69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка ваты в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка ваты в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 18 марта 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 64939
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка ваты в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок ваты

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка ваты, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка ваты

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка ваты
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка ваты
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ваты
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ваты
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка ваты     
  • Конкурентный анализ на рынке ваты        
  • Анализ производства ваты
  • Анализ внешнеторговых поставок ваты    
  • Анализ потребления ваты 
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка ваты до 2025 г.   
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка ваты   

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка ваты 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка      

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка ваты     

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке ваты      

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства ваты          

3.1. Объем и динамика внутреннего производства ваты       

3.2. Доля экспорта в производстве ваты        

3.3. Сегментация производства ваты по регионам    

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок ваты 

4.1. Объем и динамика импорта ваты

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта ваты           

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления ваты

5.1. Динамика объема потребления ваты      

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка ваты до 2025 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке ваты, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка ваты, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации ваты по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке ваты в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства ваты в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) ваты в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта ваты в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта ваты в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта ваты в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта ваты в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления ваты в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ваты

Таблица 2. Основные компании-участники рынка ваты в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка ваты в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства ваты в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта ваты по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке ваты по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке ваты по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ваты

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 мая 2021 BusinesStat В 2020 г в России число человеко-дней пребывания в санаториях снизилось на 44,2%: с 61,7 до 34,4 млн. Отрасль избежала более сильного обвала благодаря перераспределению спроса с заграничных туров на внутренний туризм.

По данным «Анализа рынка санаторно-курортных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2019 гг объем рынка незначительно сократился и в 2019 г составил 61,7 млн человеко-дней пребывания. В 2016-2017 гг число человеко-дней пребывания в санаториях страны снижалось, в 2018-2019 гг показатель рос. В 2017 г спрос частично перераспределился с санаторно-курортного лечения на заграничный отдых, поскольку после временного запрета возобновились продажи путевок в Турцию. В 2018-2019 гг стабилизировалась ситуация с доходами в стране: в 2018 г доходы россиян перестали снижаться, а в 2019 г они впервые за 6 лет увеличились. Это способствовало росту продаж санаторно-курортных услуг.

Показать еще