45 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка баз отдыха в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка баз отдыха в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.

Дата выпуска: 6 апреля 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64802
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка баз отдыха в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования 2015 – 2019 гг.

Объектом исследования является рынок баз отдыха

Предметом исследования являются тенденции рынка баз отдыха, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка баз отдыха

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка баз отдыха;
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка баз отдыха;
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок баз отдыха;
  • Описание основных конкурентов;
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка баз отдыха
  • Конкурентный анализ на рынке баз отдыха в России
  • Анализ потребления баз отдыха
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка баз отдыха до 2024 года
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка баз отдыха

1.1. Определение и характеристики российского рынка баз отдыха

1.2. Динамика объема российского рынка баз отдыха, 2015-2019 гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.4. Структура рынка баз отдыха по ФО

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке баз отдыха в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления баз отдыха

3.1. Оценка объема потребления баз отдыха на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка баз отдыха до 2024 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Структура коллективных средств размещения в РФ по количеству организаций, 2019 г.

Диаграмма 2. Количество баз отдыха в РФ, шт., 2015-2019 гг.

Диаграмма 3. Динамика объема рынка услуг баз отдыха, кемпингов и туристических баз, млрд руб., 2015-2019 гг.

Диаграмма 4. Структура количества размещенных лиц в организациях отдыха по количеству ночевок в РФ, %, 2019 г.

Диаграмма 5. Структура баз отдыха в РФ по ФО, %, 2019 г.

Диаграмма 6. Динамика ВВП РФ, % к предыдущему году, 2012-2019 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, % к предыдущему году, 2012-2019 гг.

Диаграмма 8. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-фев. 2020 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 9. Проникновение интернета в России среди аудитории 16 лет и старше, %, 2015-2019 гг.

Диаграмма 10. Динамика численности населения РФ, млн чел., на 01 янв. 2012-2020 гг.

Диаграмма 11. Динамика численности размещенных лиц в коллективных средствах размещения РФ, млн чел., 2015-2019 гг.

Диаграмма 12. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) баз отдыха в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, %, 2015-2019 гг.

Диаграмма 13. Текущая ликвидность (общее покрытие) баз отдыха, раз, 2015-2019 гг.

Диаграмма 14.   Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) баз отдыха, сут. дн., 2015-2019 гг.

Диаграмма 15. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) баз отдыха, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, %, 2015-2019 гг.

Диаграмма 16. Доли крупнейших конкурентов на рынке баз отдыха, %, 2019 г.

Диаграмма 17. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка баз отдыха (ТОП-5) в России, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 18. Объем потребления баз отдыха на душу населения, руб./чел., 2015-2019 гг.

Диаграмма 19. Прогноз объема рынка баз отдыха, млрд руб., 2020-2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок баз отдыха

Таблица 2. Валовая рентабельность баз отдыха в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, %, 2015-2019 гг.

Таблица 3. Абсолютная ликвидность баз отдыха в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, раз, 2015-2019 гг.

Таблица 4. Основные компании-операторы рынка баз отдыха в 2019 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка баз отдыха

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка баз отдыха

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка баз отдыха

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка баз отдыха

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка баз отдыха

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке баз отдыха по Российской Федерации, %, 2015-янв. 2020 гг.

Таблица 11. Цены на базы отдыха по субъектам РФ, руб./чел./сутки., 2015-янв. 2020 г.

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка баз отдыха

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июля 2020 РБК Исследования рынков Adidas стал самым известным обувным магазином Рейтинг наиболее известных ретейлеров традиционно возглавляют сетевые магазины, которые занимаются реализацией не только обуви, но и широкого ассортимента спортивных товаров начиная от одежды, и заканчивая узкоспециализированным инвентарем.

Так, около 59% опрошенных респондентов по крайней мере один раз посещали магазины Adidas, а 51% – магазины «Спортмастер». Другие знаменитые бренды спортивной обуви и товаров – Nike и Reebok – также вошли в ТОП-5 рейтинга по уровню узнаваемости. Лидерство международных спортивных сетей обусловлено долгим существованием на мировом и российском рынках, глобальной работой над формированием целостности и уникальности бренда и активной политикой продвижения. В случае с Adidasи Reebok, а также с российской сетью «Спортмастер» это еще и широкая представленность торговых точек во многих городах страны. 

Показать еще