55 000 ₽
Анализ рынка чистящих средств в Беларуси
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка чистящих средств в Беларуси

Дата выпуска: 12 мая 2020
Количество страниц: 33
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65387
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка чистящих средств в Беларуси.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамику развития рынка чистящих средств в Беларуси.
  2. Основные сегменты рынка чистящих средств в Беларуси.
  3. Рыночные доли компаний и брендов на рынке чистящих средств в Беларуси.
  4. Конкурентная ситуация на рынке чистящих средств в Беларуси.
  5. Основные каналы сбыта продукции на рынке чистящих средств в Беларуси.
  6. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка чистящих средств в Беларуси в ближайшие несколько лет.
  7. Прогноз объема рынка чистящих средств в Беларуси

Объект исследования

Рынок чистящих средств в Беларуси.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке чистящих средств и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка чистящих средств в Беларуси.

Объем рынка чистящих средств в Беларуси в 2019 г. составляет 44,3 млн. бел. руб.

Рынок чистящих средств в Беларуси делится на следующие категории:

  • Салфетки для очистки
  • Чистящие средства для ванной
  • Средства для очищения накипи
  • Средства для очистки труб
  • Средства для уборки пола
  • Чистящие средства для кухни
  • Многоцелевые чистящие средства
  • Средства для плит
  • Абразивные чистящие средства
  • Очистители окон/стекол

Многоцелевые чистящие средства являются крупнейшей категорией на рынке чистящих средств. Их доля в 2019 г. составила 63,7% от рынка в стоимостном выражении.

Дистрибуция чистящих средств в Беларуси в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница», 98,9% в 2019 г. В 2019 г. 44,6% чистящих средств было продано через специализированные магазины. Henkel Rus сохраняет лидерство, так как международные игроки выигрывают благодаря широкой доступности и конкурентным скидкам. В 2019 г. Henkel Rus остался лидером с долей в 6,2 млн. бел. руб.

Наиболее крупным брендом в 2019 г. по объему продаж в стоимостном выражении на рынке чистящих средств стал «Mr Muscle».

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

6

Список таблиц и диаграмм

7

Таблицы:

7

Диаграммы:

8

Резюме

9

Глава 1. Методология исследования

10

     §1.1. Объект исследования

10

     §1.2. Цель исследования

10

     §1.3. Задачи исследования

10

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

10

     §1.5. Источники получения информации

10

     §1.6. Объем и структура выборки

11

Глава 2. Объем и темпы роста рынка чистящих средств в Беларуси

12

     §2.1. Объем рынка - всего

12

     §2.2. Объем рынка по категориям

14

     §2.3. Объем рынка салфеток для очистки поверхностей

18

Глава 3. Каналы сбыта

20

Глава 4. Тенденции и перспективы развития рынка чистящих средств в Беларуси

21

Глава 5. Конкурентный анализ рынка чистящих средств в Беларуси

24

     §5.1. Рыночные доли компаний

24

     §5.2. Рыночные доли брендов

27

     §5.3. Частные марки на рынках

29

Глава 6. Прогноз развития рынка чистящих средств в Беларуси до 2022 г.

30

     §6.1. Всего

30

     §6.2. Салфеток для очистки поверхностей

32

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 21 таблицу и 12 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем и темпы роста рынка чистящих средств в Беларуси, млн. бел. руб. по ценам текущего года и %

Таблица 2. Объем и темпы роста рынка чистящих средств в Беларуси, млн. бел. руб. в постоянных ценах и %

Таблица 3. Объем рынка чистящих средств по категориям в Беларуси, млн. бел. руб. в ценах текущего года и % прироста

Таблица 4. Объем рынка чистящих средств по категориям в Беларуси, млн. бел. руб. в постоянных ценах и % прироста.

