45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка баз отдыха в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка баз отдыха в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.

Дата выпуска: 6 апреля 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64802
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка баз отдыха в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования 2015 – 2019 гг.

Объектом исследования является рынок баз отдыха

Предметом исследования являются тенденции рынка баз отдыха, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка баз отдыха

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка баз отдыха;
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка баз отдыха;
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок баз отдыха;
  • Описание основных конкурентов;
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка баз отдыха
  • Конкурентный анализ на рынке баз отдыха в России
  • Анализ потребления баз отдыха
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка баз отдыха до 2024 года
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка баз отдыха

1.1. Определение и характеристики российского рынка баз отдыха

1.2. Динамика объема российского рынка баз отдыха, 2015-2019 гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.4. Структура рынка баз отдыха по ФО

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке баз отдыха в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления баз отдыха

3.1. Оценка объема потребления баз отдыха на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка баз отдыха до 2024 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Структура коллективных средств размещения в РФ по количеству организаций, 2019 г.

Диаграмма 2. Количество баз отдыха в РФ, шт., 2015-2019 гг.

Диаграмма 3. Динамика объема рынка услуг баз отдыха, кемпингов и туристических баз, млрд руб., 2015-2019 гг.

Диаграмма 4. Структура количества размещенных лиц в организациях отдыха по количеству ночевок в РФ, %, 2019 г.

Диаграмма 5. Структура баз отдыха в РФ по ФО, %, 2019 г.

Диаграмма 6. Динамика ВВП РФ, % к предыдущему году, 2012-2019 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, % к предыдущему году, 2012-2019 гг.

Диаграмма 8. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-фев. 2020 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 9. Проникновение интернета в России среди аудитории 16 лет и старше, %, 2015-2019 гг.

Диаграмма 10. Динамика численности населения РФ, млн чел., на 01 янв. 2012-2020 гг.

Диаграмма 11. Динамика численности размещенных лиц в коллективных средствах размещения РФ, млн чел., 2015-2019 гг.

Диаграмма 12. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) баз отдыха в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, %, 2015-2019 гг.

Диаграмма 13. Текущая ликвидность (общее покрытие) баз отдыха, раз, 2015-2019 гг.

Диаграмма 14.   Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) баз отдыха, сут. дн., 2015-2019 гг.

Диаграмма 15. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) баз отдыха, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, %, 2015-2019 гг.

Диаграмма 16. Доли крупнейших конкурентов на рынке баз отдыха, %, 2019 г.

Диаграмма 17. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка баз отдыха (ТОП-5) в России, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 18. Объем потребления баз отдыха на душу населения, руб./чел., 2015-2019 гг.

Диаграмма 19. Прогноз объема рынка баз отдыха, млрд руб., 2020-2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок баз отдыха

Таблица 2. Валовая рентабельность баз отдыха в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, %, 2015-2019 гг.

Таблица 3. Абсолютная ликвидность баз отдыха в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, раз, 2015-2019 гг.

Таблица 4. Основные компании-операторы рынка баз отдыха в 2019 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка баз отдыха

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка баз отдыха

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка баз отдыха

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка баз отдыха

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка баз отдыха

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке баз отдыха по Российской Федерации, %, 2015-янв. 2020 гг.

Таблица 11. Цены на базы отдыха по субъектам РФ, руб./чел./сутки., 2015-янв. 2020 г.

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка баз отдыха

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще