69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка масла горчичного в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка масла горчичного в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 29 мая 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44840
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка масла горчичного в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок масла горчичного

Предметом исследования являются тенденции рынка масла горчичного, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка масла горчичного.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка масла горчичного;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка масла горчичного;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок масла горчичного;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства масла горчичного;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка масла горчичного;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка масла горчичного
Конкурентный анализ на рынке масла горчичного
Анализ производства масла горчичного
Анализ внешнеторговых поставок масла горчичного
Анализ потребления масла горчичного 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка масла горчичного
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА МАСЛА ГОРЧИЧНОГО

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка масла горчичного 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка масла горчичного

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ МАСЛА ГОРЧИЧНОГО

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МАСЛА ГОРЧИЧНОГО

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства масла горчичного

3.2.      Доля экспорта в производстве масла горчичного

3.3.      Сегментация производства масла горчичного по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК МАСЛА ГОРЧИЧНОГО

4.1.      Объем и динамика импорта масла горчичного

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта масла горчичного

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ МАСЛА ГОРЧИЧНОГО

5.1.      Динамика объема потребления масла горчичного

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА МАСЛА ГОРЧИЧНОГО ДО 2021 г.     

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке масла горчичного, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка масла горчичного 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации масла горчичного по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке масла горчичного в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства масла горчичного в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) масла горчичного в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта масла горчичного в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта масла горчичного в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта масла горчичного в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта масла горчичного в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления масла горчичного в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок масла горчичного

Таблица 2. Основные компании-участники рынка масла горчичного в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка масла горчичного в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства масла горчичного в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта масла горчичного по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на масло горчичное по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на масло горчичное по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка масла горчичного

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще