70 000 ₽
Анализ рынка кондитерских изделий в Израиле
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
70 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка кондитерских изделий в Израиле

Дата выпуска: 7 апреля 2020
Количество страниц: 63
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64819
70 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка кондитерских изделий в Израиле.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка кондитерских изделий в Израиле по сегментам.
2. Объем и темпы роста производства кондитерских изделий в Израиле по сегментам.
3. Объем импорта в Израиль и экспорта из Израиля кондитерских изделий.
4. Сегменты рынка кондитерских изделий в Израиле.
5. Конкурентная ситуация на рынке кондитерских изделий в Израиле.
6. Основные события и тенденции развития рынка (в ближайшие несколько лет) кондитерских изделий в Израиле.
7. Ценообразование на рынке кондитерских изделий в Израиле.
8. Деятельность участников рынка кондитерских изделий в Израиле.

Объект исследования

Рынок кондитерских изделий в Израиле.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

 

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

 

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке кондитерских изделий в Израиле и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кондитерских изделий в Израиле.

 

Кондитерское изделие - это многокомпонентный пищевой продукт, готовый к употреблению, имеющий определенную заданную форму, полученный в результате технологической обработки основных видов сырья - сахара и (или) муки, и (или) жиров, и (или) какао-продуктов, с добавлением или без добавления пищевых ингредиентов, пищевых добавок и ароматизаторов.

 

Кондитерские изделия делятся на следующие группы: мучные кондитерские изделия, сахаристые кондитерские изделия, шоколадные кондитерские изделия.

 

В отчете рассматриваются готовые продукты из зерна злаков, муки, крахмала или молока; мучные кондитерские изделия (за искл. экстракта солодового; готовых пищевых продуктов из муки код тн вэд 1901), среди них: сладкое сухое печенье (код ТН ВЭД 190531) и хлебобулочные и мучные кондитерские изделия с добавлением подслащивающих веществ (например, торты, кексы, пирожные и меренги) (код ТН ВЭД 19059060). Из общего объема расходов на хлеб, крупы и кондитерские изделия в 2017 г. расходы одного человека на печенье и бисквиты составили 10,8%; торты - 7,1%; булочки и бублики - 6,9%.

 

Цены на продукты питания в Израиле на 19% выше, чем средние мировые. Объем рынка готовых продуктов из зерна злаков, муки, крахмала или молока; мучных кондитерских изделий (за искл. экстракта солодового; готовых пищевых продуктов из муки код ТН ВЭД 1901) в Израиле в 2018 г. составил 3738,6 $ млн. или 747,3 тыс.тонн.

 

Объем рынка хлебобулочных изделий (кондитерских мучных) в 2019 г. в стоимостном выражении вырос на 12,9%.

В натуральном выражении в 2019 г. объем импорта хлебобулочных изделий (кондитерских мучных) вырос на 4,9% к объему 2018 г., экспорт увеличился на 21,3%. Т.к рынок определяется объемами производства, прирост которого составил 13,2%, рынок вырос на 11,7%.

 

Объем рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий с добавлением подслащивающих веществ и сладкого печенья в Израиле в 2018 г. составил 959,3 $ млн. или 128 тыс.тонн. В 2019 г. объем рынка в натуральном выражении вырос и составил 144,9 тыс.тонн при стоимости 1085,1 $ млн.

 

В натуральном выражении в 2019 г. объем импорта хлебобулочных и мучных кондитерских изделий с добавлением подслащивающих веществ и сладкого печенья вырос на 9,3% к объему 2018 г., экспорт снизился на 6,6%. Т.к рынок определяется объемами производства, прирост которого составил 13,2%, рынок вырос на 13,2%.

 

По итогам 2018 г. основным поставщиком сладкого сухого печенья в Израиль были Нидерланды. На их долю пришлось 17.7% в натуральном выражении от общего объема поставок печенья в Израиль.

 

Объем экспорта сладкого сухого печенья из Израиля значительно ниже импорта. Поставки сладкого сухого печенья осуществляются главным образом в США и Канаду. В 2018 г. наибольшие объемы хлебобулочных и мучных кондитерских изделий с добавлением подслащивающих веществ из Израиля в стоимостном выражении были экспортированы в США и Францию и Великобританию.

 

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

6

Список таблиц и диаграмм

8

Таблицы:

8

Диаграммы:

9

Резюме

11

Глава 1. Технологические характеристики исследования

13

     §1.1. Цель исследования

13

     §1.2. Задачи исследования

13

     §1.3. Объект исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Метод анализа данных

13

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики кондитерских изделий

15

     §2.1. Основные цифры сектора пищевой промышленности в Израиле

17

     §2.2. 10 видов печенья в израильской пекарне

18

Глава 3. Мировой рынок кондитерских изделий

21

Глава 4. Объем потребления кондитерских изделий в Израиле

24

     §4.1. Потребительские предпочтения

26

     §4.2. Каналы продаж продовольственных товаров, в т.ч. фасованых кондитерских изделий в Израиле

