69 000 ₽
Демоверсия
Прогноз развития рынка event-услуг и BTL мероприятий в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Прогноз развития рынка event-услуг и BTL мероприятий в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)

Дата выпуска: 25 мая 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65250
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок event-услуг и BTL мероприятий. Отчет служит для принятия управленческих решений

Прогноз 2021-2025 гг.

Объект исследования: рынок event-услуг и BTL мероприятий

Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка event-услуг и BTL мероприятий, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка event-услуг и BTL мероприятий

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка event-услуг и BTL мероприятий
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка event-услуг и BTL мероприятий
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок event-услуг и BTL мероприятий
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ влияния кризиса на отрасль
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты рынка event-услуг и BTL мероприятий
  • Влияние макросреды
  • Оценка степени конкуренции
  • Прогнозы отрасли
  • Методология прогнозирования

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Глава 1. Ключевые компоненты рынка event-услуг и BTL мероприятий

1.1. Размер рынка

1.2. Темпы роста рынка event-услуг и BTL мероприятий                   

1.3. Тренды рынка event-услуг и BTL мероприятий

1.4. Основные проблемы отрасли     

1.5. Стадия жизненного цикла рынка event-услуг и BTL мероприятий

1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей      

1.7. Оценка объема потребления на душу населения

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

1.9. Ценовой анализ   

Глава 2. Влияние макросреды

2.1. Экономические компоненты        

2.2. Социальные компоненты 

2.3. Технологические компоненты      

2.4. Политические компоненты          

2.5. STEP-анализ рынка event-услуг и BTL мероприятий

Глава 3. Оценка степени конкуренции       

3.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)          

3.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов

3.3. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Глава 4. Прогнозы отрасли  

4.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 года и валютный кризис в России 2014 года)

4.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату

4.3. Оценка степени влияния кризиса в связи с covid-19 на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке event-услуг и BTL мероприятий

4.4. Перспективы и драйверы роста рынка event-услуг и BTL мероприятий

4.5. Прогноз развития рынка event-услуг и BTL мероприятий в условиях текущего экономического кризиса в связи с covid-19

Глава 5. Методология прогнозирования    

5.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей   

5.2. Источники информации для прогнозирования    

5.3. Сроки прогнозирования

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка event-услуг и BTL мероприятий, 2016–2020 гг.

Рисунок 2. Стадия жизненного цикла рынка event-услуг и BTL мероприятий

Диаграмма 3. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2021 гг.

Диаграмма 4. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012 –2020 гг., доступный период 2021г.

Диаграмма 5. Объем потребления на рынке event-услуг и BTL мероприятий на душу населения, 2016–2020 гг.

Диаграмма 6. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли event-услуг и BTL мероприятий в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2020 гг., %

Диаграмма 7.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли event-услуг и BTL мероприятий за 2016–2020 гг., раз

Диаграмма 8. Динамика ВВП РФ, 2012–2020 гг., доступный период 2021 г.

Диаграмма 9. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2016–доступный период 2021 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке event-услуг и BTL мероприятий в 2020 г., %

Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка event-услуг и BTL мероприятий

(ТОП-5) в России, 2016–2020 гг.

Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка event-услуг и BTL мероприятий в 2021–2025 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли event-услуг и BTL мероприятий в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2020 гг., %

Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли event-услуг и BTL мероприятий в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2020 гг., раз

Таблица 3. Индексы потребительских цен на рынке event-услуг и BTL мероприятий по Российской Федерации в 2016-2021 гг. (доступный период), %

Таблица 4. Средние цены на рынке event-услуг и BTL мероприятий по ФО

Таблица 5. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок event-услуг и BTL мероприятий

Таблица 6. Основные компании-участники рынка event-услуг и BTL мероприятий в 2020 г.

Таблица 7. Оценка влияния последних кризисов на отрасль

Таблица 8. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи

Таблица 9. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще