60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка канатных дорог в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка канатных дорог в России

Дата выпуска: 19 июня 2020
Количество страниц: 41
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65865
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка канатных дорог в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамику развития рынка канатных дорог в России. 
  2. Объем, темпы роста и динамику развития рынка канатных дорог в России по сегментам рынка.
  3. Производство канатных дорог в России.
  4. Объем импорта в Россию и экспорта из России канатных дорог и их динамика.
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) рынка канатных дорог в России.
  6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка канатных дорог в России.

Объект исследования

Рынок канатных дорог в России.

Методы сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке канатных дорог и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России канатных пассажирских и грузовых дорог. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Бренд
  5. Год импорта/экспорта
  6. Месяц импорта/экспорта
  7. Компании получатели и отправители товара
  8. Страны получатели, отправители и производители товара
  9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Канатная дорога — вид транспорта для перемещения пассажиров и грузов, в котором для перемещения вагонов (вагонеток, кабин или кресел) служит тяговый или несуще-тяговый канат (трос), протянутый между опорами таким образом, что вагоны (кабины-гондолы, кресла, вагонетки) не касаются земли.

Существует множество видов канатных дорог, к ним также относится безопорная канатная дорога, которая представляет собой ленточный конвейер - движущуюся гибкую ленту, с помощью которой лыжники перемещаются как на конвейере. Рынок канатных дорог в России на 100% состоит из импорта. Согласно расчетам аналитиков Discovery Research Group, рынок канатных дорог в России в 2019 г. в стоимостном выражении составил $41 274,4 тыс. Рынок начал свой активный рост в последние годы, после относительного «затишья», связанного с окончанием строительства объектов Олимпиады в Сочи. Особенно значительные темпы роста замечены в 2019 г., что обусловлено развитием горнолыжных курортов на территории всей страны, в том числе Курортов Северного Кавказа.

Если рассмотреть объем рынка канатных дорог в России по видам, то станет очевидно, что лидером являются гондольные (кабинные) канатные дороги.

После распада СССР в России не осталось ни одного предприятия, которое бы выпускало канатные дороги. Все канатные дороги в стране оборудованы либо старым советским оборудованием, либо оборудованием иностранного производства. Но, возможно, ситуация в скором времени изменится. Этому изменению будет способствовать политика импортозамещения, в первую очередь через локализацию производства в России.

Для проектирования, производства, обслуживания, эксплуатации и продажи канатных дорог в России в партнерстве АО «Курорты Северного Кавказа» с компанией POMA S.A.S. в 2019 году было создано предприятие «Национальные канатные дороги».

По расчетам DISCOVERY Research Group, в 2019 г. в Россию было импортировано канатных дорог на $41 274,8 тыс., экспорт составил $0,4 тыс. и является реэкспортом ввезены ранее в страну канатных дорог.

Лидером по объему импорта в стоимостном выражении является компания POMA S.A.S. Во многом это связано с созданием совместного предприятия по производству канатных дорог в России. 

Основной объем ввозимых в Россию в 2019 году канатных дорог в стоимостном выражении пришелся на Францию.

Раздел импорта и экспорта в отчете содержит информацию о поставках:

  • По категориям;
  • по видам;
  • по категориям и видам;
  • по производителям;
  • по странам происхождения и странам назначения.

В заключении хотелось бы отметить, что канатные дороги зачастую значительно дешевле, практичнее, экологичнее и быстрее, чем организация традиционных транспортных линий. Особенно на участках до 5 км или с естественными препятствиями в виде гор и рек. В некоторых случаях строительство канатных дорог может быть дороже и изначально требует больше инвестиций, чем строительство метро и автомобильных дорог. Но стоимость их эксплуатации всегда будет значительно ниже. За рубежом канатные дороги уже используют как полноценное транспортное средство. По статистике, для перевозки 10 000 человек в час в среднем необходимо 2000 автомобилей, 100 автобусов или одна канатная дорога. На автомобиле можно уехать дальше, но у канаток есть другие неоспоримые преимущества. В любом мегаполисе всегда можно, даже используя существующую инфраструктуру, удовлетворяющую определенным технических требованиям, организовать канатное сообщение. Проекты по строительству канатных дорог в Москве, других городах страны, и между Китаем и Россией подтверждают, что спрос на них будет расти и они будут всё чаще появляться не только в курортных местах, но и в городах в качестве общественного транспорта, а также для развлечения горожан и туристов.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

10

Список таблиц и диаграмм

12

Таблицы:

12

Диаграммы:

12

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

14

     §1.1. Цель исследования

14

     §1.2. Задачи исследования

14

     §1.3. Объект исследования

14

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

14

     §1.5. Источники получения информации

14

     §1.6. Объем и структура выборки

15

Глава 2. Классификация и основные характеристики канатных дорог

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка канатных дорог в России

18

     §3.1. Объем и темпы роста рынка - всего

18

     §3.2. Объем и темпы роста рынка по категориям

20

     §3.3. Объем и темпы роста рынка по видам

21

Глава 4. Производство канатных дорог в России

22

Глава 5. Импорт канатных дорог в Россию и экспорт канатных дорог из России

24

     §5.1. Импорт и экспорт по категориям

24

     §5.2. Импорт и экспорт по видам

24

     §5.3. Импорт и экспорт по категориям и видам

25

     §5.4. Импорт и экспорт по производителям

26

     §5.5. Импорт по странам происхождения

27

     §5.6. Экспорт по странам назначения

27

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка канатных дорог в России

28

     §6.1. Особенности деятельности российских горнолыжных комплексов и курортов в России

28

     §6.2. За проект новой канатной дороги в Москве борются сразу пять инвесторов

30

     §6.3. Швейцарская компания вложит более 3 млрд рублей в строительство канатной дороги в Москве

32

     §6.4. Россию и Китай свяжет канатная дорога

33

     §6.5. ВЭБ-лизинг и АО «КСК» договорились совместно развивать городские канатные дороги, как часть системы общественного транспорта России

34

     §6.6. Перспективы использования канатного транспорта в России

35

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка канатных дорог в России

38

     §7.1. Doppelmayer

38

     §7.2. Poma S.A.S.

39

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 9 таблиц и 3 диаграммы.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка канатных дорог в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста

Таблица 2. Объем рынка канатных дорог в России по категориям в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 3. Объем рынка канатных дорог в России по видам в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 4. Объём импорта в Россию канатных дорог и экспорта из России канатных дорог по категориям в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 5. Объём импорта в Россию канатных дорог и экспорта из России канатных дорог по видам в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 6. Объём импорта в Россию канатных дорог и экспорта из России канатных дорог по категориям и видам в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 7. Объём импорта в Россию канатных дорог и экспорта из России канатных дорог по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 8. Импорт канатных дорог в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 9. Экспорт канатных дорог из России по странам назначения в стоимостном выражении, $ тыс.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка канатных дорог в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 2. Структура рынка канатных дорог в России по категориям, % от стоимостного объема

Диаграмма 3. Структура рынка канатных дорог в России по категориям, % от стоимостного объема

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще