Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка масла горчичного в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок масла горчичного в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка масла горчичного, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка масла горчичного в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка масла горчичного
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка масла горчичного 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка масла горчичного
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке масла горчичного
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства масла горчичного
3.1. Объем и динамика внутреннего производства масла горчичного.
3.2. Доля экспорта в производстве масла горчичного
3.3. Сегментация производства масла горчичного по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок масла горчичного
4.1. Объем и динамика импорта масла горчичного
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта масла горчичного
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления масла горчичного
5.1. Динамика объема потребления масла горчичного
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка масла горчичного до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке масла горчичного, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка масла горчичного, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации масла горчичного по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке масла горчичного в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства масла горчичного в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) масла горчичного в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта масла горчичного в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта масла горчичного в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта масла горчичного в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта масла горчичного в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления масла горчичного в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок масла горчичного
Таблица 2. Основные компании-участники рынка масла горчичного в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка масла горчичного в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства масла горчичного в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта масла горчичного по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке масла горчичного по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке масла горчичного по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка масла горчичного
Это на 22,3% выше показателя 2021 года. Франчайзинговые предприятия обеспечивают работой более 1 млн россиян. Всего в России функционирует более 80 тыс. франчайзинговых точек: это магазины, рестораны, кафе, медицинские центры, а также места оказания бытовых услуг для населения. В столице, в свою очередь, работают около 13 тыс. франчайзинговых точек.
По данным "Анализ рынка внутренних водных пассажирских перевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2021-2022 гг число поездок на внутреннем водном пассажирском транспорте в стране возросло почти на 20% и достигло 9,1 млн. Рост связан с увеличением популярности внутреннего водного туризма среди населения. В силу ограниченных возможностей для путешествий морские и речные круизы стали доступным и привлекательным вариантом отдыха для многих россиян. Помимо этого, увеличению пассажиропотока водного транспорта в стране способствовало снижение доступности авиасообщения из-за закрытия аэропортов в южных регионах России в 2022 г.
По данным "Анализа рынка строительства индивидуальных жилых домов в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг число построенных индивидуальных жилых домов (ИЖД) в стране возросло на 73%: с 233 до 402 тыс. Пик строительства пришелся на 2021 г, когда количество введенных домов возросло сразу на 25%. В первую очередь рост был обусловлен влиянием пандемии. Во время действия режима самоизоляции на тематических интернет-площадках отмечался двукратный рост интереса к загородной недвижимости. После перехода части россиян на удаленный формат работы и учебы оптимальным вариантом для многих стал переезд загород.