Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка масла горчичного в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок масла горчичного
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка масла горчичного, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка масла горчичного
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка масла горчичного
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка масла горчичного 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка масла горчичного
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке масла горчичного
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства масла горчичного
3.1. Объем и динамика внутреннего производства масла горчичного
3.2. Доля экспорта в производстве масла горчичного
3.3. Сегментация производства масла горчичного по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок масла горчичного
4.1. Объем и динамика импорта масла горчичного
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта масла горчичного
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления масла горчичного
5.1. Динамика объема потребления масла горчичного
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка масла горчичного до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке масла горчичного, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка масла горчичного 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации масла горчичного по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке масла горчичного в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства масла горчичного в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) масла горчичного в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта масла горчичного в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта масла горчичного в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта масла горчичного в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта масла горчичного в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления масла горчичного в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок масла горчичного
Таблица 2. Основные компании-участники рынка масла горчичного в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка масла горчичного в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства масла горчичного в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта масла горчичного по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на масло горчичное по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на масло горчичное по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка масла горчичного
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.