28 000 ₽
Влияние пандемии коронавируса на рынок мебели 2020: результаты опроса мебельных компаний. Вторая волна (май 2020)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Экспресс-Обзор

Влияние пандемии коронавируса на рынок мебели 2020: результаты опроса мебельных компаний. Вторая волна (май 2020)

Дата выпуска: 13 июля 2020
Количество страниц: 51
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 66017
28 000 ₽
Описание Выпуски
Описание

Вторая волна исследования «Пульс мебельного рынка» содержит информацию о состоянии мебельного рынка во время пандемии (в мае 2020 года) на основе опроса 126 компаний из 51 региона России по большой анкете из 40 вопросов. Отчет поможет вам:
• Сравнить состояние дел в своей компании с ситуацией на рынке: отчет содержит более 30 параметров для сравнения
• Получить представление о происходящем на мебельном рынке для прогнозирования конъюнктуры рынка: как упали продажи в рознице, опте и онлайн; сколько сотрудников сокращено/отправлено в неоплачиваемый отпуск; как компании сокращают издержки и привлекают клиентов; что происходит с ценами; сколько денег мебельщики тратят на рекламу и как во время пандемии изменились рекламные бюджеты; как компании привлекают клиентов и пр. По ряду позиций представлены данные в сравнении с периодом до и во время пандемии.
Профиль респондентов:
• ИП и микробизнес (49%), малый бизнес (32%), средний бизнес (13%), крупный бизнес (6%),
• Распреденение по обороту: до 5 млн. рублей – 62%, 5,1 - 30 млн. рублей – 23%, 30,1 - 80 млн. рублей – 10%, более 80 млн. рублей – 5%),
• Сферы деятельности: торгуют в розничных магазинах - 83%, торгуют онлайн – 75,4%, торгуют оптом - 51%, производители - 50%.

Результаты опроса позволяют узнать:
• Какие методы продвижения мебельщики использовали в мае?
• Как менялся маркетинговый бюджет у мебельщиков до, во время и после самоизоляции?
• Что компании предпринимали, для повышения эффективности работы в мае?
• Как изменилось количество заявок (лидов) в мае, по сравнению с апрелем?
• Какой процент от отложенных ранее заказов (вторичный трафик) мебельщикам удалось конвертировать в договор в мае?
• Как изменились цены (закупочные, отпускные) в мае?
• Как изменились розничные офлайн продажи в мае по сравнению с аналогичным периодом прошлого года?
• Как изменились интернет-продажи в мае по сравнению с аналогичным периодом прошлого года?
• Какова доля онлайн-продаж в выручке компаний до пандемии и в мае 2020?
• Как изменились оптовые продажи в мае по сравнению с аналогичным периодом прошлого года?
• Какие каналы оптовых продаж использовали компании в мае?
• Как изменился объем производства в мае?
• Как изменились в мае продажи мебели по 9 мебельным группам (кухонная мебель, шкафы-купе, прочая корпусная мебель, мягкая мебель, матрасы, столы и стулья, мебель для прихожих, мебель для ванных комнат, офисная мебель) и сопутствующим товарам?
• Как компании сокращают издержки в период самоизоляции и ведут ли расчет рисков?
• Сколько сотрудников сократили, сколько отправили в неоплачиваемый отпуск, сколько уволили?
• Сколько компании продержатся в существующем режиме работы до полного разорения?

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 августа 2020 INFOLine По итогам I полугодия 2020 года формально "Утконос" сохранил лидерство По итогам II квартала 2020 года лидером уже стала X5 Retail Group с быстрорастущими сервисами Perekrestok.ru, "Перекресток.Быстро" и "Пятерочка.Доставка".

По данным исследования " Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам I полугодия 2020 года формально "Утконос" сохранил лидерство, однако по итогам II квартала 2020 года лидером уже стала X5 Retail Group с быстрорастущими сервисами Perekrestok.ru, "Перекресток.Быстро" и "Пятерочка.Доставка". При этом июне 2020 года "СберМаркет" вышел во все регионы России (кроме Крыма) и благодаря высоким темпам роста и активной рекламной кампании смог вырваться на второе место по обороту. Интересно, что оборот TOP-10 участников только за II квартале 2020 года более чем на 20% превысил их совокупный оборот по итогам всего 2019 года.

Статья, 11 августа 2020 INFOLine В 2019 году совокупный объем рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY России превысил 4,2 трлн руб. Рост рынка DIY России в денежном выражении в 2019 году замедлился до 6,8%, а его драйверами остались активность на рынке жилья при снижении объемов ипотечного и рекордных показателей потребительского

По данным исследования "Рынок DIY России. Итоги 2019 года. Тенденции 2020 года. Прогноз до 2022 года. Расширенная версия", подготовленного специалистами INFOLine, в 2019 году совокупный объем рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY России превысил 4,2 трлн руб., из которых около 26% приходится на торговлю Hard и Soft DIY. Рост рынка DIY России в денежном выражении в 2019 году замедлился до 6,8%, а его драйверами остались активность на рынке жилья при снижении объемов ипотечного и рекордных показателей потребительского кредитования. Они стимулировали рост объемов ремонтных работ, закупок строительных и отделочных материалов, а также товаров для дома и сада.

Статья, 11 августа 2020 INFOLine Отрасль общественного питания активно восстанавливается после обвала в I полугодии 2020 года, которое составило более 25% По итогам I полугодия 2020 года, на фоне карантинных ограничений оборот общественного питания в России упал более чем четверть относительно аналогичного периода прошлого года.

По данным исследования "Актуальные тренды на рынке общественного питания РФ и мира. 600 сетей общественного питания России 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам I полугодия 2020 года, на фоне карантинных ограничений оборот общественного питания в России упал более чем четверть относительно аналогичного периода прошлого года. В отдельных регионах падение было более глубоким, чем по стране в целом, так в Санкт-Петербурге падение составило 30,4%, в Калининградской области 41,2%, в Прикамье на 29,9%. В Москве и Московской области падение составило 26,5%.

Показать еще