15 000 ₽
Демоверсия
Влияние пандемии коронавируса на мебельный рынок 2020: результаты опроса малых предприятий
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Влияние пандемии коронавируса на мебельный рынок 2020: результаты опроса малых предприятий

Дата выпуска: 22 мая 2020
Количество страниц: 49
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65466
15 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Этот отчет поможет небольшим компаниям:

  • сравнить состояние дел в своей компании с ситуацией в компаниях аналогичного размера,
  • оценить свою эффективность
  • определить точки роста, которые позволят улучить показатели работы как во время пандемии коронавируса, так и после 

Приведено 30+ параметров для сравнения. Бонус! Отчет по состоянию дел во всей мебельной отрасли (опрос 226 компаний) – бесплатно!

Вопросы, ответы на которые вы сможете найти в отчете:

  • Падение продаж в вашей компании сопоставимо с рынком/малыми предприятиями?
  • Как продают конкуренты (оплата, доставка, каналы продаж: офлайн и онлайн)?
  • Вы используете способы продвижения, которые используют конкуренты?
  • На каком уровне у вас поступление заявок и отработка базы: лучше или хуже рынка/ малых предприятий?
  • Сколько конкуренты тратят на рекламу?
  • Все ли способы сокращения издержек вы использовали?
  • Как решают проблемы с персоналом конкуренты?
  • Как конкуренты решают проблемы с ростом цен?

Опрос проводился онлайн с 9 по 23 апреля 2020 г. В нем приняли участие представители 226 мебельных компаний из 59 регионов России. Доля микропредприятий и ИП в исследовании – 66%. Это 148 компаний из 52 регионов России.

Профиль респондентов в общем отчете:

  • ИП и микробизнес (66%), малый бизнес (25%), средний бизнес (4%), крупный бизнес (5%),
  • Распреденение по обороту: до 5 млн. рублей – 70%, 5,1 - 30 млн. рублей – 23%, 30,1 - 80 млн. рублей – 4%, более 80 млн. рублей – 3%),
  • Сферы деятельности: торгуют в розницу - 93%, торгуют оптом  - 35%, производители - 46%.
  • В розницу онлайн или офлайн на федеральном уровне торгуют 19%, в своей области - 35%, в своем городе - 51%

Результаты опроса позволяют узнать

  • Какие каналы розничных продаж используют компании в период самоизоляции?
  • Что компании предпринимают, чтобы привлечь покупателей в настоящее время?
  • Какие методы продвижения мебельщики используют сейчас и какие – до самоизоляции?
  • Какой рекламный бюджет был у мебельных компаний до самоизоляции и как он изменился?
  • Сколько заявок (лидов) компании получали до самоизоляции и как это количество изменилось?
  • Какой процент от отложенных ранее заказов (вторичный трафик) мебельщикам удается конвертировать в договор?
  • Как изменились продажи во время самоизоляции: через интернет, в розницу, в опте?
  • Как принимают онлайн-платежи?
  • Как организована доставка мебели покупателям?
  • Как проходит сборка мебели?
  • Какой процент отказов клиентов по причине неизбежного контакта со сборщиками?
  • Используют ли мебельные компании CRM-системы?
  • Какая доля компаний не имеет маркетологов, а какая – имеет отделы маркетинга?
  • Какие каналы оптовых продаж используют компании в период самоизоляции?
  • Как измелилось производство? Выросли ли закупочные цены и поднимали ли компании отпускные цены?
  • Есть ли проблемы с поставками материалов и комплектующих для производства и как компании решают эти проблемы?
  • Как компании сокращают издержки в период самоизоляции и ведут ли расчет рисков?
  • Сколько сотрудников сократили, сколько отправили в неоплачиваемый отпуск, сколько уволили?
  • Сколько времени понадобится для восстановления нормальной работы компаний после окончания режима самоизоляции?
  • Сколько компании продержатся в существующем режиме работы до полного разорения ?
  • Какими мерами поддержки государства мебельщики воспользовались бы, если бы они были введены?
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 августа 2022 ЭКЦ «Инвест-Проект» К 2050 году в России до 30% энергии будет вырабатываться за счет биотоплива. В 2021 году доля потребления древесного биотоплива в топливно-энергетическом балансе РФ составила всего 1%. Согласно прогнозам, доля биотоплива уже к 2030 году может достигнуть 10%.

В 2021 году доля потребления древесного биотоплива в топливно-энергетическом балансе РФ составила всего 1%. Однако согласно прогнозам, доля биотоплива в энергетическом секторе России к 2030 году может достигнуть 10% при условии развития отрасли по сценарию Европейского Союза.
Производство пеллет в России к 2030 году может увеличиться до 2,8 - 5,2 млн. тонн в зависимости от рыночной конъюнктуры. Производство будет ориентировано на экспорт, что позволит достичь доли на мировом рынке пеллет в размере 58%. Экспорт пеллет из РФ в 2021 году составил 2,4 млн. тонн, то есть почти 100% объема производства топливных гранул.
Ожидается, что мировой спрос на топливные гранулы вырастет на 8,9% по итогам 2022 года и еще на 14,8% с 2022 по 2023 год. Общемировой спрос на пеллеты к 2030 году может вырасти с 27,8 до 41 - 52 млн. тонн. Если политика по переходу на древесное биотопливо будет развиваться, а спрос на топливные гранулы будет следовать прогнозируемому росту, то в будущем будет наблюдаться значительный дефицит предложения. По итогам 2027 года недостаток топливных гранул может составить 22,6 млн. тонн.

Статья, 8 августа 2022 Экспресс-Обзор Экономика России - дайджест новостей Основные новости экономики за неделю с 1 по 7 августа 2022

- Deutsche Post прекращает доставку грузов и почтовых отправлений по России (Коммерсантъ), InBev Efes локализовала в России производство брендов пива Spaten, Franziskaner, Leffe Blonde и Brune (Коммерсантъ), Huawei остановила продажи в интернет-магазине в России (РБК), организатор TOEFL пообещал россиянам возможность сдать экзамен удаленно (РБК)

- ЦБ спрогнозировал спад ВВП до середины 2023 года (Коммерсантъ), эксперты назвали уязвимые к укреплению рубля отрасли (РБК), ЦБ на полгода продлил ограничения на снятие валюты (РБК), микрозаймы популярны среди финансово малограмотных граждан (Известия), Mir Pay заработал в Белоруссии (Banki.ru)

- Производство лифтов в РФ в январе-июне 2022 года сократилось на 41% год к году (Коммерсантъ), Россию покинула почти треть иностранных ритейлеров (Известия), доля китайских автомобилей на рынке России в июле превысила 24% (Коммерсантъ), оборот ювелирного рынка России за I полугодие 2022 года достиг 140 млрд рублей (Forbes), объем доходов концертной индустрии в стране в 2022 году «будет отброшен на уровень 2017 года» (Коммерсантъ), стоимость машиноместа в России равна десятой части двухкомнатной квартиры (Коммерсантъ)

- X5 Group планирует открыть 400 магазинов «Чижик» (Коммерсантъ), «Аэрофлот» снизил зарплаты топ-менеджеров на 30–40% (РБК), «Яндекс» создал промышленных роботов для складов и дарксторов (Forbes), Koh-i-Noor Hardtmuth из-за российских контрсанкций не может закупать сырье напрямую и поэтому вынужден повышать цены (РБК), квартальные результаты Starbucks превысили ожидания аналитиков (Коммерсантъ), операционная прибыль Adidas упала на 28% во втором квартале (Коммерсантъ)

Показать еще