69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка масла горчичного в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка масла горчичного в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 6 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60179
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка масла горчичного в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок масла горчичного

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка масла горчичного, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка масла горчичного

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка масла горчичного
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка масла горчичного
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок масла горчичного
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка масла горчичного
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка масла горчичного       
  • Конкурентный анализ на рынке масла горчичного
  • Анализ производства масла горчичного  
  • Анализ внешнеторговых поставок масла горчичного       
  • Анализ потребления масла горчичного    
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка масла горчичного до 2023 г.     
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка масла горчичного      

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка масла горчичного 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка          

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка масла горчичного        

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке масла горчичного         

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства масла горчичного  

3.1. Объем и динамика внутреннего производства масла горчичного          

3.2. Доля экспорта в производстве масла горчичного         

3.3. Сегментация производства масла горчичного по регионам       

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок масла горчичного     

4.1. Объем и динамика импорта масла горчичного   

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта масла горчичного  

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления масла горчичного   

5.1. Динамика объема потребления масла горчичного         

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка масла горчичного до 2023 г.    

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке масла горчичного, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка масла горчичного 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации масла горчичного по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке масла горчичного в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства масла горчичного в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) масла горчичного в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта масла горчичного в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта масла горчичного в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта масла горчичного в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта масла горчичного в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления масла горчичного в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок масла горчичного

Таблица 2. Основные компании-участники рынка масла горчичного в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка масла горчичного в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства масла горчичного в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта масла горчичного по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на масло горчичное по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на масло горчичное по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка масла горчичного

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2020 ROIF EXPERT Вопреки общему тренду турецкие компании увеличили свое присутствие на российском овощей, фруктов и ягод До кризиса рынок овощей, фруктов и ягод в России уверенно рос, что создавало дополнительные возможности для компаний-импортеров.

Импортная продукция продолжает играть существенную роль на рынке свежих овощей, фруктов и ягод в России. В период с 2016 по 2019 года поставки из-за границы удовлетворяли от 30,6 до 34,9% спроса в натуральной выражении. За счет роста отечественного рынка в этот период на 195 миллиарда рублей, импортеры смогли увеличить выручку на отечественном рынке свежей плодоовощной продукции на 28,4%, свидетельствуют результаты обобщающего доклада «Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 25 мая 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство азотной кислоты в России выросло на 27%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Отечественное производство расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения.

По данным «Анализа рынка азотной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 26,6%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Основная сфера применения азотной кислоты в России – производство азотных и комбинированных удобрений. Аммиачная селитра, производимая из азотной кислоты, является самым востребованным минеральным удобрением и занимает более половины закупок удобрений сельскохозяйственными предприятиями. Отечественное производство азотной кислоты расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения. Программа импортозамещения требовала наращивания урожайности сельскохозяйственных культур. Рос спрос на российские минеральные удобрения и со стороны зарубежных стран.

Показать еще