Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка рыбных пресервов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016-2020 гг.
Объект исследования: рынок рыбных пресервов
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка рыбных пресервов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка рыбных пресервов
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка рыбных пресервов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка рыбных пресервов 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка рыбных пресервов
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке рыбных пресервов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства рыбных пресервов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства рыбных пресервов
3.2. Доля экспорта в производстве рыбных пресервов
3.3. Сегментация производства рыбных пресервов по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок рыбных пресервов
4.1. Объем и динамика импорта рыбных пресервов
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта рыбных пресервов
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления рыбных пресервов
5.1. Динамика объема потребления рыбных пресервов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка рыбных пресервов до 2025 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке рыбных пресервов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка рыбных пресервов, 2016-2020 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации рыбных пресервов по федеральным округам за 2016-2020 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке рыбных пресервов в 2020 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства рыбных пресервов в РФ за 2016-2020 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) рыбных пресервов в России, 2016-2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта рыбных пресервов в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта рыбных пресервов в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта рыбных пресервов в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта рыбных пресервов в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления рыбных пресервов в денежном выражении, 2016-2020 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок рыбных пресервов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка рыбных пресервов в 2020 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка рыбных пресервов в 2020 г.
Таблица 4. Динамика производства рыбных пресервов в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта рыбных пресервов по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке рыбных пресервов по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке рыбных пресервов по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка рыбных пресервов
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.