Настоящее исследование представляет собой анализ дистрибьюторов рынка авто/мото аккумуляторных батарей, автомобильных шин и автозапчастей в Казахстане.
Период исследования 2019 год
Объектом исследования является рынок авто/мото аккумуляторных батарей, автомобильных шин и автозапчастей в Казахстане
Предметом исследования основные участники рынка (дистрибьюторы)
Цель исследования: выявление крупнейших участников рынка авто/мото аккумуляторных батарей, автомобильных шин и автозапчастей в Казахстане
Задачи исследования:
• Описание основных дистрибьюторов на рынке авто/мото аккумуляторных батарей в Казахстане
• Описание основных дистрибьюторов на рынке автомобильных шин в Казахстане
• Описание основных дистрибьюторов на рынке автозапчастей в Казахстане
Основные блоки исследования:
• Профили 10 крупнейших дистрибьюторов на рынке авто/мото аккумуляторных батарей в Казахстане (с указанием наименования компании, месторасположения и сайтов и контактных данных)
• Профили 10 крупнейших дистрибьюторов на рынке автомобильных шин в Казахстане (с указанием наименования компании, месторасположения, сайтов и контактных данных)
• Профили 10 крупнейших дистрибьюторов на рынке автозапчастей в Казахстане (с указанием наименования компании, месторасположения, сайтов и контактных данных)
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
1. Профили 10 крупнейших дистрибьюторов на рынке авто/мото аккумуляторных батарей в Казахстане (с указанием наименования компании, месторасположения и сайтов и контактных данных)
2. Профили 10 крупнейших дистрибьюторов на рынке автомобильных шин в Казахстане (с указанием наименования компании, месторасположения, сайтов и контактных данных)
3. Профили 10 крупнейших дистрибьюторов на рынке автозапчастей в Казахстане (с указанием наименования компании, месторасположения, сайтов и контактных данных)
Таблица 1. Профили 10 крупнейших дистрибьюторов на рынке авто/мото аккумуляторных батарей в Казахстане (с указанием наименования компании, месторасположения и сайтов и контактных данных)
Таблица 2. Профили 10 крупнейших дистрибьюторов на рынке автомобильных шин в Казахстане (с указанием наименования компании, месторасположения, сайтов и контактных данных)
Таблица 3. Профили 10 крупнейших дистрибьюторов на рынке автозапчастей в Казахстане (с указанием наименования компании, месторасположения, сайтов и контактных данных)
По данным "Анализа рынка шин и покрышек для сельскохозяйственной техники в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране сократилось на 20% и составило 1,1 млн шт.
Ключевым фактором этого роста стало увеличение цен на автомобильные шины и комплектующие на фоне обострения политической обстановки.
В целом, динамика объема рынка автомобильных шин за последние пять лет свидетельствует о его постепенном восстановлении после потерь, понесенных во время пандемии, и продолжении роста в 2022 году. Это может быть связано с увеличением спроса на автомобили и автомобильные аксессуары, а также с улучшением экономической ситуации в стране.
В связи с ростом объема рынка автомобильных шин, производители и поставщики данной продукции могут увеличить инвестиции в развитие производства и расширение ассортимента. Кроме того, увеличение спроса на автомобильные шины может стимулировать развитие сопутствующих отраслей, таких как производство автомобилей, автосервисов и магазинов автозапчастей.
Рынок интернет-торговли в сегменте автозапчастей и автоаксессуаров после значительного роста в 2021 году – тогда, как оценивается, продажи выросли в три раза – продемонстрировал негативную динамику. По данным статистики «АКИТ» («Ассоциация компаний интернет-торговли»), хотя в целом рынок e-commerce в России в 2022 году продолжал активный рост, в сегменте автотоваров продажи за год сократились в денежном выражении примерно на 5%. В целом на данный сегмент приходилось более 5% от общего объема рынка электронной коммерции в стране.