15 000 ₽
Демоверсия
Влияние пандемии коронавируса на мебельный рынок 2020: результаты опроса малых предприятий
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Влияние пандемии коронавируса на мебельный рынок 2020: результаты опроса малых предприятий

Дата выпуска: 22 мая 2020
Количество страниц: 49
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65466
15 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Этот отчет поможет небольшим компаниям:

  • сравнить состояние дел в своей компании с ситуацией в компаниях аналогичного размера,
  • оценить свою эффективность
  • определить точки роста, которые позволят улучить показатели работы как во время пандемии коронавируса, так и после 

Приведено 30+ параметров для сравнения. Бонус! Отчет по состоянию дел во всей мебельной отрасли (опрос 226 компаний) – бесплатно!

Вопросы, ответы на которые вы сможете найти в отчете:

  • Падение продаж в вашей компании сопоставимо с рынком/малыми предприятиями?
  • Как продают конкуренты (оплата, доставка, каналы продаж: офлайн и онлайн)?
  • Вы используете способы продвижения, которые используют конкуренты?
  • На каком уровне у вас поступление заявок и отработка базы: лучше или хуже рынка/ малых предприятий?
  • Сколько конкуренты тратят на рекламу?
  • Все ли способы сокращения издержек вы использовали?
  • Как решают проблемы с персоналом конкуренты?
  • Как конкуренты решают проблемы с ростом цен?

Опрос проводился онлайн с 9 по 23 апреля 2020 г. В нем приняли участие представители 226 мебельных компаний из 59 регионов России. Доля микропредприятий и ИП в исследовании – 66%. Это 148 компаний из 52 регионов России.

Профиль респондентов в общем отчете:

  • ИП и микробизнес (66%), малый бизнес (25%), средний бизнес (4%), крупный бизнес (5%),
  • Распреденение по обороту: до 5 млн. рублей – 70%, 5,1 - 30 млн. рублей – 23%, 30,1 - 80 млн. рублей – 4%, более 80 млн. рублей – 3%),
  • Сферы деятельности: торгуют в розницу - 93%, торгуют оптом  - 35%, производители - 46%.
  • В розницу онлайн или офлайн на федеральном уровне торгуют 19%, в своей области - 35%, в своем городе - 51%

Результаты опроса позволяют узнать

  • Какие каналы розничных продаж используют компании в период самоизоляции?
  • Что компании предпринимают, чтобы привлечь покупателей в настоящее время?
  • Какие методы продвижения мебельщики используют сейчас и какие – до самоизоляции?
  • Какой рекламный бюджет был у мебельных компаний до самоизоляции и как он изменился?
  • Сколько заявок (лидов) компании получали до самоизоляции и как это количество изменилось?
  • Какой процент от отложенных ранее заказов (вторичный трафик) мебельщикам удается конвертировать в договор?
  • Как изменились продажи во время самоизоляции: через интернет, в розницу, в опте?
  • Как принимают онлайн-платежи?
  • Как организована доставка мебели покупателям?
  • Как проходит сборка мебели?
  • Какой процент отказов клиентов по причине неизбежного контакта со сборщиками?
  • Используют ли мебельные компании CRM-системы?
  • Какая доля компаний не имеет маркетологов, а какая – имеет отделы маркетинга?
  • Какие каналы оптовых продаж используют компании в период самоизоляции?
  • Как измелилось производство? Выросли ли закупочные цены и поднимали ли компании отпускные цены?
  • Есть ли проблемы с поставками материалов и комплектующих для производства и как компании решают эти проблемы?
  • Как компании сокращают издержки в период самоизоляции и ведут ли расчет рисков?
  • Сколько сотрудников сократили, сколько отправили в неоплачиваемый отпуск, сколько уволили?
  • Сколько времени понадобится для восстановления нормальной работы компаний после окончания режима самоизоляции?
  • Сколько компании продержатся в существующем режиме работы до полного разорения ?
  • Какими мерами поддержки государства мебельщики воспользовались бы, если бы они были введены?
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 9 ноября 2020 Экспресс-Обзор Экономические новости последней недели октября: Рост экономики в 4 квартале 2020 года остановится

- Рост экономики в 4 квартале 2020 года остановится, в том числе и из-за быстрого восстановления экономики в июле-сентябре, оценивает Банк России (Коммерсантъ). Приостановка активности в промышленности отмечена уже в октябре – предприниматели не ожидают высокого спроса в ближайшие месяцы (Коммерсантъ)
- Потребители продолжают сокращать траты (компания «Ромир», Сбериндекс). При этом падение расходов населения ускорилось и динамика стала худшей с конца мая, а сокращение происходит за счет снижения потребления непродовольственных товаров и услуг (СберИндекс)
- Банки активно внедряют анонимные цифровые карты (Известия), в головном офисе Лукойл сократят рабочую неделю и урежут зарплаты (РБК), а Владельцы «Дикси», «Бристоля» и «Красного и белого» запускают новую розничную сеть «КООП Маркет» (Forbes)
- Новые локдауны в ЕС снизят спрос на российский газ (Коммерсантъ), производство в Германии в сентябре выросло меньше ожидаемого (Прайм), а ВВП Швеции в третьем квартале вырос на 4,3% (Прайм)
 
Почему может осложниться экспорт российских ягод, какие карантинные меры вернули в регионы, что происходит на рынках недвижимости и строительства, туризма, общественного питания, IT и связи, транспорта и других – читайте в еженедельном дайджесте «Экономика России во время пандемии», а чтобы всегда быть в курсе экономических новостей – приобретайте подписку на месяц.

Статья, 9 ноября 2020 BusinesStat Продажи строительного камня в России за 2015-2019 гг увеличились более чем в 3 раза и достигли 48 млн т. Ключевым драйвером рынка стала реализация программы «Моя улица» в Москве.

По данным «Анализа рынка строительного камня в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, его продажи в стране за 2015-2019 гг увеличились более чем в 3 раза и достигли 48,2 млн т. Быстрый рост был во многом обусловлен увеличением спроса на гранитные плитку и бордюры, а также мрамор со стороны госсектора. Ключевым драйвером рынка стала реализация программы «Моя улица» в Москве. Масштабная замена асфальтового покрытия и бетонных плит на гранитные с целью улучшения внешнего облика столицы и ради увеличения срока службы дорожного покрытия ввиду долговечности увеличила объемы продаж строительного камня в России в несколько раз.

Показать еще