Этот отчет поможет средним и крупным компаниям:
- сравнить состояние дел в своей компании с ситуацией в компаниях аналогичного размера,
- оценить свою эффективность
- определить точки роста, которые позволят улучить показатели работы как во время пандемии коронавируса, так и после
Приведено 30+ параметров для сравнения. Бонус! Отчет по состоянию дел во всей мебельной отрасли (опрос 226 компаний) – бесплатно!
Вопросы, ответы на которые вы сможете найти в отчете:
- Падение продаж в вашей компании сопоставимо с рынком/средними и крупными компаниями?
- Как продают конкуренты (оплата, доставка, каналы продаж: офлайн и онлайн)?
- Вы используете способы продвижения, которые используют конкуренты?
- На каком уровне у вас поступление заявок и отработка базы: лучше или хуже рынка/ средних и крупных компаний?
- Сколько конкуренты тратят на рекламу?
- Все ли способы сокращения издержек вы использовали?
- Как решают проблемы с персоналом конкуренты?
- Как конкуренты решают проблемы с ростом цен?
Опрос проводился онлайн с 9 по 23 апреля 2020 г. В нем приняли участие представители 226 мебельных компаний из 59 регионов России. Доля микропредприятий и ИП в исследовании – 66%. Это 148 компаний из 52 регионов России.
Профиль респондентов в общем отчете:
- ИП и микробизнес (66%), малый бизнес (25%), средний бизнес (4%), крупный бизнес (5%),
- Распреденение по обороту: до 5 млн. рублей – 70%, 5,1 - 30 млн. рублей – 23%, 30,1 - 80 млн. рублей – 4%, более 80 млн. рублей – 3%),
- Сферы деятельности: торгуют в розницу - 93%, торгуют оптом - 35%, производители - 46%.
- В розницу онлайн или офлайн на федеральном уровне торгуют 19%, в своей области - 35%, в своем городе - 51%
Результаты опроса позволяют узнать
- Какие каналы розничных продаж используют компании в период самоизоляции?
- Что компании предпринимают, чтобы привлечь покупателей в настоящее время?
- Какие методы продвижения мебельщики используют сейчас и какие – до самоизоляции?
- Какой рекламный бюджет был у мебельных компаний до самоизоляции и как он изменился?
- Сколько заявок (лидов) компании получали до самоизоляции и как это количество изменилось?
- Какой процент от отложенных ранее заказов (вторичный трафик) мебельщикам удается конвертировать в договор?
- Как изменились продажи во время самоизоляции: через интернет, в розницу, в опте?
- Как принимают онлайн-платежи?
- Как организована доставка мебели покупателям?
- Как проходит сборка мебели?
- Какой процент отказов клиентов по причине неизбежного контакта со сборщиками?
- Используют ли мебельные компании CRM-системы?
- Какая доля компаний не имеет маркетологов, а какая – имеет отделы маркетинга?
- Какие каналы оптовых продаж используют компании в период самоизоляции?
- Как измелилось производство? Выросли ли закупочные цены и поднимали ли компании отпускные цены?
- Есть ли проблемы с поставками материалов и комплектующих для производства и как компании решают эти проблемы?
- Как компании сокращают издержки в период самоизоляции и ведут ли расчет рисков?
- Сколько сотрудников сократили, сколько отправили в неоплачиваемый отпуск, сколько уволили?
- Сколько времени понадобится для восстановления нормальной работы компаний после окончания режима самоизоляции?
- Сколько компании продержатся в существующем режиме работы до полного разорения ?
- Какими мерами поддержки государства мебельщики воспользовались бы, если бы они были введены?