69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка нута в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка нута в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 13 мая 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65371
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка нута в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок нута

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка нута, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка нута

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка нута
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка нута
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок нута
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка нута
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка нута      
  • Конкурентный анализ на рынке нута         
  • Анализ производства нута
  • Анализ внешнеторговых поставок нута     
  • Анализ потребления нута  
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка нута до 2024 г.   
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка нута    

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка нута 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка      

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка нута     

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке нута       

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства нута           

3.1. Объем и динамика внутреннего производства нута        

3.2. Доля экспорта в производстве нута        

3.3. Сегментация производства нута по регионам     

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок нута  

4.1. Объем и динамика импорта нута

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта нута

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления нута 

5.1. Динамика объема потребления нута       

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка нута до 2024 г. 

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке нута, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка нута, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации нута по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке нута в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства нута в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) нута в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта нута в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта нута в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта нута в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта нута в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления нута в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок нута

Таблица 2. Основные компании-участники рынка нута в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка нута в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства нута в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта нута по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке нута по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке нута по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка нута

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 ноября 2020 BusinesStat За 2016-2019 гг объем рынка профессионального онлайн-образования в России увеличился на 35% и достиг 156 млрд академических часов. Наращивают долю крупные digital-компании «широкого профиля» и корпорации, происходит консолидация рынка.

По данным "Анализа рынка профессионального онлайн-образования в России", подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2019 гг объем рынка в стране увеличился на 35% и достиг 155,6 млрд академических часов. Рост спроса на услуги профессионального онлайн-образования обусловлен следующими факторами: необходимость для сотрудников компенсировать недостаточность основного образования для соответствия запросам рынка труда; развитие отраслей, в которых сотрудники обязаны повышать квалификацию по закону; высокая скорость обновления технологических циклов отраслей экономики, глобализация и появление новых сфер деятельности.

Показать еще