Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка доломита в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок доломита
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка доломита, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка доломита
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка доломита
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка доломита 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка доломита
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке доломита
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства доломита
3.1. Объем и динамика внутреннего производства доломита
3.2. Доля экспорта в производстве доломита
3.3. Сегментация производства доломита по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок доломита
4.1. Объем и динамика импорта доломита
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта доломита
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления доломита
5.1. Динамика объема потребления доломита
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка доломита до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке доломита, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка доломита, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации доломита по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке доломита в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства доломита в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) доломита в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта доломита в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта доломита в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта доломита в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта доломита в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления доломита в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок доломита
Таблица 2. Основные компании-участники рынка доломита в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка доломита в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства доломита в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта доломита по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке доломита по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке доломита по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка доломита
По данным «Анализа рынка шин и покрышек для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг их продажи в стране снизились на 1,5%: с 7,57 до 7,46 млн шт. При этом в 2017-2018 гг фиксировался рост показателя, в 2019-2020 гг – снижение.
По данным "Анализ рынка шкафов в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, с 2016 по 2019 гг их продажи в стране выросли на 32,8%: с 6,52 до 8,65 млн шт. Основными драйверами роста стали:
По состоянию на 2019 г. крупнейшими операторами рынка в России являются Fitness House и X-Fit/Fit-Studio, занимая соответственно 1,0% и 0,8% рынка. На третьем месте находится WorldClass/ WorldClassLite, доля рынка данной компании составляет 0,7% . OrangeFitness/CityFitness и SportLife занимают 04% и 0,3% рынка соответственно. На долю прочих компаний приходится 96,9% рынка услуг бассейнов, что говорит о большой его разрозненности.