Вторая волна исследования «Пульс мебельного рынка» содержит информацию о состоянии мебельного рынка во время пандемии (в мае 2020 года) на основе опроса 126 компаний из 51 региона России по большой анкете из 40 вопросов. Отчет поможет вам:
• Сравнить состояние дел в своей компании с ситуацией на рынке: отчет содержит более 30 параметров для сравнения
• Получить представление о происходящем на мебельном рынке для прогнозирования конъюнктуры рынка: как упали продажи в рознице, опте и онлайн; сколько сотрудников сокращено/отправлено в неоплачиваемый отпуск; как компании сокращают издержки и привлекают клиентов; что происходит с ценами; сколько денег мебельщики тратят на рекламу и как во время пандемии изменились рекламные бюджеты; как компании привлекают клиентов и пр. По ряду позиций представлены данные в сравнении с периодом до и во время пандемии.
Профиль респондентов:
• ИП и микробизнес (49%), малый бизнес (32%), средний бизнес (13%), крупный бизнес (6%),
• Распреденение по обороту: до 5 млн. рублей – 62%, 5,1 - 30 млн. рублей – 23%, 30,1 - 80 млн. рублей – 10%, более 80 млн. рублей – 5%),
• Сферы деятельности: торгуют в розничных магазинах - 83%, торгуют онлайн – 75,4%, торгуют оптом - 51%, производители - 50%.
Результаты опроса позволяют узнать:
• Какие методы продвижения мебельщики использовали в мае?
• Как менялся маркетинговый бюджет у мебельщиков до, во время и после самоизоляции?
• Что компании предпринимали, для повышения эффективности работы в мае?
• Как изменилось количество заявок (лидов) в мае, по сравнению с апрелем?
• Какой процент от отложенных ранее заказов (вторичный трафик) мебельщикам удалось конвертировать в договор в мае?
• Как изменились цены (закупочные, отпускные) в мае?
• Как изменились розничные офлайн продажи в мае по сравнению с аналогичным периодом прошлого года?
• Как изменились интернет-продажи в мае по сравнению с аналогичным периодом прошлого года?
• Какова доля онлайн-продаж в выручке компаний до пандемии и в мае 2020?
• Как изменились оптовые продажи в мае по сравнению с аналогичным периодом прошлого года?
• Какие каналы оптовых продаж использовали компании в мае?
• Как изменился объем производства в мае?
• Как изменились в мае продажи мебели по 9 мебельным группам (кухонная мебель, шкафы-купе, прочая корпусная мебель, мягкая мебель, матрасы, столы и стулья, мебель для прихожих, мебель для ванных комнат, офисная мебель) и сопутствующим товарам?
• Как компании сокращают издержки в период самоизоляции и ведут ли расчет рисков?
• Сколько сотрудников сократили, сколько отправили в неоплачиваемый отпуск, сколько уволили?
• Сколько компании продержатся в существующем режиме работы до полного разорения?
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.