45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка свиного желатина в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка свиного желатина в России

Дата выпуска: 20 мая 2020
Количество страниц: 42
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65448
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка свиного желатина в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования 2015 – 2019 гг.

Объектом исследования является рынок свиного желатина

Предметом исследования являются тенденции рынка свиного желатина, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка свиного желатина

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка свиного желатина

• Оценка объема и потенциальной емкости рынка свиного желатина

• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок свиного желатина

• Описание основных конкурентов

• Составление прогноза развития рынка свиного желатина до 2024 г.

Основные блоки исследования:
• Обзор рынка свиного желатина в России

• Анализ импорта свиного желатина (код ТНВЭД 35030010), 2019г.

• Основные дистрибьюторы свиного желатина

• Прогноз потребления до 2024г.

• Рекомендации и выводы

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка свиного желатина в России

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.3. Доля импорта на рынке

1.4. Динамика объема рынка 2017-2019гг. (2019г. – оценочно). Потенциальная емкость рынка

1.5. Структура рынка по видам свиного желатина

Часть 2. Анализ импорта свиного желатина (код ТНВЭД 35030010), 2019г.

2.1. Компании-получатели

Часть 3. Основные дистрибьюторы свиного желатина

3.1. ТОП-30 основных дистрибьюторов

Часть 4. Прогноз потребления до 2024г.

Часть 5. Рекомендации и выводы

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика ВВП РФ, 2015-2019 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 2. Помесячная динамика среднемесячного курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2019гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 3. Динамика реальных располагаемых доходов населения в РФ, 2015-2019гг., % к прошлому году

Диаграмма 4. Структура импорта желатина России по странам, 2019г., %

Диаграмма 5. Структура импорта свиного желатина России по странам, 2019г., %

Диаграмма 6. Динамика объема рынка свиного желатина России, 2017-2019гг. (оценочно), млрд руб.

Диаграмма 7. Структура рынка по типам свиного желатина, %

Диаграмма 8. География нахождения предприятий-импортеров свиного желатина в России, 2019г., %

Диаграмма 9. Доли рынка свиного желатина по объему импорта в денежном выражении по регионам компаний-получателей, 2019г., %

Диаграмма 10. Доли рынка компаний-получателей свиного желатина по объему импорта в денежном выражении, %

Диаграмма 11. Прогноз объема рынка свиного желатина в 2020 -2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Виды желатина по единицам Блум

Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок свиного желатина

Таблица 3. Компании-получатели свиного желатина в России

Таблица 4. Основная информация об участнике №1 рынка свиного желатина

Таблица 5. Основная информация об участнике №2 рынка свиного желатина

Таблица 6. Основная информация об участнике №3 рынка свиного желатина

Таблица 7. Основная информация об участнике №4 рынка свиного желатина

Таблица 8. Основная информация об участнике №5 рынка свиного желатина

Таблица 9. Основная информация об участнике №6 рынка свиного желатина

Таблица 10. Основная информация об участнике №7 рынка свиного желатина

Таблица 11. Основная информация об участнике №8 рынка свиного желатина

Таблица 12. Основная информация об участнике №9 рынка свиного желатина

Таблица 13. Основная информация об участнике №10 рынка свиного желатина

Таблица 14. Основная информация об участнике №11 рынка свиного желатина

Таблица 15. Основная информация об участнике №12 рынка свиного желатин

Таблица 16. Основная информация об участнике №13 рынка свиного желатина

Таблица 17. Основная информация об участнике №14 рынка свиного желатина

Таблица 18. Основная информация об участнике №15 рынка свиного желатина

Таблица 19. Основная информация об участнике №16 рынка свиного желатина

Таблица 20. Основная информация об участнике №17 рынка свиного желатина

Таблица 21. Основная информация об участнике №18 рынка свиного желатина

Таблица 22. Основная информация об участнике №19 рынка свиного желатина

Таблица 23. Основная информация об участнике №20 рынка свиного желатина

Таблица 24. Основная информация об участнике №21 рынка свиного желатина

Таблица 25. Основная информация об участнике №22 рынка свиного желатина

Таблица 26. Основная информация об участнике №23 рынка свиного желатина

Таблица 27. Основная информация об участнике №24 рынка свиного желатина

Таблица 28. Основная информация об участнике №25 рынка свиного желатина

Таблица 29. Основная информация об участнике №26 рынка свиного желатина

Таблица 30. Основная информация об участнике №27 рынка свиного желатина

Таблица 31. Основная информация об участнике №28 рынка свиного желатина

Таблица 32. Основная информация об участнике №29 рынка свиного желатина

Таблица 33. Основная информация об участнике №30 рынка свиного желатина

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 февраля 2021 РБК Исследования рынков DIY-ретейлеры развивают онлайн-продажи на фоне пандемии COVID-19 COVID-19 во многом повлиял на развитие розницы непродовольственных ретейлеров, в том числе DIY-сетей, и заставил их пересмотреть свои приоритеты в пользу развития онлайн-канала продаж.

Сегодня крупные игроки рынка развивают собственные интернет-магазины. На сегодняшний день наибольших успехов добился СТД «Петрович». В 2019-м году доля онлайн-продаж ретейлера выросла до 47%, с ₽18 млрд до ₽28,2 млрд. Но уже в 2020 году доля e-commerce составила 55%. Помочь даннымпоказателям смогла не только пандемия COVID-19, но и активная маркетинговая стратегия компании, которая включает систему сегментирования клиентов на основе опыта покупок и активностей, а также прочих характеристик из массивов больших данных, что помогает лучше подбирать списки рекламируемых товаров в виде индивидуальных предложений для каждого клиента.

Показать еще