60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка чистящих средств в Беларуси
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка чистящих средств в Беларуси

Дата выпуска: 12 мая 2020
Количество страниц: 33
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65387
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка чистящих средств в Беларуси.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамику развития рынка чистящих средств в Беларуси.
  2. Основные сегменты рынка чистящих средств в Беларуси.
  3. Рыночные доли компаний и брендов на рынке чистящих средств в Беларуси.
  4. Конкурентная ситуация на рынке чистящих средств в Беларуси.
  5. Основные каналы сбыта продукции на рынке чистящих средств в Беларуси.
  6. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка чистящих средств в Беларуси в ближайшие несколько лет.
  7. Прогноз объема рынка чистящих средств в Беларуси

Объект исследования

Рынок чистящих средств в Беларуси.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке чистящих средств и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка чистящих средств в Беларуси.

Объем рынка чистящих средств в Беларуси в 2019 г. составляет 44,3 млн. бел. руб.

Рынок чистящих средств в Беларуси делится на следующие категории:

  • Салфетки для очистки
  • Чистящие средства для ванной
  • Средства для очищения накипи
  • Средства для очистки труб
  • Средства для уборки пола
  • Чистящие средства для кухни
  • Многоцелевые чистящие средства
  • Средства для плит
  • Абразивные чистящие средства
  • Очистители окон/стекол

Многоцелевые чистящие средства являются крупнейшей категорией на рынке чистящих средств. Их доля в 2019 г. составила 63,7% от рынка в стоимостном выражении.

Дистрибуция чистящих средств в Беларуси в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница», 98,9% в 2019 г. В 2019 г. 44,6% чистящих средств было продано через специализированные магазины. Henkel Rus сохраняет лидерство, так как международные игроки выигрывают благодаря широкой доступности и конкурентным скидкам. В 2019 г. Henkel Rus остался лидером с долей в 6,2 млн. бел. руб.

Наиболее крупным брендом в 2019 г. по объему продаж в стоимостном выражении на рынке чистящих средств стал «Mr Muscle».

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

6

Список таблиц и диаграмм

7

Таблицы:

7

Диаграммы:

8

Резюме

9

Глава 1. Методология исследования

10

     §1.1. Объект исследования

10

     §1.2. Цель исследования

10

     §1.3. Задачи исследования

10

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

10

     §1.5. Источники получения информации

10

     §1.6. Объем и структура выборки

11

Глава 2. Объем и темпы роста рынка чистящих средств в Беларуси

12

     §2.1. Объем рынка - всего

12

     §2.2. Объем рынка по категориям

14

     §2.3. Объем рынка салфеток для очистки поверхностей

18

Глава 3. Каналы сбыта

20

Глава 4. Тенденции и перспективы развития рынка чистящих средств в Беларуси

21

Глава 5. Конкурентный анализ рынка чистящих средств в Беларуси

24

     §5.1. Рыночные доли компаний

24

     §5.2. Рыночные доли брендов

27

     §5.3. Частные марки на рынках

29

Глава 6. Прогноз развития рынка чистящих средств в Беларуси до 2022 г.

30

     §6.1. Всего

30

     §6.2. Салфеток для очистки поверхностей

32

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 21 таблицу и 12 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем и темпы роста рынка чистящих средств в Беларуси, млн. бел. руб. по ценам текущего года и %

Таблица 2. Объем и темпы роста рынка чистящих средств в Беларуси, млн. бел. руб. в постоянных ценах и %

Таблица 3. Объем рынка чистящих средств по категориям в Беларуси, млн. бел. руб. в ценах текущего года и % прироста

Таблица 4. Объем рынка чистящих средств по категориям в Беларуси, млн. бел. руб. в постоянных ценах и % прироста.

