Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка масла горчичного в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок масла горчичного
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка масла горчичного, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка масла горчичного
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка масла горчичного
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка масла горчичного 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка масла горчичного
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке масла горчичного
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства масла горчичного
3.1. Объем и динамика внутреннего производства масла горчичного
3.2. Доля экспорта в производстве масла горчичного
3.3. Сегментация производства масла горчичного по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок масла горчичного
4.1. Объем и динамика импорта масла горчичного
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта масла горчичного
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления масла горчичного
5.1. Динамика объема потребления масла горчичного
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка масла горчичного до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке масла горчичного, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка масла горчичного, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации масла горчичного по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке масла горчичного в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства масла горчичного в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) масла горчичного в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта масла горчичного в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта масла горчичного в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта масла горчичного в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта масла горчичного в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления масла горчичного в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок масла горчичного
Таблица 2. Основные компании-участники рынка масла горчичного в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка масла горчичного в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства масла горчичного в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта масла горчичного по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке масла горчичного по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке масла горчичного по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка масла горчичного
По данным «Анализа рынка шин и покрышек для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг их продажи в стране снизились на 1,5%: с 7,57 до 7,46 млн шт. При этом в 2017-2018 гг фиксировался рост показателя, в 2019-2020 гг – снижение.
По данным "Анализ рынка шкафов в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, с 2016 по 2019 гг их продажи в стране выросли на 32,8%: с 6,52 до 8,65 млн шт. Основными драйверами роста стали:
По состоянию на 2019 г. крупнейшими операторами рынка в России являются Fitness House и X-Fit/Fit-Studio, занимая соответственно 1,0% и 0,8% рынка. На третьем месте находится WorldClass/ WorldClassLite, доля рынка данной компании составляет 0,7% . OrangeFitness/CityFitness и SportLife занимают 04% и 0,3% рынка соответственно. На долю прочих компаний приходится 96,9% рынка услуг бассейнов, что говорит о большой его разрозненности.