69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка обоев в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка обоев в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 25 мая 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65492
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка обоев в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок обоев

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка обоев, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка обоев

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка обоев
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка обоев
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок обоев
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка обоев
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка обоев   
  • Конкурентный анализ на рынке обоев      
  • Анализ производства обоев         
  • Анализ внешнеторговых поставок обоев  
  • Анализ потребления обоев
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка обоев до 2024 г. 
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка обоев 

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка обоев 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка    

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка обоев  

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке обоев    

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства обоев        

3.1. Объем и динамика внутреннего производства обоев     

3.2. Доля экспорта в производстве обоев     

3.3. Сегментация производства обоев по регионам  

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок обоев           

4.1. Объем и динамика импорта обоев         

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта обоев         

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления обоев          

5.1. Динамика объема потребления обоев    

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка обоев до 2024 г.           

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке обоев, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка обоев, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации обоев по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке обоев в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства обоев в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) обоев в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта обоев в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта обоев в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта обоев в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта обоев в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления обоев в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок обоев

Таблица 2. Основные компании-участники рынка обоев в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка обоев в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства обоев в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта обоев по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке обоев по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке обоев по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка обоев

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 августа 2020 INFOLine Развитие online-торговли производителями продуктов питания На фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок.

По данным исследования "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год", подготовленного специалистами INFOLine, на фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок. Кондитерские и хлебобулочные изделия, консервация, орехи и сухофрукты, замороженная продукция, молочная продукция, мясная продукция, детское и диетическое питание, рыбная продукция, масложировая продукция, овощи и фрукты, безалкогольные напитки, чай и кофе, бакалея.

Показать еще