Таблица 5. Объем рынка чистящих средств по категориям в Беларуси, тонн и % прирост

Таблица 6. Объем и темпы роста рынка салфеток для очистки поверхностей в Беларуси, млн. бел. руб. в ценах текущего года

Таблица 7. Объем и темпы роста рынка салфеток для очистки поверхностей в Беларуси, млн. бел. руб. в постоянных ценах

Таблица 8. Объем и темпы роста рынка салфеток для очистки поверхностей в Беларуси, тонн и % прироста

Таблица 9. Дистрибуция чистящих средств по формату торговли в Беларуси, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 10. Объем продаж производителей в объеме рынка чистящих средств в Беларуси, млн. бел. руб. и % прироста.

Таблица 11. Доли производителей в объеме рынка чистящих средств в Беларуси, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 12. Доли Топ-3 производителей и частных марок в объеме рынка чистящих средств в Беларуси, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 13. Объем продаж брендов в объеме рынка чистящих средств в Беларуси, млн. бел. руб. и % прироста

Таблица 14. Доли брендов в объеме рынка чистящих средств в Беларуси, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 15. Доли Топ-3 брендов и частных марок в объеме рынка чистящих средств в Беларуси, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 16. Объем продаж частных марок на рынках в Беларуси, млн. бел. руб.

Таблица 17. Доля продаж частных марок на рынках в Беларуси, % от стоимостного объема рынка

Таблица 18. Прогноз объема рынка чистящих средств в Беларуси, млн. бел. руб. в ценах текущего года

Таблица 19. Прогноз объема рынка чистящих средств в Беларуси, млн. бел. руб. в постоянных ценах

Таблица 20. Прогноз объема рынка салфеток для очистки поверхностей в Беларуси, млн. бел. руб. в ценах текущего года

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка чистящих средств в Беларуси, млн. бел. руб. по ценам текущего года, %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка чистящих средств в Беларуси, млн. бел. руб. в постоянных ценах, %.

Диаграмма 3. Доли сегментов в общем объеме рынка чистящих средств в Беларуси, % от стоимостного объема рынка в ценах текущего года.

Диаграмма 4. Доли сегментов в общем объеме рынка чистящих средств в Беларуси, % от стоимостного объема рынка в постоянных ценах.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста рынка чистящих средств в Беларуси, млн. бел. руб. в ценах текущего года, %.

Диаграмма 6. Объем и темпы прироста рынка чистящих средств в Беларуси, млн. бел. руб. в постоянных ценах, %.

Диаграмма 7. Доли производителей в объеме рынка чистящих средств в Беларуси, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 8. Доли брендов в объеме рынка чистящих средств в Беларуси, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 9. Прогноз объема и темпов прироста рынка чистящих средств в Беларуси, млн. бел. руб. в ценах текущего года, %.

Диаграмма 10. Прогноз объема и темпов прироста рынка чистящих средств в Беларуси, млн. бел. руб. в постоянных ценах, %.

Диаграмма 11. Прогноз объема и темпов прироста рынка салфеток для очистки поверхностей в Беларуси, млн. бел. руб. в ценах текущего года, %.

Диаграмма 12. Прогноз объема и темпов прироста рынка салфеток для очистки поверхностей в Беларуси, млн. бел. руб. в постоянных ценах, %.

Таблица 21. Прогноз объема рынка салфеток для очистки поверхностей в Беларуси, млн. бел. руб. в постоянных ценах

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июня 2023 BusinesStat В 2018-2022 гг продажи пестицидов в Беларуси выросли на 6,9%: с 14,7 до 15,7 тыс т. Для увеличение валового сбора по основным видам культур приходится наращивать пестицидную нагрузку на почву.

По данным «Анализа рынка пестицидов в Беларуси», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их продажи в стране выросли на 6,9%: с 14,7 до 15,7 тыс т. Росту продаж способствовало развитие сельского хозяйства и повышение спроса на сельхозпродукцию в стране, в том числе на экспорт. В условиях сокращения площади сельхозземель увеличение валового сбора по основным видам культур в стране обеспечивалось в том числе ростом пестицидной нагрузки на почвы. Стабильный уровень продаж и использования пестицидов сельхозпроизводителями в Беларуси поддерживался также госсубсидиями для агропредприятий на закупку средств защиты растений.

Показать еще