69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка графита в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка графита в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)

Дата выпуска: 13 июня 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 57018
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка графита в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок графита

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка графита, факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка графита

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка графита
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка графита
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок графита
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка графита
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка графита           
  • Конкурентный анализ на рынке графита  
  • Анализ производства графита     
  • Анализ внешнеторговых поставок графита          
  • Анализ потребления графита       
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка    
  • Прогноз развития рынка графита до 2022 г.         
  • Рекомендации и выводы  

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка графита         

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка графита 2013-2017гг. Емкость рынка  

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.4. Стадия жизненного цикла рынка графита          

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке графита

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства графита     

3.1. Объем и динамика внутреннего производства графита

3.2. Доля экспорта в производстве графита 

3.3. Сегментация производства графита по регионам         

3.3.1. Производство по Федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок графита       

4.1. Объем и динамика импорта графита     

4.2. Структура импорта         

4.3. Объем и динамика экспорта графита    

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления графита      

5.1. Динамика объема потребления графита

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам        

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ        

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка графита до 2022 г.       

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке графита, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка графита 2013 – 2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации графита по федеральным округам за 2013 - 2017 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке графита в 2017 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства графита в РФ за 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) графита в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта графита в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта графита в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта графита в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта графита в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2017 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления графита в денежном выражении 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2022 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок графита

Таблица 2. Основные компании-участники рынка графита в 2017 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка графита в 2017 г.

Таблица 4. Динамика производства графита в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта графита по странам-импортерам в 2017 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на графит по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на графит по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка графита

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще