69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка фисташек в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка фисташек в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 23 марта 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65342
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка фисташек в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок фисташек

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка фисташек, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка фисташек

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка фисташек
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка фисташек
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок фисташек
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка фисташек
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка фисташек         
  • Конкурентный анализ на рынке фисташек
  • Анализ производства фисташек    
  • Анализ внешнеторговых поставок фисташек        
  • Анализ потребления фисташек     
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка фисташек до 2025 г.      
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка фисташек       

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка фисташек 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка         

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка фисташек        

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке фисташек          

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства фисташек  

3.1. Объем и динамика внутреннего производства фисташек           

3.2. Доля экспорта в производстве фисташек

3.3. Сегментация производства фисташек по регионам        

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок фисташек     

4.1. Объем и динамика импорта фисташек    

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта фисташек   

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления фисташек    

5.1. Динамика объема потребления фисташек          

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка фисташек до 2025 г.    

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке фисташек, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка фисташек, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации фисташек по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке фисташек в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства фисташек в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) фисташек в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта фисташек в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта фисташек в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта фисташек в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта фисташек в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления фисташек в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок фисташек

Таблица 2. Основные компании-участники рынка фисташек в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка фисташек в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства фисташек в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта фисташек по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке фисташек по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке фисташек по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка фисташек

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще