69 000 ₽
Прогноз развития рынка ЖБИ в условиях текущего экономического кризиса в связи с распространением covid-19 в России (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Прогноз развития рынка ЖБИ в условиях текущего экономического кризиса в связи с распространением covid-19 в России (с обновлением)

Дата выпуска: 21 апреля 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65161
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Оценка влияния экономического кризиса на российский рынок ЖБИ в условиях прогнозируемой глобальной рецессии, а также пандемии коронавируса covid-19. Отчет служит для принятия антикризисных решений

Прогноз 2020-2024 гг.

Объект исследования: рынок ЖБИ

Предмет исследования: влияние кризиса на отрасль, прогноз рынка при различных сценариях развития пандемии, текущая экономическая ситуация, тенденции рынка ЖБИ, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка ЖБИ

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка ЖБИ
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка ЖБИ
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ЖБИ
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ влияния кризиса на отрасль
  • Составление сценарных прогнозов развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Экономические характеристики рынка      
  • Общая экономическая среда        
  • Оценка степени конкуренции        
  • Прогнозы отрасли 
  • Методология прогнозирования     

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Глава 1. Экономические характеристики рынка ЖБИ

1.1. Размер рынка      

1.2. Темпы роста рынка          

1.3. Тренды рынка

1.4. Основные проблемы отрасли     

1.5. Стадия жизненного цикла отрасли         

1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей      

1.7. Оценка объема потребления на душу населения

1.8. Темп технологических изменений и продуктовых инноваций      

1.9. Каналы реализации продукции   

1.10. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах        

Глава 2. Общая экономическая среда        

2.1. Экономические компоненты        

2.2. Социальные компоненты 

2.3. Технологические компоненты      

2.4. Политические компоненты          

2.5. STEP-анализ рынка

Глава 3. Оценка степени конкуренции       

3.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)          

3.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов

3.3. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Глава 4. Прогнозы отрасли  

4.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 года и валютный кризис в России 2014 года)

4.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату

4.3. Изучение сценариев развития отрасли в условия карантина в связи с covid-2019:

        4.3.1. Сценарий одного карантина (по китайскому графику выхода)

        4.3.2. Сценарий двух карантинов (при повторении карантина осенью)

4.4. Анализ существующих кейсов перестроения бизнеса в отрасли в условиях коронавируса

Глава 5. Методология прогнозирования    

5.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей   

5.2. Источники информации для прогнозирования    

5.3. Сроки прогнозирования  

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка ЖБИ, 2013 – 2019 гг.

Рисунок 2. Стадия жизненного цикла отрасли

Диаграмма 3. Объем потребления на рынке ЖБИ на душу населения, 2015-2019 гг.

Диаграмма 4. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Диаграмма 5. Динамика ВВП РФ, 2012-2019 гг., доступный период 2020 г.

Диаграмма 6. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015 –

доступный период 2020 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2020 гг.

Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012 –2019 гг., доступный период 2020г.

Диаграмма 9. Доли крупнейших конкурентов на рынке ЖБИ в 2019 г.

Диаграмма 10. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка ЖБИ (ТОП-5) в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 11. Прогноз объема рынка ЖБИ в 2020 - 2024 гг. – при сценарии одного карантина

Диаграмма 12. Прогноз объема рынка ЖБИ в 2020 - 2024 гг. – при сценарии двух карантинов

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Каналы реализации продукции

Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ЖБИ

Таблица 3. Основные компании-участники рынка ЖБИ в 2019 г.

Таблица 4. Оценка влияния последних кризисов на отрасль

Таблица 5. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июля 2020 РБК Исследования рынков Adidas стал самым известным обувным магазином Рейтинг наиболее известных ретейлеров традиционно возглавляют сетевые магазины, которые занимаются реализацией не только обуви, но и широкого ассортимента спортивных товаров начиная от одежды, и заканчивая узкоспециализированным инвентарем.

Так, около 59% опрошенных респондентов по крайней мере один раз посещали магазины Adidas, а 51% – магазины «Спортмастер». Другие знаменитые бренды спортивной обуви и товаров – Nike и Reebok – также вошли в ТОП-5 рейтинга по уровню узнаваемости. Лидерство международных спортивных сетей обусловлено долгим существованием на мировом и российском рынках, глобальной работой над формированием целостности и уникальности бренда и активной политикой продвижения. В случае с Adidasи Reebok, а также с российской сетью «Спортмастер» это еще и широкая представленность торговых точек во многих городах страны. 

Показать еще