Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка извести в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок извести
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка извести, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка извести
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка извести
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка извести 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка извести
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке извести
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства извести
3.1. Объем и динамика внутреннего производства извести
3.2. Доля экспорта в производстве извести
3.3. Сегментация производства извести по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок извести
4.1. Объем и динамика импорта извести
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта извести
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления извести
5.1. Динамика объема потребления извести
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка извести до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке извести, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка извести, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации извести по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке извести в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства извести в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) извести в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта извести в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта извести в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта извести в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта извести в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления извести в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок извести
Таблица 2. Основные компании-участники рынка извести в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка извести в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства извести в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта извести по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке извести по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке извести по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка извести
Рынок таможенных брокеров в России продолжает демонстрировать ярко выраженную региональную структуру, где Центральный федеральный округ (ЦФО) занимает лидирующие позиции. Согласно последним данным, ЦФО занимает долю порядка 63,2% на рынке, что преимущественно обусловлено регистрацией большинства таможенных представителей в Москве и Московской области.
— Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2023 году — первом полугодии 2024 года? Все ли поставленные цели были достигнуты? С какими сложностями вы столкнулись и как удалось их преодолеть?
Российский рынок магнезита отражает положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.