69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка доломита в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка доломита в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 29 апреля 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65286
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка доломита в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок доломита

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка доломита, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка доломита

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка доломита
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка доломита
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок доломита
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка доломита
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка доломита         
  • Конкурентный анализ на рынке доломита
  • Анализ производства доломита    
  • Анализ внешнеторговых поставок доломита        
  • Анализ потребления доломита     
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка доломита до 2024 г.       
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка доломита       

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка доломита 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка          

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка доломита        

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке доломита          

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства доломита  

3.1. Объем и динамика внутреннего производства доломита

3.2. Доля экспорта в производстве доломита

3.3. Сегментация производства доломита по регионам        

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок доломита     

4.1. Объем и динамика импорта доломита    

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта доломита   

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления доломита    

5.1. Динамика объема потребления доломита          

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка доломита до 2024 г.    

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке доломита, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка доломита, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации доломита по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке доломита в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства доломита в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) доломита в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта доломита в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта доломита в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта доломита в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта доломита в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления доломита в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок доломита

Таблица 2. Основные компании-участники рынка доломита в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка доломита в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства доломита в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта доломита по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке доломита по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке доломита по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка доломита

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 июня 2020 ROIF EXPERT Иностранные производители процент за процентом отжимают долю на рынке овощной консервации Сладкая кукуруза, зеленый горошек, маринованные огурчики… В отличие от свежих овощей, в последние годы этот сегмент рынка практически не растет.

Иностранные производители консервированных овощей всё более активно проникают на российский рынок, что подтверждается ростом доли импорта, которая за период с 2016 года увеличилась на 6,5 процентных пунктов и по результатам прошлого года составляет 52,4% в натуральном выражении. В частности в 2019 году на рынок консервированных овощей в России из других стран было поставлено продукции на сумму 441,4  миллиона долларов США, свидетельствуют материалы исследования «Рынок консервированных овощей в России: исследование и прогноз до 2024 г.», проведенного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Показать еще