Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка обоев в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016-2020 гг.
Объект исследования: рынок обоев
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка обоев, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка обоев
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка обоев
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка обоев 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка обоев
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке обоев
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства обоев
3.1. Объем и динамика внутреннего производства обоев
3.2. Доля экспорта в производстве обоев
3.3. Сегментация производства обоев по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок обоев
4.1. Объем и динамика импорта обоев
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта обоев
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления обоев
5.1. Динамика объема потребления обоев
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка обоев до 2025 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке обоев, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка обоев, 2016-2020 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации обоев по федеральным округам за 2016-2020 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке обоев в 2020 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства обоев в РФ за 2016-2020 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) обоев в России, 2016-2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта обоев в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта обоев в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта обоев в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта обоев в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления обоев в денежном выражении, 2016-2020 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок обоев
Таблица 2. Основные компании-участники рынка обоев в 2020 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка обоев в 2020 г.
Таблица 4. Динамика производства обоев в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта обоев по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке обоев по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке обоев по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка обоев
Производство солода в нашей стране – одно из серьезных направлений обрабатывающей и пищевой промышленности, так как многочисленные пивоваренные заводы постоянно нуждаются в сырье. Рынок будет продолжать активно развиваться
В 2020 году рынок коворкингов чувствовал себя неодозначно. С одной стороны, многое говорило в его пользу: перевод людей на удаленную работу, сокращение постоянного офисного пространства, предполагало рост спроса на услуги коворкингов. С другой стороны, снижение общего экономического благополучия, в том числе доходов физических лиц привели к снижению спроса на услуги коворкингов со стороны индивидуальных предпринимателей и самозанятых людей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок дистанционных юридических услуг: итоги 2020, прогноз до 2024 г.», выяснилось, что объем российского рынка дистанционных юридических услуг в 2020 г. увеличился на 36,7% и составил чуть более 8, млрд. руб. Необходимо отметить, что 2020 был крайне удачным именно для рынка дистанционных юридических услуг, в то время как более крупный рынок юридических услуг показывал отрицательную динамику.