Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка хоккейной экипировки в России.
Период исследования 2018 – 2019 гг.
Объектом исследования является рынок хоккейной экипировки
Предметом исследования являются тенденции рынка хоккейной экипировки, основные участники, бренды
Цель исследования: анализ развития рынка хоккейной экипировки
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Часть 1. Обзор российского рынка хоккейной экипировки
1.1. Основные характеристики российского рынка хоккейной экипировки
1.2. Динамика объема российского рынка хоккейной экипировки, 2018-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка
1.4. Структура рынка по видам хоккейной экипировки
Часть 2. Анализ розничной торговли хоккейной экипировки на рынке России
2.1. Оценка количества сетевых магазинов, торгующих хоккейной экипировкой
2.2. Оценка количества независимых магазинов, торгующих хоккейной экипировкой
2.3. Оценка количества интернет – магазинов, продающих хоккейную экипировку
Часть 3. Анализ брендов хоккейной экипировки, представленных на рынке России
3.1. Крупнейшие бренды, представленные на рынке
3.2. Доли на рынке крупнейших брендов, представленных на рынке
Часть 4. Анализ тендеров на проведение закупок хоккейной экипировки с описанием производителей, покупателей, количества сделок
Часть 5. Рекомендации и выводы по исследованию
Диаграмма 1. Динамика объема рынка хоккейной экипировки, млн руб., 2018-2019 гг.
Диаграмма 2. Укрупненная структура рынка в стоимостном выражении, 2019 г., %
Диаграмма 3. Доли численности занимающихся хоккеем в России по федеральным округам РФ
Диаграмма 4. Статистика интернет-запросов аудитории потенциальных покупателей хоккейной экипировки, март 2020 г., шт.
Диаграмма 5. Доли брендов в структуре рынка в стоимостном выражении, 2019 г., %
Диаграмма 6. Доли популярных брендов по предметам закупок среди завершенных тендеров на закупку хоккейной экипировки более 1 млн руб., янв. 2018 г. – мар. 2020 г., %
Диаграмма 7. Доли победителей завершенных тендеров на закупку хоккейной экипировки по количеству побед, янв. 2018 г. – мар. 2020 г., %
Диаграмма 8. Доли заказчиков хоккейной экипировки по количеству тендеров, объявленных в янв. 2018 г. – мар. 2020 г., %
Таблица 1. Структура российского рынка хоккейной экипировки по видам продукции, 2019 г.
Таблица 2. Крупные спортивные сетевые магазины, торгующие хоккейной экипировкой вместе с другими спортивными товарами
Таблица 3. Крупные сетевые магазины, специализирующиеся на хоккейной экипировке
Таблица 4. Крупнейшие бренды, представленные на рынке
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка хоккейной экипировки
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка хоккейной экипировки
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка хоккейной экипировки
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка хоккейной экипировки
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка хоккейной экипировки
Таблица 10. Основная информация об участнике №6 рынка хоккейной экипировки
Таблица 11. Данные по завершенным тендерам на закупку хоккейной экипировки, объявленных в янв. 2018 г. – мар. 2020 г. с суммой контракта более 1 млн руб.
Грузоперевозки являются важнейшим элементом экономики любой страны, обеспечивая движение товаров и сырья между производителями и потребителями. В зависимости от используемого типа транспорта, грузоперевозки классифицируются на автомобильные, железнодорожные, водные и воздушные.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в 2023 г. объем производства приборов учета воды составил более 7500 тыс. шт. и вырос за год на 13,6%. Во внутреннем производстве наметилась положительная динамика. В 2022 г. объемы производства существенно упали. Пик продаж пришелся на 2018 г., когда было произведено 9,2 млн. шт. Ощутимый прирост в динамике периода 2017-2023 гг. был зафиксирован в 2021 г.