Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок масла горчичного. Отчет служит для принятия управленческих решений
Прогноз 2023-2027 гг.
Объект исследования: рынок масла горчичного
Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка масла горчичного, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка масла горчичного
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Глава 1. Ключевые компоненты рынка масла горчичного
1.1. Размер рынка
1.2. Темпы роста рынка масла горчичного
1.3. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке
1.4. Объем и динамика производства масла горчичного
1.5. Импорт масла горчичного. Объем и динамика
1.6. Экспорт масла горчичного. Объем и динамика
1.7. Доля экспорта в производстве
Глава 2. Экономические характеристики рынка
2.1. Тренды рынка масла горчичного
2.2. Основные проблемы отрасли
2.3. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей
2.4. Оценка объема потребления на душу населения
2.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
2.6. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
2.7. Стадия жизненного цикла рынка масла горчичного
Глава 3. Влияние макросреды
3.1. Экономические компоненты
3.2. Социальные компоненты
3.3. Технологические компоненты
3.4. Политические компоненты
3.5. STEP-анализ рынка масла горчичного
Глава 4. Оценка степени конкуренции
4.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)
4.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов
4.3. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Глава 5. Прогнозы отрасли
5.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 г., валютный кризис в России 2014 г., кризис, вызванный пандемией covid-19 в 2020 г.)
5.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату
5.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке масла горчичного
5.4. Перспективы и драйверы роста рынка масла горчичного
5.5. Прогноз развития рынка масла горчичного в условиях текущего экономического кризиса
Глава 6. Методология прогнозирования
6.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей
6.2. Источники информации для прогнозирования
6.3. Сроки прогнозирования
Диаграмма 1. Динамика объема рынка масла горчичного, 2015–2022 гг.
Диаграмма 2. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке масла горчичного, 2015–2022 гг., %
Диаграмма 3. Динамика объемов производства масла горчичного в РФ, 2015–2022 гг.
Диаграмма 4. Объем и динамика импорта масла горчичного, 2015–2022 гг.
Диаграмма 5. Объем и динамика экспорта масла горчичного, 2015–2022 гг.
Диаграмма 6. Доля экспорта в производстве, 2015–2022 гг.
Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2023 гг.
Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014–2022 гг., доступный период 2023г.
Диаграмма 9. Объем потребления на рынке масла горчичного на душу населения, 2015–2022 гг.
Диаграмма 10. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли масла горчичного в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017–2022 гг., %
Диаграмма 11. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли масла горчичного за 2017–2022 гг., раз
Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Рисунок 13. Стадия жизненного цикла рынка масла горчичного
Диаграмма 14. Динамика ВВП РФ, 2014–2022 гг., доступный период 2023 г.
Диаграмма 15. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2018–доступный период 2023 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 16. Доли крупнейших конкурентов на рынке масла горчичного в 2022 г., %
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка масла горчичного в 2023–2027 гг.
Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли масла горчичного в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017–2022 гг., %
Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли масла горчичного в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017–2022 гг., раз
Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок масла горчичного
Таблица 4. Основные компании-участники рынка масла горчичного в 2022 г.
Таблица 5. Оценка влияния последних кризисов на отрасль
Таблица 6. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи
Таблица 7. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Это на 22,3% выше показателя 2021 года. Франчайзинговые предприятия обеспечивают работой более 1 млн россиян. Всего в России функционирует более 80 тыс. франчайзинговых точек: это магазины, рестораны, кафе, медицинские центры, а также места оказания бытовых услуг для населения. В столице, в свою очередь, работают около 13 тыс. франчайзинговых точек.
По данным "Анализ рынка внутренних водных пассажирских перевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2021-2022 гг число поездок на внутреннем водном пассажирском транспорте в стране возросло почти на 20% и достигло 9,1 млн. Рост связан с увеличением популярности внутреннего водного туризма среди населения. В силу ограниченных возможностей для путешествий морские и речные круизы стали доступным и привлекательным вариантом отдыха для многих россиян. Помимо этого, увеличению пассажиропотока водного транспорта в стране способствовало снижение доступности авиасообщения из-за закрытия аэропортов в южных регионах России в 2022 г.
По данным "Анализа рынка строительства индивидуальных жилых домов в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг число построенных индивидуальных жилых домов (ИЖД) в стране возросло на 73%: с 233 до 402 тыс. Пик строительства пришелся на 2021 г, когда количество введенных домов возросло сразу на 25%. В первую очередь рост был обусловлен влиянием пандемии. Во время действия режима самоизоляции на тематических интернет-площадках отмечался двукратный рост интереса к загородной недвижимости. После перехода части россиян на удаленный формат работы и учебы оптимальным вариантом для многих стал переезд загород.