27

Глава 5. Динамика  цен на рынке кондитерских изделий

33

Глава 6. Объем и темпы роста рынка кондитерских изделий в Израиле

34

     §6.1. Объем и темпы роста рынка хлебобулочных изделий (кондитерских мучных)

34

     §6.2. Объем и темпы роста рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий с добавлением подслащивающих веществ и сладкого печенья

35

Глава 7. Производство кондитерских изделий в Израиле

36

     §7.1. Объем производства  хлебобулочных изделий (кондитерских мучных)

36

        7.1.1. В натуральном выражении

36

        7.1.2. В стоимостном выражении

37

     §7.2. Прогноз производства мучных кондитерских изделий

39

Глава 8. Импорт и экспорт кондитерских изделий в Израиль и из Израиля

40

     §8.1. Импорт всего

40

        8.1.1. В натуральном выражении

40

        8.1.2. В стоимостном выражении

41

     §8.2. Экспорт всего

43

        8.2.1. В натуральном выражении

43

        8.2.2. В стоимостном выражении

44

     §8.3. Импорт сладкого сухого печенья (код ТН ВЭД: 190531) по стране происхождения

46

        8.3.1. В натуральном выражении

46

        8.3.2. В стоимостном выражении

47

     §8.4. Экспорт сладкого сухого печенья (код ТН ВЭД: 190531) по стране назначения

48

        8.4.1. В натуральном выражении

48

        8.4.2. В стоимостном выражении

49

     §8.5. Экспорт хлебобулочных и мучных кондитерских изделий с добавлением подслащивающих веществ (код ТН ВЭД: 19059060) по стране назначения

50

        8.5.1. В стоимостном выражении

50

Глава 9. Основные события и тенденции на рынке мучных кондитерских изделий и десертов в Израиле и в мире

52

     §9.1. Мировые тенденции на рынке мучных кондитерских изделий

52

     §9.2. Мировые тенденции на рынке десертов

54

     §9.3. Angel Bakery продает Spiezer Bakery для производства тортов и хлебобулочных изделий

57

Глава 10. Конкурентный анализ ритейла в Израиле

58

     §10.1. Доли компаний и брендов в обороте розничной торговли хлебобулочными изделиями

58

        10.1.1. Рыночные доли компаний (розничных сетей)

58

        10.1.2. Рыночные доли брендов

59

     §10.2. Тройка крупнейших пекарен Израиля

60

        10.2.1. Angel Bakeries

60

        10.2.2. Berman's Bakery (J & E Berman Ltd)

61

        10.2.3. Пекарня Deganit Ein Bar (Deganit Ein Bar Food & Bakery Industries)

61

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 20 таблиц и 18 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Ежемесячные потребительские расходы на одного человека в Израиле, $

Таблица 2. Ведущие израильские сети супермаркетов, млн NIS

Таблица 3. Каналы дистрибуции торговли выпечкой в Израиле, в  % к итогу

Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства хлебобулочных изделий (кондитерских мучных) в Израиле, $ тыс.

Таблица 5. Объем рынка, импорта, экспорта и производства хлебобулочных изделий (кондитерских мучных) в Израиле, тонн

Таблица 6. Объем рынка, импорта, экспорта и производства хлебобулочных и мучных кондитерских изделий с добавлением подслащивающих веществ и сладкого печенья в Израиле, $ тыс.

Таблица 7. Объем рынка, импорта, экспорта и производства хлебобулочных и мучных кондитерских изделий с добавлением подслащивающих веществ и сладкого печенья в Израиле, тонн

Таблица 8. Объем импорта в Израиль готовых продуктов из зерна злаков, муки, крахмала или молока; мучных кондитерских изделий в натуральном выражении, тонн

Таблица 9. Объем импорта в Израиль готовых продуктов из зерна злаков, муки, крахмала или молока; мучных кондитерских изделий в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 10. Объем экспорта из Израиля готовых продуктов из зерна злаков, муки, крахмала или молока; мучных кондитерских изделий в натуральном выражении, тонн

Таблица 11. Объем экспорта из Израиля готовых продуктов из зерна злаков, муки, крахмала или молока; мучных кондитерских изделий в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 12. Объем импорта в Израиль сладкого сухого печенья в натуральном выражении по стране происхождения, тонн

Таблица 13. Объем импорта в Израиль сладкого сухого печенья в стоимостном выражении по стране происхождения, $ тыс.

Таблица 14. Объем экспорта сладкого сухого печенья из Израиля  в натуральном выражении по стране назначения, тонн

Таблица 15. Объем экспорта из Израиля сладкого сухого печенья в стоимостном выражении по стране назначения, $ тыс.

Таблица 16. Объем экспорта из Израиля хлебобулочных и мучных кондитерских изделий с добавлением подслащивающих веществ в стоимостном выражении по стране назначения, $ тыс.

