69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка обогащенного угля в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка обогащенного угля в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 23 марта 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65332
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка обогащенного угля в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок обогащенного угля

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка обогащенного угля, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка обогащенного угля

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка обогащенного угля
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка обогащенного угля
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок обогащенного угля
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка обогащенного угля
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка обогащенного угля      
  • Конкурентный анализ на рынке обогащенного угля         
  • Анализ производства обогащенного угля 
  • Анализ внешнеторговых поставок обогащенного угля     
  • Анализ потребления обогащенного угля  
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка обогащенного угля до 2025 г.    
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Категории: Россия
Уголь
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка обогащенного угля   

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка обогащенного угля 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка       

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка обогащенного угля      

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке обогащенного угля      

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства обогащенного угля          

3.1. Объем и динамика внутреннего производства обогащенного угля        

3.2. Доля экспорта в производстве обогащенного угля         

3.3. Сегментация производства обогащенного угля по регионам      

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок обогащенного угля 

4.1. Объем и динамика импорта обогащенного угля 

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта обогащенного угля

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления обогащенного угля

5.1. Динамика объема потребления обогащенного угля       

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка обогащенного угля до 2025 г. 

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке обогащенного угля, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка обогащенного угля, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации обогащенного угля по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке обогащенного угля в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства обогащенного угля в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) обогащенного угля в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта обогащенного угля в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта обогащенного угля в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта обогащенного угля в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта обогащенного угля в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления обогащенного угля в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок обогащенного угля

Таблица 2. Основные компании-участники рынка обогащенного угля в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка обогащенного угля в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства обогащенного угля в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта обогащенного угля по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке обогащенного угля по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке обогащенного угля по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка обогащенного угля

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Наталья Лазарева С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2020 – I полугодии 2021 гг.? Все ли поставленные цели достигнуты? Как пандемия COVID-19 отразилась на вашем бизнесе и отрасли в целом? С какими вызовами пришлось столкнуться компании и что помогло с ними справиться? Были ли «бонусы» и преимущества у пандемии?

С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом: выручка снижалась с огромной скоростью и достигла минимума, когда был введен локдаун. В этот период она составила всего 20% от уровня до прихода COVID-19. Пока научными подразделениями ЦНИИ Эпидемиологии велась работа над методами диагностирования вируса и разработкой тест-систем, специалисты, отвечающие за продажи лабораторных услуг, боролись с паникой среди партнеров и вводили антикризисные меры. Испуганы были абсолютно все, но для нашей команды было очевидно, что лучший способ взять контроль над ситуацией – действовать.

Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Показать еще