Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка нута в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок нута
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка нута, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка нута
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка нута
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка нута 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка нута
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке нута
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства нута
3.1. Объем и динамика внутреннего производства нута
3.2. Доля экспорта в производстве нута
3.3. Сегментация производства нута по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок нута
4.1. Объем и динамика импорта нута
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта нута
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления нута
5.1. Динамика объема потребления нута
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка нута до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке нута, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка нута 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации нута по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке нута в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства нута в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) нута в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта нута в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта нута в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта нута в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта нута в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления нута в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок нута
Таблица 2. Основные компании-участники рынка нута в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка нута в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства нута в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта нута по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на нут по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на нут по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка нута
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.