Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка соленой рыбы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок соленой рыбы
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка соленой рыбы, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка соленой рыбы
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка соленой рыбы
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка соленой рыбы 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка соленой рыбы
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке соленой рыбы
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства соленой рыбы
3.1. Объем и динамика внутреннего производства соленой рыбы
3.2. Доля экспорта в производстве соленой рыбы
3.3. Сегментация производства соленой рыбы по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок соленой рыбы
4.1. Объем и динамика импорта соленой рыбы
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта соленой рыбы
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления соленой рыбы
5.1. Динамика объема потребления соленой рыбы
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка соленой рыбы до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке соленой рыбы, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка соленой рыбы, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации соленой рыбы по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке соленой рыбы в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства соленой рыбы в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) соленой рыбы в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта соленой рыбы в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта соленой рыбы в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта соленой рыбы в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта соленой рыбы в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления соленой рыбы в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок соленой рыбы
Таблица 2. Основные компании-участники рынка соленой рыбы в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка соленой рыбы в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства соленой рыбы в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта соленой рыбы по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке соленой рыбы по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке соленой рыбы по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка соленой рыбы
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.