Таблица 17. Доли компаний в обороте розничной торговли хлебобулочными изделиями в Израиле, % от стоимостного объема

Таблица 18. Розничный объем продаж хлебобулочных изделий в разрезе компаний в Израиле, млн. ILS

Таблица 19. Доли брендов в обороте розничной торговли хлебобулочными изделиями в Израиле, % от стоимостного объема

Таблица 20. Розничный объем продаж хлебобулочных изделий в разрезе брендов в Израиле, млн. ILS

Диаграммы:

Диаграмма 1. Структура ежемесячных потребительских расходов на одного человека в Израиле по категории «Хлеб, крупы и кондитерские изделия»., % от стоимостного выражения

Диаграмма 2. Средняя цена импорта на хлеб, мучные  кондитерские изделия, пирожные, печенье и прочие хлебобулочные и мучные  кондитерские изделия, содержащие или несодержащие какао и темп ее прироста, $ тыс./тонна.

Диаграмма 3. Средняя цена экспорта на хлеб, мучные  кондитерские изделия, пирожные, печенье и прочие хлебобулочные и мучные  кондитерские изделия, содержащие или несодержащие какао и темп ее прироста, $ тыс./тонна.

Диаграмма 4. Объем и темпы прироста производства хлебобулочных изделий (кондитерских мучных) в Израиле в натуральном выражении, тонн, % прироста

Диаграмма 5. Структура производства хлебобулочных изделий (кондитерских мучных) в Израиле, % от натурального объема.

Диаграмма 6. Объем и темпы прироста производства хлебобулочных изделий (кондитерских мучных) в Израиле в стоимостном выражении, млн $, % прироста

Диаграмма 7. Структура производства хлебобулочных изделий (кондитерских мучных) в Израиле, % от стоимостного объема.

Диаграмма 8. Структура производства тортов по типу упаковки в Израиле, % от объема продаж

Диаграмма 9. Структура производства пирожных по типу упаковки в Израиле, % от объема продаж

Диаграмма 10. Структура импорта готовых продуктов из зерна злаков, муки, крахмала или молока; мучных кондитерских изделий в Израиль, % от натурального объема.

Диаграмма 11. Структура импорта готовых продуктов из зерна злаков, муки, крахмала или молока; мучных кондитерских изделий в Израиль, % от стоимостного объема.

Диаграмма 12. Структура экспорта готовых продуктов из зерна злаков, муки, крахмала или молока; мучных кондитерских изделий из Израиля, % от натурального объема.

Диаграмма 13. Структура экспорта готовых продуктов из зерна злаков, муки, крахмала или молока; мучных кондитерских изделий из Израиля, % от стоимостного объема.

Диаграмма 14. Структура импорта в Израиль сладкого сухого печенья по стране происхождения, % от натурального объема

Диаграмма 15. Структура импорта в Израиль сладкого сухого печенья по стране происхождения, % от стоимостного объема

Диаграмма 16. Структура экспорта сладкого сухого печенья из Израиля по стране назначения, % от натурального объема

Диаграмма 17. Структура экспорта сладкого сухого печенья из Израиля по стране назначения,  % от стоимостного объема

Диаграмма 18. Структура экспорта хлебобулочных и мучных кондитерских изделий с добавлением подслащивающих веществ из Израиля по стране назначения, % от стоимостного объема

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 сентября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг производство мучных кондитерских изделий в России выросло на 11%: с 1,85 до 2,05 млн т. Предпосылки для импортозамещения и роста производства возникли в том числе благодаря запрету на поставки мучных кондитерских изделий из Украины.

По данным «Анализа рынка мучных кондитерских изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг их производство в стране выросло на 11%: с 1,85 до 2,05 млн т. Наибольший прирост отмечался в 2019 г – на 3,4% относительно предыдущего года. Прирост был обусловлен увеличением экспортных поставок продукции на фоне низкого курса рубля по отношению к доллару. Также в связи с введенным в декабре 2018 г запретом на поставки мучных кондитерских изделий (и ряда других товаров) из Украины, являвшейся ранее крупным поставщиком мучных кондитерских изделий на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. Кроме того, наблюдался рост спроса на продукцию внутри страны. Кондитерские изделия для большинства россиян стали неотъемлемой частью повседневного питания, от их приобретения не отказываются даже в условиях экономии.

Статья, 24 августа 2020 BusinesStat В 2019 г в России было продано 3,6 млн т кондитерских изделий - на 11,7% больше, чем в 2015 г. В структуре продаж более 50% занимают мучные кондитерские изделия.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг их продажи в стране ежегодно росли. В 2019 г в стране было продано 3,6 млн т кондитерской продукции, что на 11,7% выше, чем в 2015 г. Кризис в отечественной экономике в 2014-2016 гг, повлекший за собой снижение покупательской способности россиян, лишь притормозил рост рынка кондитерских изделий, в то время как многие потребительские рынки существенно сократились за аналогичный период. Росту рынка кондитерских изделий в 2015-2019 гг способствовал ряд факторов, среди которых развитие торговых сетей, расширение продуктовой линейки кондитерских изделий, усиление маркетинговых акций производителей и ритейлеров и др.

Показать еще