99 000 ₽
Демоверсия
Прогноз развития рынка ip-телефонии в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Прогноз развития рынка ip-телефонии в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)

Дата выпуска: 29 марта 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65229
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок ip-телефонии. Отчет служит для принятия управленческих решений

Прогноз 2024-2028 гг.

Объект исследования: рынок ip-телефонии

Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка ip-телефонии, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка ip-телефонии

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка ip-телефонии
  • Оценка объема рынка ip-телефонии
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ip-телефонии
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ влияния кризиса на отрасль
  • Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты рынка ip-телефонии
  • Влияние макросреды
  • Оценка степени конкуренции
  • Прогнозы отрасли
  • Методология прогнозирования

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные налоговой службы РФ
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Глава 1. Ключевые компоненты рынка ip-телефонии

1.1. Размер рынка

1.2. Темпы роста рынка ip-телефонии               

1.3. Тренды рынка ip-телефонии

1.4. Основные проблемы отрасли      

1.5. Стадия жизненного цикла рынка ip-телефонии

1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей        

1.7. Оценка объема потребления на душу населения

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

1.9. Ценовой анализ   

Глава 2. Влияние макросреды

2.1. Экономические компоненты        

2.2. Социальные компоненты

2.3. Технологические компоненты     

2.4. Политические компоненты           

2.5. STEP-анализ рынка ip-телефонии

Глава 3. Оценка степени конкуренции            

3.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)            

3.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов

3.3. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Глава 4. Прогнозы отрасли     

4.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 г., валютный кризис в России 2014 г., кризис, вызванный пандемией covid-19 в 2020 г.)

4.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату

4.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке ip-телефонии

4.4. Перспективы и драйверы роста рынка ip-телефонии

4.5. Прогноз развития рынка ip-телефонии в условиях текущего экономического кризиса

Глава 5. Методология прогнозирования       

5.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей  

5.2. Источники информации для прогнозирования   

5.3. Сроки прогнозирования

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка ip-телефонии, 2019–2023 гг.

Рисунок 2. Стадия жизненного цикла рынка ip-телефонии

Диаграмма 3. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2016-2024 гг.

Диаграмма 4. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015 –2023 гг., доступный период 2024г.

Диаграмма 5. Объем потребления на рынке ip-телефонии на душу населения, 2019–2023 гг.

Диаграмма 6. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли ip-телефонии в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019–2023 гг., %

Диаграмма 7.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли ip-телефонии за 2019–2023 гг., раз

Диаграмма 8. Динамика ВВП РФ, 2015–2023 гг., доступный период 2024 г.

Диаграмма 9. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019–доступный период 2024 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке ip-телефонии в 2023 г., %

Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка ip-телефонии (ТОП-5) в России, 2019–2023 гг.

Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка ip-телефонии в 2024–2028 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли ip-телефонии в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019–2023 гг., %

Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли ip-телефонии в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019–2023 гг., раз

Таблица 3. Индексы потребительских цен на рынке ip-телефонии по Российской Федерации в 2019-2024 гг. (доступный период), %

Таблица 4. Средние цены на рынке ip-телефонии по ФО

Таблица 5. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ip-телефонии

Таблица 6. Основные компании-участники рынка ip-телефонии в 2023 г.

Таблица 7. Оценка влияния последних кризисов на отрасль

Таблица 8. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи

Таблица 9. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще