Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка гипса в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок гипса в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка гипса, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка гипса в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка гипса
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка гипса 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка гипса
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке гипса
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства гипса
3.1. Объем и динамика внутреннего производства гипса.
3.2. Доля экспорта в производстве гипса
3.3. Сегментация производства гипса по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок гипса
4.1. Объем и динамика импорта гипса
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта гипса
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления гипса
5.1. Динамика объема потребления гипса
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка гипса до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке гипса, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка гипса, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации гипса по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке гипса в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства гипса в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) гипса в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта гипса в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта гипса в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта гипса в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта гипса в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления гипса в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок гипса
Таблица 2. Основные компании-участники рынка гипса в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка гипса в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства гипса в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта гипса по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке гипса по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке гипса по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка гипса
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.