Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка графита в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок графита
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка графита, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка графита
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка графита
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка графита 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка графита
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке графита
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства графита
3.1. Объем и динамика внутреннего производства графита
3.2. Доля экспорта в производстве графита
3.3. Сегментация производства графита по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок графита
4.1. Объем и динамика импорта графита
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта графита
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления графита
5.1. Динамика объема потребления графита
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка графита до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке графита, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка графита, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации графита по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке графита в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства графита в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) графита в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта графита в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта графита в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта графита в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта графита в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления графита в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок графита
Таблица 2. Основные компании-участники рынка графита в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка графита в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства графита в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта графита по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке графита по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке графита по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка графита
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.