Вторая волна исследования «Пульс мебельного рынка» содержит информацию о состоянии мебельного рынка во время пандемии (в мае 2020 года) на основе опроса 126 компаний из 51 региона России по большой анкете из 40 вопросов. Отчет поможет вам:
• Сравнить состояние дел в своей компании с ситуацией на рынке: отчет содержит более 30 параметров для сравнения
• Получить представление о происходящем на мебельном рынке для прогнозирования конъюнктуры рынка: как упали продажи в рознице, опте и онлайн; сколько сотрудников сокращено/отправлено в неоплачиваемый отпуск; как компании сокращают издержки и привлекают клиентов; что происходит с ценами; сколько денег мебельщики тратят на рекламу и как во время пандемии изменились рекламные бюджеты; как компании привлекают клиентов и пр. По ряду позиций представлены данные в сравнении с периодом до и во время пандемии.
Профиль респондентов:
• ИП и микробизнес (49%), малый бизнес (32%), средний бизнес (13%), крупный бизнес (6%),
• Распреденение по обороту: до 5 млн. рублей – 62%, 5,1 - 30 млн. рублей – 23%, 30,1 - 80 млн. рублей – 10%, более 80 млн. рублей – 5%),
• Сферы деятельности: торгуют в розничных магазинах - 83%, торгуют онлайн – 75,4%, торгуют оптом - 51%, производители - 50%.
Результаты опроса позволяют узнать:
• Какие методы продвижения мебельщики использовали в мае?
• Как менялся маркетинговый бюджет у мебельщиков до, во время и после самоизоляции?
• Что компании предпринимали, для повышения эффективности работы в мае?
• Как изменилось количество заявок (лидов) в мае, по сравнению с апрелем?
• Какой процент от отложенных ранее заказов (вторичный трафик) мебельщикам удалось конвертировать в договор в мае?
• Как изменились цены (закупочные, отпускные) в мае?
• Как изменились розничные офлайн продажи в мае по сравнению с аналогичным периодом прошлого года?
• Как изменились интернет-продажи в мае по сравнению с аналогичным периодом прошлого года?
• Какова доля онлайн-продаж в выручке компаний до пандемии и в мае 2020?
• Как изменились оптовые продажи в мае по сравнению с аналогичным периодом прошлого года?
• Какие каналы оптовых продаж использовали компании в мае?
• Как изменился объем производства в мае?
• Как изменились в мае продажи мебели по 9 мебельным группам (кухонная мебель, шкафы-купе, прочая корпусная мебель, мягкая мебель, матрасы, столы и стулья, мебель для прихожих, мебель для ванных комнат, офисная мебель) и сопутствующим товарам?
• Как компании сокращают издержки в период самоизоляции и ведут ли расчет рисков?
• Сколько сотрудников сократили, сколько отправили в неоплачиваемый отпуск, сколько уволили?
• Сколько компании продержатся в существующем режиме работы до полного разорения?
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.