Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пшеничной муки в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок пшеничной муки в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пшеничной муки, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пшеничной муки в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка пшеничной муки
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка пшеничной муки 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка пшеничной муки
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пшеничной муки
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства пшеничной муки
3.1. Объем и динамика внутреннего производства пшеничной муки.
3.2. Доля экспорта в производстве пшеничной муки
3.3. Сегментация производства пшеничной муки по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок пшеничной муки
4.1. Объем и динамика импорта пшеничной муки
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта пшеничной муки
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления пшеничной муки
5.1. Динамика объема потребления пшеничной муки
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка пшеничной муки до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пшеничной муки, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка пшеничной муки, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации пшеничной муки по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке пшеничной муки в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства пшеничной муки в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пшеничной муки в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта пшеничной муки в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта пшеничной муки в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта пшеничной муки в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта пшеничной муки в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления пшеничной муки в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пшеничной муки
Таблица 2. Основные компании-участники рынка пшеничной муки в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пшеничной муки в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства пшеничной муки в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта пшеничной муки по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке пшеничной муки по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке пшеничной муки по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пшеничной муки
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.