60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка минерального порошка в России - 2021 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка минерального порошка в России - 2021 год

Дата выпуска: 28 января 2022
Количество страниц: 56
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71741
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 28 января 2022 года

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка минеральных порошков в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка минеральных порошков в России.
  2. Объем и темпы роста производства минеральных порошков в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России минеральных порошков.
  4. Рыночные доли производителей на рынке минеральных порошков в России.
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) минеральных порошков в России.
  6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка минеральных порошков в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке минеральных порошков в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы Index Mundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России минеральных порошков. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Бренд
  5. Год импорта/экспорта
  6. Месяц импорта/экспорта
  7. Компании получатели и отправители товара
  8. Страны получатели, отправители и производители товара
  9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм

11

Таблицы:

11

Диаграммы:

12

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

14

Объект исследования

14

Цель исследования

14

Задачи исследования

14

Метод сбора и анализа данных

14

Источники получения информации

15

Объем и структура выборки

15

Глава 2. Классификация и основные характеристики минеральных порошков

17

Глава 3. Объем и темпы роста рынка минеральных порошков в России

20

Объем и темпы роста рынка

20

Объем рынка по производителям

23

В натуральном выражении

23

В стоимостном выражении

28

Глава 4. Производство минеральных порошков в России

32

Объем и темпы роста производства

34

В натуральном выражении

34

В стоимостном выражении

38

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России минеральных порошков

41

Импорт

41

Экспорт по производителям

41

В натуральном выражении

41

В стоимостном выражении

42

Экспорт по странам назначения

43

В натуральном выражении

43

В стоимостном выражении

44

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка минеральных порошков в России

45

Строительство комплекса по производству минерального порошка ООО ИНКО-БАЛТ

46

Воронежский ВЗМП нарастил объем производства

46

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка минеральных порошков в России

48

АО ПЕСКОВСКИЙ КОМБИНАТ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

48

ООО ВОРОНЕЖСКИЙ ЗАВОД МИНЕРАЛЬНОГО ПОРОШКА

49

ГК TEREX

51

ХайдельбергЦемент Рус

53

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 21 таблицу и 10 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства минеральных порошков в России, тн. и % прироста.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства минеральных порошков в России, $ тыс. и % прироста.

Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства минеральных порошков в России по производителям, тн.

Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства минеральных порошков в России по производителям, $ тыс.

Таблица 5. Объем производства минеральных порошков в России, тн.

Таблица 6. Объем производства минеральных порошков в России по субъектам федерации и производителям, тн.

Таблица 7. Объем производства минеральных порошков в России, $ тыс.

Таблица 8. Объем производства минеральных порошков в России по производителям, $ тыс.

Таблица 9. Объем экспорта минеральных порошков из России по сегментам, тн.

Таблица 10. Объем экспорта минеральных порошков из России по производителям, тн.

Таблица 11. Объем экспорта минеральных порошков из России по сегментам, $ тыс.

Таблица 12. Объем экспорта минеральных порошков из России по производителям, $ тыс.

Таблица 13. Объем экспорта минеральных порошков из России по странам назначения, тн.

Таблица 14. Объем экспорта минеральных порошков из России по странам назначения, $ тыс.

Таблица 15. Протяженность автомобильных дорог в России, тыс. км.

Таблица 16. Финансовые показатели АО ПЕСКОВСКИЙ КОМБИНАТ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ, тыс. руб.

Таблица 17. Финансовые показатели ООО ВОРОНЕЖСКИЙ ЗАВОД МИНЕРАЛЬНОГО ПОРОШКА, тыс. руб.

Таблица 18. Финансовые показатели ООО ЦЕНТР-ИЗВЕСТНЯК, тыс. руб.

Таблица 19. Финансовые показатели ООО ДРОБИЛЬНО-СОРТИРОВОЧНЫЙ ЗАВОД, тыс. руб.

Таблица 20. Финансовые показатели ОАО СЛАНЦЕВСКИЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД ЦЕСЛА, тыс. руб.

Таблица 21. Финансовые показатели ОАО ГУРОВО-БЕТОН, тыс. руб.

 

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка минеральных порошков в России, тн., %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка минеральных порошков в России, $ тыс., %.

Диаграмма 3. Доли производителей в общем объеме рынка минеральных порошков в России, % от натурального объема рынка.

Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка минеральных порошков в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства минеральных порошков в России, тн., %.

Диаграмма 6. Доли производителей в общем объеме производства минеральных порошков в России, % от натурального объема.

Диаграмма 7. Объем и темпы прироста производства минеральных порошков в России, $ тыс., %.

Диаграмма 8. Доли производителей в общем объеме производства минеральных порошков в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Объем и темпы прироста экспорта минеральных порошков из России, тн., %.

Диаграмма 10. Объем и темпы прироста экспорта минеральных порошков из России, $ тыс., %.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще