Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка арбузов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016-2020 гг.
Объект исследования: рынок арбузов
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка арбузов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка арбузов
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка арбузов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка арбузов 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка арбузов
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке арбузов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства арбузов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства арбузов
3.2. Доля экспорта в производстве арбузов
3.3. Сегментация производства арбузов по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок арбузов
4.1. Объем и динамика импорта арбузов
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта арбузов
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления арбузов
5.1. Динамика объема потребления арбузов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка арбузов до 2025 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке арбузов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка арбузов, 2016-2020 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации арбузов по федеральным округам за 2016-2020 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке арбузов в 2020 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства арбузов в РФ за 2016-2020 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) арбузов в России, 2016-2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта арбузов в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта арбузов в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта арбузов в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта арбузов в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления арбузов в денежном выражении, 2016-2020 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок арбузов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка арбузов в 2020 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка арбузов в 2020 г.
Таблица 4. Динамика производства арбузов в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта арбузов по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке арбузов по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке арбузов по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка арбузов
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.