Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сушеной и вяленой рыбы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок сушеной и вяленой рыбы
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка сушеной и вяленой рыбы, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка сушеной и вяленой рыбы
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка сушеной и вяленой рыбы
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка сушеной и вяленой рыбы 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка сушеной и вяленой рыбы
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке сушеной и вяленой рыбы
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства сушеной и вяленой рыбы
3.1. Объем и динамика внутреннего производства сушеной и вяленой рыбы
3.2. Доля экспорта в производстве сушеной и вяленой рыбы
3.3. Сегментация производства сушеной и вяленой рыбы по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок сушеной и вяленой рыбы
4.1. Объем и динамика импорта сушеной и вяленой рыбы
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта сушеной и вяленой рыбы
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления сушеной и вяленой рыбы
5.1. Динамика объема потребления сушеной и вяленой рыбы
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка сушеной и вяленой рыбы до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке сушеной и вяленой рыбы, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка сушеной и вяленой рыбы, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации сушеной и вяленой рыбы по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке сушеной и вяленой рыбы в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства сушеной и вяленой рыбы в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) сушеной и вяленой рыбы в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта сушеной и вяленой рыбы в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта сушеной и вяленой рыбы в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта сушеной и вяленой рыбы в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта сушеной и вяленой рыбы в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления сушеной и вяленой рыбы в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сушеной и вяленой рыбы
Таблица 2. Основные компании-участники рынка сушеной и вяленой рыбы в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка сушеной и вяленой рыбы в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства сушеной и вяленой рыбы в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта сушеной и вяленой рыбы по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке сушеной и вяленой рыбы по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке сушеной и вяленой рыбы по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сушеной и вяленой рыбы
По данным «Анализа рынка свежих фруктов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2018 гг розничные продажи свежих фруктов в стране увеличились на 18,5%: с 4,72 млн т до 5,59 млн т. Поскольку цены на фрукты повышались в пределах инфляции, они оставались доступными даже в условиях сокращения реальных доходов в стране. В 2019 г розничные продажи свежих фруктов в России незначительно сократились относительно 2018 г и составили 5,54 млн т. Снижение объема собранного урожая бахчевых культур (арбузов и дынь) привело к их удорожанию в рознице, что отразилось на совокупном объеме розничных продаж.
По данным "Анализа грибов и трюфелей в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в стране вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. Росту внутреннего производства грибов способствовала политика импортозамещения. Продуктовое эмбарго на ввоз агропродукции из ряда стран с 2014 г вызвало дефицит грибов и трюфелей на российском рынке. Девальвация рубля привела к росту розничных цен на грибы и трюфели. Рынок стал интересен для крупного капитала, что позволило в 2016-2020 гг реализовать ряд крупных инвестиционных проектов. К 2020 г имеющиеся производственные мощности крупных грибных хозяйств составляли более 100 тыс т грибов в год.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?