Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка нута в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок нута
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка нута, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка нута
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка нута
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка нута 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка нута
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке нута
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства нута
3.1. Объем и динамика внутреннего производства нута
3.2. Доля экспорта в производстве нута
3.3. Сегментация производства нута по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок нута
4.1. Объем и динамика импорта нута
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта нута
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления нута
5.1. Динамика объема потребления нута
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка нута до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке нута, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка нута 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации нута по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке нута в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства нута в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) нута в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта нута в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта нута в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта нута в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта нута в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления нута в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок нута
Таблица 2. Основные компании-участники рынка нута в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка нута в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства нута в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта нута по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на нут по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на нут по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка нута
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.