Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок. Отчет служит для принятия управленческих решений
Прогноз 2023-2027 гг.
Объект исследования: рынок онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок
Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Глава 1. Ключевые компоненты рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок
1.1. Размер рынка
1.2. Темпы роста рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок
1.3. Тренды рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок
1.4. Основные проблемы отрасли
1.5. Стадия жизненного цикла рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок
1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей
1.7. Оценка объема потребления на душу населения
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.9. Ценовой анализ
Глава 2. Влияние макросреды
2.1. Экономические компоненты
2.2. Социальные компоненты
2.3. Технологические компоненты
2.4. Политические компоненты
2.5. STEP-анализ рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок
Глава 3. Оценка степени конкуренции
3.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)
3.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов
3.3. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Глава 4. Прогнозы отрасли
4.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 г., валютный кризис в России 2014 г., кризис, вызванный пандемией covid-19 в 2020 г.)
4.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату
4.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок
4.4. Перспективы и драйверы роста рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок
4.5. Прогноз развития рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок в условиях текущего экономического кризиса
Глава 5. Методология прогнозирования
5.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей
5.2. Источники информации для прогнозирования
5.3. Сроки прогнозирования
Диаграмма 1. Динамика объема рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок, 2018–2022 гг.
Рисунок 2. Стадия жизненного цикла рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок
Диаграмма 3. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2023 гг.
Диаграмма 4. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014 –2022 гг., доступный период 2023г.
Диаграмма 5. Объем потребления на рынке онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок на душу населения, 2018–2022 гг.
Диаграмма 6. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018–2022 гг., %
Диаграмма 7. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок за 2018–2022 гг., раз
Диаграмма 8. Динамика ВВП РФ, 2014–2022 гг., доступный период 2023 г.
Диаграмма 9. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2018–доступный период 2023 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок в 2022 г., %
Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок (ТОП-5) в России, 2018–2022 гг.
Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок в 2023–2027 гг.
Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018–2022 гг., %
Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018–2022 гг., раз
Таблица 3. Индексы потребительских цен на рынке онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок по Российской Федерации в 2018-2023 гг. (доступный период), %
Таблица 4. Средние цены на рынке онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок по ФО
Таблица 5. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок
Таблица 6. Основные компании-участники рынка онлайн-продажи билетов (жд билеты, авиа, автобус) и туристических путевок в 2022 г.
Таблица 7. Оценка влияния последних кризисов на отрасль
Таблица 8. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи
Таблица 9. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Согласно последним исследованиям, объем рынка автобусных перевозок в стоимостном выражении за 2018-2022 годы увеличился на 63.5%. Несмотря на все экономические трудности и пандемию COVID-19, рынок автобусных пассажирских перевозок продемонстрировал стабильный рост.
Это на 22,3% выше показателя 2021 года. Франчайзинговые предприятия обеспечивают работой более 1 млн россиян. Всего в России функционирует более 80 тыс. франчайзинговых точек: это магазины, рестораны, кафе, медицинские центры, а также места оказания бытовых услуг для населения. В столице, в свою очередь, работают около 13 тыс. франчайзинговых точек.
Онлайн-продажи кормов для животных в России стабильно росли последние годы и, по оценкам, достигли в 2021 году 31,3 млн. долл. (в пересчете на российскую валюту – порядка 2,3 млрд. руб.). Из-за снижения покупательской способности и общих негативных трендов онлайн-продажи могли снизиться, по оценкам – до 20,6 млн. долл., т.е. порядка 1,4 млрд. руб.