69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка аренды железнодорожного транспорта в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка аренды железнодорожного транспорта в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 7 апреля 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 64837
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка аренды железнодорожного транспорта в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок аренды железнодорожного транспорта      

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка аренды железнодорожного транспорта, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка аренды железнодорожного транспорта   

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка аренды железнодорожного транспорта
  • Оценка объема рынка аренды железнодорожного транспорта
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок аренды железнодорожного транспорта
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка аренды железнодорожного транспорта
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка аренды железнодорожного транспорта          
  • Конкурентный анализ на рынке аренды железнодорожного транспорта в России          
  • Анализ потребления аренды железнодорожного транспорта
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка аренды железнодорожного транспорта до 2024 года    
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка 

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка аренды железнодорожного транспорта     

1.1. Определение и характеристики российского рынка аренды железнодорожного транспорта     

1.2. Динамика объема российского рынка аренды железнодорожного транспорта, 2015-2019 гг.    

1.3. Структура рынка по виду оказываемых аренды железнодорожного транспорта в РФ

1.4. Структура рынка аренды железнодорожного транспорта по ФО

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка           

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности       

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке аренды железнодорожного транспорта в России    

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления аренды железнодорожного транспорта

3.1. Оценка объема потребления аренды железнодорожного транспорта на душу населения         

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России    

3.3. Описание потребительских предпочтений          

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка аренды железнодорожного транспорта до 2024 года         

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка аренды железнодорожного транспорта, 2015-2019 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка аренды железнодорожного транспорта по видам, %

Диаграмма 3. Структура оказания аренды железнодорожного транспорта в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2012-2019 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-2019 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2020 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012-2019 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере аренды железнодорожного транспорта в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %

Диаграмма 9.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли аренды железнодорожного транспорта за 2015-2019 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере аренды железнодорожного транспорта, за 2015-2019 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере аренды железнодорожного транспорта, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке аренды железнодорожного транспорта в 2019 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка аренды железнодорожного транспорта (ТОП-5) в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления аренды железнодорожного транспорта на душу населения, 2015-2019 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка аренды железнодорожного транспорта в 2020-2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок аренды железнодорожного транспорта

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли аренды железнодорожного транспорта в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015- 2019 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли аренды железнодорожного транспорта в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка аренды железнодорожного транспорта в 2019 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка аренды железнодорожного транспорта

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка аренды железнодорожного транспорта

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка аренды железнодорожного транспорта

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка аренды железнодорожного транспорта

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка аренды железнодорожного транспорта

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке аренды железнодорожного транспорта по Российской Федерации в 2015-2020 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке аренды железнодорожного транспорта по ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка аренды железнодорожного транспорта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2019 г в России было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов. В ближайшие годы ожидается рост их продаж в связи с активизацией развития железнодорожной сети в стране.

По данным «Анализа рынка стрелочных переводов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2019 г в стране было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов, что соответствовало уровню продаж в 2015 г. На протяжении последних пяти лет реализация стрелочных переводов значительно варьировалась год от года. Наибольшее снижение продаж фиксировалось в 2016 г – на 18,7%. Основной причиной снижения являлось желание потребителей сэкономить на капитальных затратах в условиях негативной экономической ситуации в стране. Наибольший прирост, в свою очередь, отмечался в 2019 г – 21,3% к уровню предыдущего года. По данным ОАО «РЖД», являющегося крупнейшим покупателем стрелочных переводов, в 2019 г было введено в эксплуатацию свыше 420 км новых путей и уложено 782 новых стрелочных перевода.

Статья, 23 апреля 2019 BusinesStat Производство трамваев в России в 2018 г снизислось на 22% и составило 136 шт. В 2016-2017 годы парк трамваев в городах страны обновлялся перед проведением Чемпионата мира по футболу.

По данным «Анализа рынка трамваев в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, российские производители трамваев в значительной степени защищены от конкуренции со стороны иностранных производителей. Согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», начиная с 01 января 2015 г запрещены поставки трамвайных вагонов из иностранных государств, за исключением произведенных в странах ЕАЭС. Действие Федерального закона в совокупности с ослаблением рубля сделало импортные трамваи неконкурентоспособными на российском рынке, что дало толчок для развития и роста отечественного производства.

Статья, 14 марта 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство стрелочных переводов в России снизилось на 18%: с 6,82 до 5,59 тыс комплектов. В обозримом будущем в стране ожидается рост спроса на стрелочные переводы, связанный с развитием высокоскоростного железнодорожного движения.

По данным «Анализа рынка стрелочных переводов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг их производство в стране снизилось на 18%: с 6,82 до 5,59 тыс комплектов. В 2015-2016 гг выпуск продукции ежегодно снижался, что было связано в первую очередь с сокращением спроса со стороны основного потребителя – ОАО «РЖД». По итогам 2017 г был зафиксирован рост объема производства на 10,2% относительно 2016 г благодаря реализации проекта «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей». В рамках программы было построено и реконструировано около 40 км железнодорожных путей, уложено более 80 новых стрелочных переводов и завершена проходка нового Байкальского тоннеля протяженностью 6,68 км.

Показать еще