В исследовании проанализирована динамика производства дорожно-строительной техники, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены оценки объема производства по категориям на 2024 год, прогноз на 2025 год и прогноз по рынку в целом до 2029 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка до 2024 года + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2025 год и по рынку в целом до 2029 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях дорожно-строительной техники.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка дорожно-строительной техники.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства дорожно-строительной техники;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта дорожно-строительной техники;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка дорожно-строительной техники;
• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка дорожно-строительной техники.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, «ITC»);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Бульдозеры и бульдозеры с поворотным отвалом;
• Бульдозеры на гусеничных тракторах;
• Бульдозеры на колесных тракторах и тягачах;
• Грейдеры и планировщики самоходные;
• Грейдеры самоходные;
• Машины трамбовочные самоходные;
• Катки дорожные самоходные.
Импорт и экспорт:
• Бульдозеры с неповоротным или поворотным отвалом;
• Грейдеры и планировщики;
• Скреперы;
• Машины трамбовочные и катки дорожные.
Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:
• Бульдозеры и бульдозеры с поворотным отвалом;
• Грейдеры самоходные.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация дорожно-строительной техники
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка дорожно-строительной техники
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
Объем продаж
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта дорожно-строительной техники
Импорт дорожно-строительной техники
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
Экспорт дорожно-строительной техники
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
Основные игроки рынка дорожно-строительной техники
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Госзакупки
Профили топ игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Новости и события на рынке дорожно-строительной техники в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
В 2023 году объем производства железнодорожных локомотивов и подвижного состава достиг 73,9 тысячи единиц, что на 24% больше по сравнению с предыдущим годом. В первом квартале 2024 года прирост рынка ускорился: было выпущено 23,2 тысячи единиц транспорта, на 51% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
«РБК Исследования рынков», на основе данных сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace.io, провели анализ продаж в сегменте мужской обуви на трех крупных онлайн-площадках: Wildberries, Lamoda и Ozon. Для исследования использовались данные продаж устройств по системе FBO — схеме торговли, при которой товар хранится на централизованных складах маркетплейсов, откуда онлайн-площадки осуществляют доставку до ПВЗ или конечного покупателя.