69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка обоев в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка обоев в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 25 марта 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65492
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка обоев в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок обоев

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка обоев, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка обоев

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка обоев
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка обоев
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок обоев
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка обоев
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка обоев   
  • Конкурентный анализ на рынке обоев      
  • Анализ производства обоев         
  • Анализ внешнеторговых поставок обоев  
  • Анализ потребления обоев
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка обоев до 2025 г. 
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка обоев 

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка обоев 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка    

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка обоев  

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке обоев    

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства обоев        

3.1. Объем и динамика внутреннего производства обоев     

3.2. Доля экспорта в производстве обоев     

3.3. Сегментация производства обоев по регионам  

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок обоев           

4.1. Объем и динамика импорта обоев         

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта обоев         

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления обоев          

5.1. Динамика объема потребления обоев    

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка обоев до 2025 г.           

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке обоев, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка обоев, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации обоев по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке обоев в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства обоев в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) обоев в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта обоев в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта обоев в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта обоев в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта обоев в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления обоев в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок обоев

Таблица 2. Основные компании-участники рынка обоев в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка обоев в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства обоев в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта обоев по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке обоев по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке обоев по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка обоев

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще