Из-за эпидемии коронавируса миллионы людей оказались на карантине или в самоизоляции. Как это влияет на состояние? Чем занимаются россияне дома, помимо работы? Исследовательский центр «Рекадро» выяснил это, проведя анкетирование россиян.
Период проведения исследования: апрель 2020 года.
Источники исследования:
21 диаграмма по материалам исследования
2 таблицы по материалам исследования
Маркетинговое исследование рынка психологических услуг в России 2020-2024 гг., с прогнозом до 2029 г.
Компания Гидмаркет
60 000 ₽
Анализ рынка психологических услуг в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг
BusinesStat
134 400 ₽
Прогноз развития рынка услуг психиатрической помощи в условиях текущего экономического кризиса в связи с распространением covid-19 в России (с обновлением)
Компания Гидмаркет
99 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка психиатрической помощи в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Компания Гидмаркет
199 000 ₽
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Какие факторы оказали наибольшее влияние на бизнес?
Статья, 4 декабря 2025
SYNOPSIS consulting&research
В 2024 г. в России числилось 42,3 тыс. врачей акушеров-гинекологов, что на 2,7% меньше, чем годом ранее
В 2024 г наибольшее число врачей акушеров-гинекологов приходилось на Центральный Федеральный округ, 12,0 тыс. человек
По данным Исследования рынка Родовспоможения в России, выполненного SYNOPSIS, в 2024 г. в российском здравоохранении числилось 42,3 тыс. врачей акушеров-гинекологов, что на 2,7% меньше, чем годом ранее.
Статья, 2 декабря 2025
BusinesStat
В 2020-2024 гг продажи фасадных кассет из металла в России выросли на 40% и достигли 3,5 млн м².
Девелоперы переходят на негорючие металлические НВФ-решения вслед за ужесточением требований пожарной безопасности.
По данным «Анализа рынка фасадных кассет из металла в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их продажи в стране выросли на 40% и достигли 3,5 млн м².