69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка вишни в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка вишни в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 24 марта 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65429
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка вишни в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок вишни

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка вишни, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка вишни

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка вишни
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка вишни
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок вишни
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка вишни
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка вишни   
  • Конкурентный анализ на рынке вишни      
  • Анализ производства вишни         
  • Анализ внешнеторговых поставок вишни  
  • Анализ потребления вишни           
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка вишни до 2025 г.
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка вишни

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка вишни 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка   

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка вишни  

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке вишни   

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства вишни       

3.1. Объем и динамика внутреннего производства вишни     

3.2. Доля экспорта в производстве вишни     

3.3. Сегментация производства вишни по регионам  

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок вишни          

4.1. Объем и динамика импорта вишни         

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта вишни         

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления вишни         

5.1. Динамика объема потребления вишни    

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка вишни до 2025 г.          

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке вишни, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка вишни, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации вишни по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке вишни в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства вишни в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) вишни в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта вишни в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта вишни в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта вишни в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта вишни в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления вишни в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок вишни

Таблица 2. Основные компании-участники рынка вишни в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка вишни в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства вишни в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта вишни по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке вишни по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке вишни по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка вишни

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще