69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка природного газа в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка природного газа в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 29 апреля 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65295
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка природного газа в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок природного газа

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка природного газа, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка природного газа

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка природного газа
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка природного газа
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок природного газа
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка природного газа
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка природного газа          
  • Конкурентный анализ на рынке природного газа  
  • Анализ производства природного газа     
  • Анализ внешнеторговых поставок природного газа          
  • Анализ потребления природного газа      
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка природного газа до 2024 г.         
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка природного газа        

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка природного газа 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка природного газа          

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке природного газа          

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства природного газа   

3.1. Объем и динамика внутреннего производства природного газа 

3.2. Доля экспорта в производстве природного газа 

3.3. Сегментация производства природного газа по регионам          

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок природного газа     

4.1. Объем и динамика импорта природного газа     

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта природного газа    

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления природного газа    

5.1. Динамика объема потребления природного газа

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка природного газа до 2024 г.     

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке природного газа, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка природного газа, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации природного газа по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке природного газа в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства природного газа в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) природного газа в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта природного газа в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта природного газа в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта природного газа в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта природного газа в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления природного газа в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок природного газа

Таблица 2. Основные компании-участники рынка природного газа в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка природного газа в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства природного газа в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта природного газа по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке природного газа по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке природного газа по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка природного газа

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще