69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка кремов для рук в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка кремов для рук в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 24 марта 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65479
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кремов для рук в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок кремов для рук

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка кремов для рук, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кремов для рук

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка кремов для рук
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка кремов для рук
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кремов для рук
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кремов для рук
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка кремов для рук
  • Конкурентный анализ на рынке кремов для рук   
  • Анализ производства кремов для рук       
  • Анализ внешнеторговых поставок кремов для рук
  • Анализ потребления кремов для рук        
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка кремов для рук до 2025 г.          
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка кремов для рук         

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка кремов для рук 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка 

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка кремов для рук

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке кремов для рук

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства кремов для рук    

3.1. Объем и динамика внутреннего производства кремов для рук  

3.2. Доля экспорта в производстве кремов для рук   

3.3. Сегментация производства кремов для рук по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок кремов для рук       

4.1. Объем и динамика импорта кремов для рук       

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта кремов для рук      

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления кремов для рук      

5.1. Динамика объема потребления кремов для рук 

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка кремов для рук до 2025 г.       

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке кремов для рук, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка кремов для рук, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации кремов для рук по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке кремов для рук в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства кремов для рук в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) кремов для рук в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта кремов для рук в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта кремов для рук в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта кремов для рук в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта кремов для рук в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления кремов для рук в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кремов для рук

Таблица 2. Основные компании-участники рынка кремов для рук в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка кремов для рук в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства кремов для рук в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта кремов для рук по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке кремов для рук по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке кремов для рук по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кремов для рук

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще