69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка подушек в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка подушек в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 2 июня 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65577
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка подушек в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок подушек

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка подушек, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка подушек

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка подушек
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка подушек
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок подушек
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка подушек
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка подушек
  • Конкурентный анализ на рынке подушек  
  • Анализ производства подушек      
  • Анализ внешнеторговых поставок подушек          
  • Анализ потребления подушек       
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка подушек до 2024 г.         
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка подушек         

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка подушек 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка подушек          

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке подушек

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства подушек    

3.1. Объем и динамика внутреннего производства подушек 

3.2. Доля экспорта в производстве подушек  

3.3. Сегментация производства подушек по регионам          

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок подушек       

4.1. Объем и динамика импорта подушек      

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта подушек     

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления подушек      

5.1. Динамика объема потребления подушек

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка подушек до 2024 г.      

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке подушек, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка подушек, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации подушек по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке подушек в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства подушек в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) подушек в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта подушек в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта подушек в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта подушек в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта подушек в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления подушек в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок подушек

Таблица 2. Основные компании-участники рынка подушек в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка подушек в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства подушек в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта подушек по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке подушек по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке подушек по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка подушек

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июля 2020 РБК Исследования рынков Adidas стал самым известным обувным магазином Рейтинг наиболее известных ретейлеров традиционно возглавляют сетевые магазины, которые занимаются реализацией не только обуви, но и широкого ассортимента спортивных товаров начиная от одежды, и заканчивая узкоспециализированным инвентарем.

Так, около 59% опрошенных респондентов по крайней мере один раз посещали магазины Adidas, а 51% – магазины «Спортмастер». Другие знаменитые бренды спортивной обуви и товаров – Nike и Reebok – также вошли в ТОП-5 рейтинга по уровню узнаваемости. Лидерство международных спортивных сетей обусловлено долгим существованием на мировом и российском рынках, глобальной работой над формированием целостности и уникальности бренда и активной политикой продвижения. В случае с Adidasи Reebok, а также с российской сетью «Спортмастер» это еще и широкая представленность торговых точек во многих городах страны. 

Показать еще