99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка подушек в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка подушек в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 9 февраля 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 77820
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка подушек в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2019-2023 гг.

Объект исследования: рынок подушек в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка подушек, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка подушек в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка подушек
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка подушек
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок подушек
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка подушек
  • Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка подушек    
  • Конкурентный анализ на рынке подушек       
  • Анализ производства подушек             
  • Анализ потребления подушек              
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Динамика и прогноз внешнеторговых поставок подушек       
  • Прогноз развития рынка подушек до 2028 г. 
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика*
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

*При наличии статистики или на основании экспертной оценки

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка подушек

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка подушек 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка             

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок   

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка подушек

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке подушек   

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

2.4. Рейтинг стран-поставщиков подушек на российском рынке

Часть 3. Анализ производства подушек

3.1. Объем и динамика внутреннего производства подушек

3.2. Доля экспорта в производстве подушек

3.3. Сегментация производства подушек по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ потребления подушек

4.1. Динамика объема потребления подушек

4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

4.3. Рейтинг стран-потребителей подушек из России

Часть 5. Ценовой анализ

5.1. Средние цены производителей по федеральным округам

5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ            

Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок подушек

7.1. Динамика и прогноз объема импорта подушек в 2019-2028 гг.

7.2. Динамика и прогноз объема экспорта подушек в 2019-2028 гг.

7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.

Часть 8. Прогноз развития рынка подушек до 2028 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы     

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке подушек, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка подушек, 2019-2023 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации подушек по федеральным округам за 2019-2023 гг., %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке подушек в 2023 г.

Диаграмма 7. Динамика объемов производства подушек в РФ за 2019-2023 гг.

Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) подушек в России, 2019-2023 гг.

Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг.

Диаграмма 10. Динамика потребления подушек в денежном выражении, 2019-2023 гг.

Диаграмма 11. Рейтинг стран-потребителей подушек из России в 2023 г.

Диаграмма 12. Динамика и прогноз импорта подушек в натуральном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 13. Динамика и прогноз импорта подушек в денежном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 14. Динамика и прогноз экспорта подушек в натуральном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 15. Динамика и прогноз экспорта подушек в денежном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 16. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок подушек       

Таблица 2. Основные компании-участники рынка подушек в 2023 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка подушек в 2023 г.

Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков подушек на российском рынке в 2023 г.

Таблица 5. Динамика производства подушек в РФ по федеральным округам

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке подушек по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке подушек по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка подушек

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 марта 2025 Компания Гидмаркет Российский рынок психологических услуг: рекордный рост и трансформация спроса Рынок услуг психологов показал стремительный рост в 2,3 раза за 4 года

Российский рынок психологических услуг демонстрирует беспрецедентный рост: за последние четыре года его объем увеличился в 2,3 раза с 21,9 млрд рублей в 2020 году до 49,7 млрд рублей в 2024 году. Такой стремительный рост, со среднегодовым темпом в 12,6% с учетом инфляции, свидетельствует о глубоких изменениях в отношении общества к ментальному здоровью. Потребление психологических услуг на душу населения выросло со 150 до 340 рублей, что отражает растущую осознанность граждан в вопросах психологического благополучия.

Ключевым драйвером роста стали кризисные периоды в жизни страны. Пандемия COVID-19 в 2020-2021 годах привела к увеличению тревожных расстройств на 35% и вызвала первый массовый переход психологических услуг в онлайн-формат доля дистанционных консультаций выросла на 25% всего за год. Последующие геополитические события 2022-2024 годов спровоцировали новый виток спроса, особенно на терапию посттравматических стрессовых расстройств (PTSD) и семейное консультирование количество таких запросов увеличилось в 1,8 раза.

Параллельно с количественными изменениями произошла качественная трансформация общественного сознания. Согласно данным ВЦИОМ, доля россиян, считающих обращение к психологу "постыдным", сократилась с 47% в 2020 году до 22% в 2024 году. Социальные сети сыграли в этом процессе ключевую роль сегодня 70% начинающих психологов стартуют свою практику в них, делая услуги более доступными и понятными для широкой аудитории.

Показать еще