99 000 ₽
Демоверсия
Прогноз развития рынка онлайн-продажи билетов (ж\д билеты, авиа, автобус) и туристических путевок в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Прогноз развития рынка онлайн-продажи билетов (ж\д билеты, авиа, автобус) и туристических путевок в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)

Дата выпуска: 12 мая 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65105
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок. Отчет служит для принятия управленческих решений

Прогноз 2023-2027 гг.

Объект исследования: рынок онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок

Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок
  • Оценка объема рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ влияния кризиса на отрасль
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок
  • Влияние макросреды
  • Оценка степени конкуренции
  • Прогнозы отрасли
  • Методология прогнозирования

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Глава 1. Ключевые компоненты рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок

1.1. Размер рынка

1.2. Темпы роста рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок              

1.3. Тренды рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок

1.4. Основные проблемы отрасли       

1.5. Стадия жизненного цикла рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок

1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей       

1.7. Оценка объема потребления на душу населения

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

1.9. Ценовой анализ   

Глава 2. Влияние макросреды

2.1. Экономические компоненты         

2.2. Социальные компоненты

2.3. Технологические компоненты      

2.4. Политические компоненты            

2.5. STEP-анализ рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок

Глава 3. Оценка степени конкуренции           

3.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)            

3.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов

3.3. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Глава 4. Прогнозы отрасли     

4.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 г., валютный кризис в России 2014 г., кризис, вызванный пандемией covid-19 в 2020 г.)

4.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату

4.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок

4.4. Перспективы и драйверы роста рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок

4.5. Прогноз развития рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок в условиях текущего экономического кризиса

Глава 5. Методология прогнозирования       

5.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей   

5.2. Источники информации для прогнозирования    

5.3. Сроки прогнозирования

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок, 2018–2022 гг.

Рисунок 2. Стадия жизненного цикла рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок

Диаграмма 3. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2023 гг.

Диаграмма 4. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014 –2022 гг., доступный период 2023г.

Диаграмма 5. Объем потребления на рынке онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок на душу населения, 2018–2022 гг.

Диаграмма 6. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018–2022 гг., %

Диаграмма 7.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок за 2018–2022 гг., раз

Диаграмма 8. Динамика ВВП РФ, 2014–2022 гг., доступный период 2023 г.

Диаграмма 9. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2018–доступный период 2023 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок в 2022 г., %

Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок (ТОП-5) в России, 2018–2022 гг.

Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок в 2023–2027 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018–2022 гг., %

Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018–2022 гг., раз

Таблица 3. Индексы потребительских цен на рынке онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок по Российской Федерации в 2018-2023 гг. (доступный период), %

Таблица 4. Средние цены на рынке онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок по ФО

Таблица 5. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок

Таблица 6. Основные компании-участники рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок в 2022 г.

Таблица 7. Оценка влияния последних кризисов на отрасль

Таблица 8. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи

Таблица 9. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще