69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка сушеной и вяленой рыбы в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка сушеной и вяленой рыбы в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 15 апреля 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 64993
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сушеной и вяленой рыбы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок сушеной и вяленой рыбы

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка сушеной и вяленой рыбы, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка сушеной и вяленой рыбы

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка сушеной и вяленой рыбы
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка сушеной и вяленой рыбы
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сушеной и вяленой рыбы
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сушеной и вяленой рыбы
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка сушеной и вяленой рыбы         
  • Конкурентный анализ на рынке сушеной и вяленой рыбы
  • Анализ производства сушеной и вяленой рыбы   
  • Анализ внешнеторговых поставок сушеной и вяленой рыбы       
  • Анализ потребления сушеной и вяленой рыбы    
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка сушеной и вяленой рыбы до 2024 г.      
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка сушеной и вяленой рыбы    

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка сушеной и вяленой рыбы 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка         

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка сушеной и вяленой рыбы        

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке сушеной и вяленой рыбы      

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства сушеной и вяленой рыбы           

3.1. Объем и динамика внутреннего производства сушеной и вяленой рыбы          

3.2. Доля экспорта в производстве сушеной и вяленой рыбы           

3.3. Сегментация производства сушеной и вяленой рыбы по регионам       

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок сушеной и вяленой рыбы 

4.1. Объем и динамика импорта сушеной и вяленой рыбы   

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта сушеной и вяленой рыбы   

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления сушеной и вяленой рыбы 

5.1. Динамика объема потребления сушеной и вяленой рыбы         

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка сушеной и вяленой рыбы до 2024 г. 

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке сушеной и вяленой рыбы, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка сушеной и вяленой рыбы, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации сушеной и вяленой рыбы по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке сушеной и вяленой рыбы в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства сушеной и вяленой рыбы в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) сушеной и вяленой рыбы в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта сушеной и вяленой рыбы в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта сушеной и вяленой рыбы в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта сушеной и вяленой рыбы в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта сушеной и вяленой рыбы в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления сушеной и вяленой рыбы в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сушеной и вяленой рыбы

Таблица 2. Основные компании-участники рынка сушеной и вяленой рыбы в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка сушеной и вяленой рыбы в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства сушеной и вяленой рыбы в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта сушеной и вяленой рыбы по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке сушеной и вяленой рыбы по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке сушеной и вяленой рыбы по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сушеной и вяленой рыбы

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 ноября 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг продажи ламината в России выросли на 24%: с 75 до 92 млн м2. Такой быстрый рост был обусловлен реализацией отложенного спроса предыдущих лет.

По данным «Анализа ламината в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг его продажи в стране увеличились на 23,5%: с 74,7 до 92,3 млн м2. Существенный рост наблюдался в 2016 г (+7,8% к уровню 2015 г), что было обусловлено в основном реализацией отложенного спроса. Рынок восстанавливался после сокращения потребления в 2015 г, которое произошло в результате снижения платежеспособности корпоративных и индивидуальных покупателей. В 2017 г эффект реализации отложенного спроса на ламинат исчерпался и продажи увеличились всего на 1,4%. В 2018-2019 гг продажи росли относительно высокими темпами, чему во многом способствовали строительство и ремонт зданий и сооружений для проведения Чемпионата Мира по футболу в 2018 г, а также общая стабилизация макроэкономической ситуации в стране.

Показать еще