69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка соленой рыбы в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка соленой рыбы в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 15 апреля 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 64995
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка соленой рыбы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок соленой рыбы

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка соленой рыбы, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка соленой рыбы

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка соленой рыбы
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка соленой рыбы
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок соленой рыбы
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка соленой рыбы
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка соленой рыбы  
  • Конкурентный анализ на рынке соленой рыбы     
  • Анализ производства соленой рыбы        
  • Анализ внешнеторговых поставок соленой рыбы 
  • Анализ потребления соленой рыбы          
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка соленой рыбы до 2024 г.
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка соленой рыбы          

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка соленой рыбы 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка   

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка соленой рыбы 

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке соленой рыбы 

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства соленой рыбы      

3.1. Объем и динамика внутреннего производства соленой рыбы    

3.2. Доля экспорта в производстве соленой рыбы    

3.3. Сегментация производства соленой рыбы по регионам 

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок соленой рыбы        

4.1. Объем и динамика импорта соленой рыбы        

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта соленой рыбы        

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления соленой рыбы       

5.1. Динамика объема потребления соленой рыбы   

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка соленой рыбы до 2024 г.        

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке соленой рыбы, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка соленой рыбы, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации соленой рыбы по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке соленой рыбы в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства соленой рыбы в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) соленой рыбы в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта соленой рыбы в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта соленой рыбы в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта соленой рыбы в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта соленой рыбы в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления соленой рыбы в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок соленой рыбы

Таблица 2. Основные компании-участники рынка соленой рыбы в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка соленой рыбы в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства соленой рыбы в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта соленой рыбы по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке соленой рыбы по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке соленой рыбы по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка соленой рыбы

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще