Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка рыбных консервов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016-2020 гг.
Объект исследования: рынок рыбных консервов
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка рыбных консервов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка рыбных консервов
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка рыбных консервов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка рыбных консервов 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка рыбных консервов
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке рыбных консервов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства рыбных консервов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства рыбных консервов
3.2. Доля экспорта в производстве рыбных консервов
3.3. Сегментация производства рыбных консервов по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок рыбных консервов
4.1. Объем и динамика импорта рыбных консервов
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта рыбных консервов
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления рыбных консервов
5.1. Динамика объема потребления рыбных консервов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка рыбных консервов до 2025 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке рыбных консервов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка рыбных консервов, 2016-2020 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации рыбных консервов по федеральным округам за 2016-2020 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке рыбных консервов в 2020 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства рыбных консервов в РФ за 2016-2020 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) рыбных консервов в России, 2016-2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта рыбных консервов в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта рыбных консервов в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта рыбных консервов в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта рыбных консервов в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления рыбных консервов в денежном выражении, 2016-2020 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок рыбных консервов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка рыбных консервов в 2020 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка рыбных консервов в 2020 г.
Таблица 4. Динамика производства рыбных консервов в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта рыбных консервов по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке рыбных консервов по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке рыбных консервов по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка рыбных консервов
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.