69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка персиков в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка персиков в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 23 марта 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65369
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка персиков в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок персиков

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка персиков, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка персиков

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка персиков
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка персиков
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок персиков
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка персиков
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка персиков          
  • Конкурентный анализ на рынке персиков 
  • Анализ производства персиков     
  • Анализ внешнеторговых поставок персиков         
  • Анализ потребления персиков      
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка персиков до 2025 г.        
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка персиков        

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка персиков 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка           

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка персиков         

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке персиков          

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства персиков   

3.1. Объем и динамика внутреннего производства персиков

3.2. Доля экспорта в производстве персиков 

3.3. Сегментация производства персиков по регионам         

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок персиков      

4.1. Объем и динамика импорта персиков     

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта персиков    

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления персиков     

5.1. Динамика объема потребления персиков

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка персиков до 2025 г.     

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке персиков, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка персиков, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации персиков по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке персиков в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства персиков в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) персиков в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта персиков в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта персиков в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта персиков в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта персиков в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления персиков в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок персиков

Таблица 2. Основные компании-участники рынка персиков в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка персиков в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства персиков в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта персиков по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке персиков по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке персиков по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка персиков

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 января 2022 РБК Исследования рынков Каждый пятый посетитель ресторанов высокого ценового сегмента планирует посещать их чаще после стабилизации эпидемиологической ситуации Пандемия внесла свои коррективы в планы россиян по посещения ресторанов высокого ценового сегмента

Чтобы узнать, как изменится потребительский спрос в условиях, когда эпидемиологический фактор перестанет действовать, «РБК Исследования рынков» задали соответствующий вопрос посетителям в рамках подготовки обзора «Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine dining) 2021». Результаты опроса показали, что после стабилизации ситуации с пандемией COVID-19 большинство респондентов планируют посещать рестораны высокого ценового сегмента так же, как и до карантина: 62,4% отметили такой вариант ответа. Помимо этого, 1 из 5 респондентов намерен бывать в таких заведениях чаще, чем до карантина. В свою очередь, тех, кто собирается сократить свою потребительскую активность, оказалось меньшинство. Реже посещать дорогие рестораны планирует только 1 из 10 респондентов, а совсем откажутся от заведений сегмента – менее 2% опрошенных.

Показать еще