69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка рыбных консервов в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка рыбных консервов в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 22 марта 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 64991
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка рыбных консервов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок рыбных консервов

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка рыбных консервов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка рыбных консервов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка рыбных консервов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка рыбных консервов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок рыбных консервов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка рыбных консервов
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка рыбных консервов       
  • Конкурентный анализ на рынке рыбных консервов          
  • Анализ производства рыбных консервов 
  • Анализ внешнеторговых поставок рыбных консервов      
  • Анализ потребления рыбных консервов   
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка рыбных консервов до 2025 г.     
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка рыбных консервов   

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка рыбных консервов 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка        

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка рыбных консервов      

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке рыбных консервов      

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства рыбных консервов          

3.1. Объем и динамика внутреннего производства рыбных консервов         

3.2. Доля экспорта в производстве рыбных консервов          

3.3. Сегментация производства рыбных консервов по регионам      

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок рыбных консервов 

4.1. Объем и динамика импорта рыбных консервов 

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта рыбных консервов 

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления рыбных консервов

5.1. Динамика объема потребления рыбных консервов        

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка рыбных консервов до 2025 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке рыбных консервов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка рыбных консервов, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации рыбных консервов по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке рыбных консервов в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства рыбных консервов в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) рыбных консервов в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта рыбных консервов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта рыбных консервов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта рыбных консервов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта рыбных консервов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления рыбных консервов в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок рыбных консервов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка рыбных консервов в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка рыбных консервов в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства рыбных консервов в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта рыбных консервов по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке рыбных консервов по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке рыбных консервов по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка рыбных консервов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 января 2022 РБК Исследования рынков Треть респондентов ответили, что сократили свои расходы на посещение пивных ресторанов Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», 32,6% респондентов сократили расходы по сравнению с прошлым годом.

В сравнении с прошлым годом в данном аспекте прослеживается положительная динамика, так как летом 2020 года подобный ответ дал каждый второй опрошенный. Самой распространенной причиной экономии стало более редкое посещение питейных заведений, так ответили 20,7% опрошенных. Это объясняется сложной эпидемиологической ситуацией, и периодически вводимыми ограничениями на время работы баров и пабов. Тот факт, что сокращение частоты визитов в бары обусловлено пандемией, подтверждают ответы на вопрос о перспективах посещения баров после стабилизации эпидемиологической ситуации: 19% респондентов ответили, что планируют чаще посещать питейные заведения после окончания пандемии.

Статья, 28 января 2022 BusinesStat Производство мясных консервов в России в 2016-2020 гг выросло на 14,4%: с 225 тыс т до 257 тыс т. Росту спроса на мясные консервы способствовует увеличение популярности отдыха на даче и на природе в период самоизоляции.

По данным «Анализа рынка мясных консервов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их производство в стране в 2016-2020 гг выросло на 14,4%: с 225 тыс т до 257 тыс т. Показатель ежегодно увеличивался, за исключением 2018 г, когда он сократился на 6,9%. В 2019 г отмечался наибольший прирост выпуска за пятилетие – на 10,9% к 2018 г. Увеличение объема производства мясных консервов в 2020 г было связано с ажиотажным спросом на продукты длительного хранения, возникшим в первые месяцы пандемии коронавируса. Росту спроса на мясные консервы способствовало и увеличение в период самоизоляции популярности отдыха на даче и на природе – консервированная продукция очень удобна в таких случаях.

Показать еще