28 000 ₽
Демоверсия
Влияние пандемии коронавируса на рынок мебели 2020: результаты опроса мебельных компаний. Вторая волна (май 2020)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Влияние пандемии коронавируса на рынок мебели 2020: результаты опроса мебельных компаний. Вторая волна (май 2020)

Дата выпуска: 13 июля 2020
Количество страниц: 51
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 66017
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Вторая волна исследования «Пульс мебельного рынка» содержит информацию о состоянии мебельного рынка во время пандемии (в мае 2020 года) на основе опроса 126 компаний из 51 региона России по большой анкете из 40 вопросов. Отчет поможет вам:
• Сравнить состояние дел в своей компании с ситуацией на рынке: отчет содержит более 30 параметров для сравнения
• Получить представление о происходящем на мебельном рынке для прогнозирования конъюнктуры рынка: как упали продажи в рознице, опте и онлайн; сколько сотрудников сокращено/отправлено в неоплачиваемый отпуск; как компании сокращают издержки и привлекают клиентов; что происходит с ценами; сколько денег мебельщики тратят на рекламу и как во время пандемии изменились рекламные бюджеты; как компании привлекают клиентов и пр. По ряду позиций представлены данные в сравнении с периодом до и во время пандемии.
Профиль респондентов:
• ИП и микробизнес (49%), малый бизнес (32%), средний бизнес (13%), крупный бизнес (6%),
• Распреденение по обороту: до 5 млн. рублей – 62%, 5,1 - 30 млн. рублей – 23%, 30,1 - 80 млн. рублей – 10%, более 80 млн. рублей – 5%),
• Сферы деятельности: торгуют в розничных магазинах - 83%, торгуют онлайн – 75,4%, торгуют оптом - 51%, производители - 50%.

Результаты опроса позволяют узнать:
• Какие методы продвижения мебельщики использовали в мае?
• Как менялся маркетинговый бюджет у мебельщиков до, во время и после самоизоляции?
• Что компании предпринимали, для повышения эффективности работы в мае?
• Как изменилось количество заявок (лидов) в мае, по сравнению с апрелем?
• Какой процент от отложенных ранее заказов (вторичный трафик) мебельщикам удалось конвертировать в договор в мае?
• Как изменились цены (закупочные, отпускные) в мае?
• Как изменились розничные офлайн продажи в мае по сравнению с аналогичным периодом прошлого года?
• Как изменились интернет-продажи в мае по сравнению с аналогичным периодом прошлого года?
• Какова доля онлайн-продаж в выручке компаний до пандемии и в мае 2020?
• Как изменились оптовые продажи в мае по сравнению с аналогичным периодом прошлого года?
• Какие каналы оптовых продаж использовали компании в мае?
• Как изменился объем производства в мае?
• Как изменились в мае продажи мебели по 9 мебельным группам (кухонная мебель, шкафы-купе, прочая корпусная мебель, мягкая мебель, матрасы, столы и стулья, мебель для прихожих, мебель для ванных комнат, офисная мебель) и сопутствующим товарам?
• Как компании сокращают издержки в период самоизоляции и ведут ли расчет рисков?
• Сколько сотрудников сократили, сколько отправили в неоплачиваемый отпуск, сколько уволили?
• Сколько компании продержатся в существующем режиме работы до полного разорения?

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 2 августа 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Восстановление рынка торговой недвижимости ожидается с 2021 года В перспективе ближайших 5 лет предложение качественных торговых площадей в Московском регионе будет плавно сокращаться.

По предварительным итогам, общий прирост новых торговых площадей в России в 2020 году составил 423 000 кв.м, из которых 45% приходится на региональные города. Планируемое значение показателя за 2021 год на 41,84% выше, чем в 2020 году, что говорит о постепенном восстановлении рынка торговой недвижимости после пандемии COVID-19.

В Москве в 2020 году открылось 6 торговых объектов арендопригодной площадью менее 30 тыс. кв. м и 3 объекта – более 30 тыс. кв. м. Тем самым прослеживается тенденция к открытию торговых площадок небольшой площади.

За 10 месяцев 2020 года было перенесено 49% от заявленного годового ввода на 2021 год, что составляет 467,7 тыс. кв. м арендуемых торговых площадей.
По итогам 2020 года уровень вакансии в торговых центрах Москвы достиг 11%, что на 4,9 п. п. больше показателя 2019 года.

Средняя цена предложения торговой недвижимости в Москве в 2020 году составила 200 307 руб./кв. м. Наиболее высокая цена торговых объектов сложилась в ЦАО, САО, ЮАО и ЗАО.

За 3 года наблюдался рост ставок аренды на торговую недвижимость в Москве (+19%), в 2020 году она составляла в среднем 22 902 руб. / кв.м / год.

Обеспеченность жителей Москвы качественными торговыми площадями в целом по городу на сегодняшний день составляет 532,3 кв.м на 1000 жителей. Относительно сопоставимого периода прошлого года рост составил 3,7%.

С января по сентябрь 2020 года с использованием частных инвестиций в Московской области введено более 160 тыс. кв. м новых торговых площадей, что на 48% меньше, чем за этот же период в 2019 году. Из внебюджетных источников финансирования в отрасль было привлечено более 19 млрд. рублей.

Плавного восстановления рынка торговой недвижимости в Московском регионе следует ожидать не ранее 2021 г. В перспективе ближайших 5 лет предложение качественных торговых площадей в Московском регионе будет плавно сокращаться.

Что касается других городов, лидирующих по привлекательности, наиболее востребованным форматом для них окажется качественный торговый объект районного масштаба с центральным местоположением.

Показать еще