Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка вишни в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок вишни в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка вишни, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка вишни в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка вишни
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка вишни 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка вишни
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке вишни
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства вишни
3.1. Объем и динамика внутреннего производства вишни.
3.2. Доля экспорта в производстве вишни
3.3. Сегментация производства вишни по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок вишни
4.1. Объем и динамика импорта вишни
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта вишни
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления вишни
5.1. Динамика объема потребления вишни
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка вишни до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке вишни, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка вишни, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации вишни по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке вишни в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства вишни в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) вишни в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта вишни в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта вишни в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта вишни в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта вишни в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления вишни в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок вишни
Таблица 2. Основные компании-участники рынка вишни в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка вишни в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства вишни в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта вишни по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке вишни по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке вишни по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка вишни
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».