Таблица 5. Объем рынка чистящих средств по категориям в Беларуси, тонн и % прирост

Таблица 6. Объем и темпы роста рынка салфеток для очистки поверхностей в Беларуси, млн. бел. руб. в ценах текущего года

Таблица 7. Объем и темпы роста рынка салфеток для очистки поверхностей в Беларуси, млн. бел. руб. в постоянных ценах

Таблица 8. Объем и темпы роста рынка салфеток для очистки поверхностей в Беларуси, тонн и % прироста

Таблица 9. Дистрибуция чистящих средств по формату торговли в Беларуси, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 10. Объем продаж производителей в объеме рынка чистящих средств в Беларуси, млн. бел. руб. и % прироста.

Таблица 11. Доли производителей в объеме рынка чистящих средств в Беларуси, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 12. Доли Топ-3 производителей и частных марок в объеме рынка чистящих средств в Беларуси, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 13. Объем продаж брендов в объеме рынка чистящих средств в Беларуси, млн. бел. руб. и % прироста

Таблица 14. Доли брендов в объеме рынка чистящих средств в Беларуси, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 15. Доли Топ-3 брендов и частных марок в объеме рынка чистящих средств в Беларуси, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 16. Объем продаж частных марок на рынках в Беларуси, млн. бел. руб.

Таблица 17. Доля продаж частных марок на рынках в Беларуси, % от стоимостного объема рынка

Таблица 18. Прогноз объема рынка чистящих средств в Беларуси, млн. бел. руб. в ценах текущего года

Таблица 19. Прогноз объема рынка чистящих средств в Беларуси, млн. бел. руб. в постоянных ценах

Таблица 20. Прогноз объема рынка салфеток для очистки поверхностей в Беларуси, млн. бел. руб. в ценах текущего года

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка чистящих средств в Беларуси, млн. бел. руб. по ценам текущего года, %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка чистящих средств в Беларуси, млн. бел. руб. в постоянных ценах, %.

Диаграмма 3. Доли сегментов в общем объеме рынка чистящих средств в Беларуси, % от стоимостного объема рынка в ценах текущего года.

Диаграмма 4. Доли сегментов в общем объеме рынка чистящих средств в Беларуси, % от стоимостного объема рынка в постоянных ценах.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста рынка чистящих средств в Беларуси, млн. бел. руб. в ценах текущего года, %.

Диаграмма 6. Объем и темпы прироста рынка чистящих средств в Беларуси, млн. бел. руб. в постоянных ценах, %.

Диаграмма 7. Доли производителей в объеме рынка чистящих средств в Беларуси, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 8. Доли брендов в объеме рынка чистящих средств в Беларуси, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 9. Прогноз объема и темпов прироста рынка чистящих средств в Беларуси, млн. бел. руб. в ценах текущего года, %.

Диаграмма 10. Прогноз объема и темпов прироста рынка чистящих средств в Беларуси, млн. бел. руб. в постоянных ценах, %.

Диаграмма 11. Прогноз объема и темпов прироста рынка салфеток для очистки поверхностей в Беларуси, млн. бел. руб. в ценах текущего года, %.

Диаграмма 12. Прогноз объема и темпов прироста рынка салфеток для очистки поверхностей в Беларуси, млн. бел. руб. в постоянных ценах, %.

Таблица 21. Прогноз объема рынка салфеток для очистки поверхностей в Беларуси, млн. бел. руб. в постоянных ценах

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Компании ТЭК не снижают инвестиционную активность, несмотря на сохранение неопределенности по предоставлению льгот Принятие новых льгот для Приобского месторождения повлекло за собой необходимость компенсации средств, заложенных в бюджет на финансирование национальных проектов.

По данным исследования "230 крупнейших инвестиционных проектов в нефтегазовой промышленности России. Проекты 2019-2022 годов", подготовленного специалистами INFOLine, принятие новых льгот для Приобского месторождения повлекло за собой необходимость компенсации средств, заложенных в бюджет на финансирование национальных проектов. В связи с этим в июле 2019 г. было принято решение о введении моратория на новые льготы для нефтяной отрасли до конца 2019 года. Однако неопределенность в отношении предоставления льгот и повышение налоговой нагрузки на отрасль не повлияло на снижение инвестиционной активности компаний.

Показать еще