15 000 ₽
Демоверсия
Влияние пандемии коронавируса на мебельный рынок 2020: результаты опроса микропредприятий и ИП
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Влияние пандемии коронавируса на мебельный рынок 2020: результаты опроса микропредприятий и ИП

Дата выпуска: 22 мая 2020
Количество страниц: 49
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65465
15 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Этот отчет поможет небольшим компаниям:

  • сравнить состояние дел в своей компании с ситуацией в компаниях аналогичного размера,
  • оценить свою эффективность
  • определить точки роста, которые позволят улучить показатели работы как во время пандемии коронавируса, так и после 

Приведено 30+ параметров для сравнения. Бонус! Отчет по состоянию дел во всей мебельной отрасли (опрос 226 компаний) – бесплатно!

Вопросы, ответы на которые вы сможете найти в отчете:

  • Падение продаж в вашей компании сопоставимо с рынком/микропредприятиями и ИП?
  • Как продают конкуренты (оплата, доставка, каналы продаж: офлайн и онлайн)?
  • Вы используете способы продвижения, которые используют конкуренты?
  • На каком уровне у вас поступление заявок и отработка базы: лучше или хуже рынка/ микропредприятий и ИП?
  • Сколько конкуренты тратят на рекламу?
  • Все ли способы сокращения издержек вы использовали?
  • Как решают проблемы с персоналом конкуренты?
  • Как конкуренты решают проблемы с ростом цен?

Опрос проводился онлайн с 9 по 23 апреля 2020 г. В нем приняли участие представители 226 мебельных компаний из 59 регионов России. Доля микропредприятий и ИП в исследовании – 66%. Это 148 компаний из 52 регионов России.

Профиль респондентов в общем отчете:

  • ИП и микробизнес (66%), малый бизнес (25%), средний бизнес (4%), крупный бизнес (5%),
  • Распреденение по обороту: до 5 млн. рублей – 70%, 5,1 - 30 млн. рублей – 23%, 30,1 - 80 млн. рублей – 4%, более 80 млн. рублей – 3%),
  • Сферы деятельности: торгуют в розницу - 93%, торгуют оптом  - 35%, производители - 46%.
  • В розницу онлайн или офлайн на федеральном уровне торгуют 19%, в своей области - 35%, в своем городе - 51%

Результаты опроса позволяют узнать

  • Какие каналы розничных продаж используют компании в период самоизоляции?
  • Что компании предпринимают, чтобы привлечь покупателей в настоящее время?
  • Какие методы продвижения мебельщики используют сейчас и какие – до самоизоляции?
  • Какой рекламный бюджет был у мебельных компаний до самоизоляции и как он изменился?
  • Сколько заявок (лидов) компании получали до самоизоляции и как это количество изменилось?
  • Какой процент от отложенных ранее заказов (вторичный трафик) мебельщикам удается конвертировать в договор?
  • Как изменились продажи во время самоизоляции: через интернет, в розницу, в опте?
  • Как принимают онлайн-платежи?
  • Как организована доставка мебели покупателям?
  • Как проходит сборка мебели?
  • Какой процент отказов клиентов по причине неизбежного контакта со сборщиками?
  • Используют ли мебельные компании CRM-системы?
  • Какая доля компаний не имеет маркетологов, а какая – имеет отделы маркетинга?
  • Какие каналы оптовых продаж используют компании в период самоизоляции?
  • Как измелилось производство? Выросли ли закупочные цены и поднимали ли компании отпускные цены?
  • Есть ли проблемы с поставками материалов и комплектующих для производства и как компании решают эти проблемы?
  • Как компании сокращают издержки в период самоизоляции и ведут ли расчет рисков?
  • Сколько сотрудников сократили, сколько отправили в неоплачиваемый отпуск, сколько уволили?
  • Сколько времени понадобится для восстановления нормальной работы компаний после окончания режима самоизоляции?
  • Сколько компании продержатся в существующем режиме работы до полного разорения ?
  • Какими мерами поддержки государства мебельщики воспользовались бы, если бы они были введены?
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 27 марта 2024 BusinesStat В 2023 г продажи снеков в России увеличились на 1,4% и составили 716 тыс т. Большинство иностранных участников рынка продолжают свою работу в России.

По данным «Анализа рынка снеков в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 1,4% и составили 716 тыс т. На протяжении последних лет продажи преимущественно росли темпами от 0,7% до 6,4%. Популярность снеков растет с каждым годом благодаря ускорению темпа жизни, входит в моду и дробное питание, подразумевающее приемы пищи 6-7 раз в день, для чего идеально подходят снеки. Еще одним трендом последних лет является переход потребителей на более здоровые и качественные перекусы. Классические снеки – сухарики, крекеры, соленые закуски – остаются популярными, однако в то же время растет спрос на продукты, позиционируемые как полезные и диетические: мюсли, в том числе фитнес-батончики, а также орехи и сухофрукты.

Показать еще