. Рост выпуска был обусловлен оживлением спроса на продукцию на внутреннем рынке. Вследствие ограниченной доступности импорта российские потребители перешли на отечественные лакомства, в ответ на что производители расширяли мощности и ассортимент.