Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка канатных дорог в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок канатных дорог в России.
Методы сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке канатных дорог и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России канатных пассажирских и грузовых дорог. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Канатная дорога — вид транспорта для перемещения пассажиров и грузов, в котором для перемещения вагонов (вагонеток, кабин или кресел) служит тяговый или несуще-тяговый канат (трос), протянутый между опорами таким образом, что вагоны (кабины-гондолы, кресла, вагонетки) не касаются земли.
Существует множество видов канатных дорог, к ним также относится безопорная канатная дорога, которая представляет собой ленточный конвейер - движущуюся гибкую ленту, с помощью которой лыжники перемещаются как на конвейере. Рынок канатных дорог в России на 100% состоит из импорта. Согласно расчетам аналитиков Discovery Research Group, рынок канатных дорог в России в 2019 г. в стоимостном выражении составил $41 274,4 тыс. Рынок начал свой активный рост в последние годы, после относительного «затишья», связанного с окончанием строительства объектов Олимпиады в Сочи. Особенно значительные темпы роста замечены в 2019 г., что обусловлено развитием горнолыжных курортов на территории всей страны, в том числе Курортов Северного Кавказа.
Если рассмотреть объем рынка канатных дорог в России по видам, то станет очевидно, что лидером являются гондольные (кабинные) канатные дороги.
После распада СССР в России не осталось ни одного предприятия, которое бы выпускало канатные дороги. Все канатные дороги в стране оборудованы либо старым советским оборудованием, либо оборудованием иностранного производства. Но, возможно, ситуация в скором времени изменится. Этому изменению будет способствовать политика импортозамещения, в первую очередь через локализацию производства в России.
Для проектирования, производства, обслуживания, эксплуатации и продажи канатных дорог в России в партнерстве АО «Курорты Северного Кавказа» с компанией POMA S.A.S. в 2019 году было создано предприятие «Национальные канатные дороги».
По расчетам DISCOVERY Research Group, в 2019 г. в Россию было импортировано канатных дорог на $41 274,8 тыс., экспорт составил $0,4 тыс. и является реэкспортом ввезены ранее в страну канатных дорог.
Лидером по объему импорта в стоимостном выражении является компания POMA S.A.S. Во многом это связано с созданием совместного предприятия по производству канатных дорог в России.
Основной объем ввозимых в Россию в 2019 году канатных дорог в стоимостном выражении пришелся на Францию.
Раздел импорта и экспорта в отчете содержит информацию о поставках:
В заключении хотелось бы отметить, что канатные дороги зачастую значительно дешевле, практичнее, экологичнее и быстрее, чем организация традиционных транспортных линий. Особенно на участках до 5 км или с естественными препятствиями в виде гор и рек. В некоторых случаях строительство канатных дорог может быть дороже и изначально требует больше инвестиций, чем строительство метро и автомобильных дорог. Но стоимость их эксплуатации всегда будет значительно ниже. За рубежом канатные дороги уже используют как полноценное транспортное средство. По статистике, для перевозки 10 000 человек в час в среднем необходимо 2000 автомобилей, 100 автобусов или одна канатная дорога. На автомобиле можно уехать дальше, но у канаток есть другие неоспоримые преимущества. В любом мегаполисе всегда можно, даже используя существующую инфраструктуру, удовлетворяющую определенным технических требованиям, организовать канатное сообщение. Проекты по строительству канатных дорог в Москве, других городах страны, и между Китаем и Россией подтверждают, что спрос на них будет расти и они будут всё чаще появляться не только в курортных местах, но и в городах в качестве общественного транспорта, а также для развлечения горожан и туристов.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
10 |
Список таблиц и диаграмм |
12 |
Таблицы: |
12 |
Диаграммы: |
12 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
§1.1. Цель исследования |
14 |
§1.2. Задачи исследования |
14 |
§1.3. Объект исследования |
14 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
14 |
§1.5. Источники получения информации |
14 |
§1.6. Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики канатных дорог |
16 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка канатных дорог в России |
18 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка - всего |
18 |
§3.2. Объем и темпы роста рынка по категориям |
20 |
§3.3. Объем и темпы роста рынка по видам |
21 |
Глава 4. Производство канатных дорог в России |
22 |
Глава 5. Импорт канатных дорог в Россию и экспорт канатных дорог из России |
24 |
§5.1. Импорт и экспорт по категориям |
24 |
§5.2. Импорт и экспорт по видам |
24 |
§5.3. Импорт и экспорт по категориям и видам |
25 |
§5.4. Импорт и экспорт по производителям |
26 |
§5.5. Импорт по странам происхождения |
27 |
§5.6. Экспорт по странам назначения |
27 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка канатных дорог в России |
28 |
§6.1. Особенности деятельности российских горнолыжных комплексов и курортов в России |
28 |
§6.2. За проект новой канатной дороги в Москве борются сразу пять инвесторов |
30 |
§6.3. Швейцарская компания вложит более 3 млрд рублей в строительство канатной дороги в Москве |
32 |
§6.4. Россию и Китай свяжет канатная дорога |
33 |
§6.5. ВЭБ-лизинг и АО «КСК» договорились совместно развивать городские канатные дороги, как часть системы общественного транспорта России |
34 |
§6.6. Перспективы использования канатного транспорта в России |
35 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка канатных дорог в России |
38 |
§7.1. Doppelmayer |
38 |
§7.2. Poma S.A.S. |
39 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 9 таблиц и 3 диаграммы.
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка канатных дорог в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Таблица 2. Объем рынка канатных дорог в России по категориям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 3. Объем рынка канатных дорог в России по видам в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 4. Объём импорта в Россию канатных дорог и экспорта из России канатных дорог по категориям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 5. Объём импорта в Россию канатных дорог и экспорта из России канатных дорог по видам в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 6. Объём импорта в Россию канатных дорог и экспорта из России канатных дорог по категориям и видам в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 7. Объём импорта в Россию канатных дорог и экспорта из России канатных дорог по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 8. Импорт канатных дорог в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 9. Экспорт канатных дорог из России по странам назначения в стоимостном выражении, $ тыс.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка канатных дорог в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 2. Структура рынка канатных дорог в России по категориям, % от стоимостного объема
Диаграмма 3. Структура рынка канатных дорог в России по категориям, % от стоимостного объема
Российский рынок полиэтилентерефталата в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, корректировку средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей полиэтилентерефталата характеризуются относительной значительным ростом.
Российский рынок бумажных ярлыков и этикеток в текущей ситуации демонстрирует корректировку своей объемности роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей бумажных ярлыков и этикеток характеризуются относительной стабильностью.