37 000 ₽
Российский рынок ваты, марли и прочих перевязочных материалов: комплексный анализ и прогноз
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
37 000 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок ваты, марли и прочих перевязочных материалов: комплексный анализ и прогноз

Дата выпуска: 22 марта 2018
Количество страниц: 142
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 55779
37 000 ₽
Описание Содержание
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства перевязочных материалов по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства перевязочных материалов на 2018 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях перевязочных материалов в России.
 

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка перевязочных материалов.

Задачи исследования:

  •      Проанализировать объем и структуру производства перевязочных материалов;
  •      Проанализировать динамику экспорта и импорта перевязочных материалов;
  •      Провести обзор основных игроков российского рынка перевязочных материалов;
  •      Выявить тенденции и перспективы российского рынка перевязочных материалов.

Методы исследования:

  •      Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
  •      Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
  •      Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:

  •      Вата, марля и аналогичные изделия;
  •      Вата;
  •      Гигроскопическая вата;
  •      Клейкие перевязочные материалы.

Импорт и экспорт:

  •      Адгезивные перевязочные материалы;
  •      Вата и изделия из ваты
  •      Марля и изделия из марли;
  •      Перевязочные материалы из нетканых материалов;
  •      Прочие перевязочные материалы из текстильных материалов;
  •      Прочие перевязочные материалы.

Ценовая ситуация:

  •      Вата, марля и аналогичные изделия;
  •      Клейкие перевязочные материалы;
  •      Вата отечественная;
  •      Бинт.
Развернуть
Содержание

Описание
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России

    Производство
    Внешняя торговля
    Финансы
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни и доходы населения
Классификация перевязочных материалов
    ОКПД 2
    ОКВЭД 2
    ТН ВЭД
Анализ российского рынка перевязочных материалов
    Объем производства перевязочных материалов
    Ценовая ситуация
Анализ импорта и экспорта перевязочных материалов
    Импорт перевязочных материалов в РФ
        Объем и динамика импорта
        Помесячная динамика импорта
        Структура и динамика импорта по странам
        Структура импорта по регионам ввоза
    Экспорт перевязочных материалов из РФ
        Объем и динамика экспорта
        Помесячная динамика экспорта
        Структура и динамика экспорта по странам
        Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки рынка перевязочных материалов
Тенденции и перспективы развития российского рынка перевязочных материалов
Приложения

    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом").

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель.

Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м. Продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI, Castoramа

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м, а прекратили работу более 250 торговых объектов совокупной торговой площадью около 300 тыс. кв. м. Таким образом, продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI и Castorama.

Показать еще