45 000 ₽
Демоверсия
Дистрибьюторы на рынке авто/мото аккумуляторных батарей, автомобильных шин и автозапчастей в Казахстане
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Дистрибьюторы на рынке авто/мото аккумуляторных батарей, автомобильных шин и автозапчастей в Казахстане

Дата выпуска: 10 января 2020
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64251
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой анализ дистрибьюторов рынка авто/мото аккумуляторных батарей, автомобильных шин и автозапчастей в Казахстане.

Период исследования 2019 год

Объектом исследования является рынок авто/мото аккумуляторных батарей, автомобильных шин и автозапчастей в Казахстане

Предметом исследования основные участники рынка (дистрибьюторы)

Цель исследования: выявление крупнейших участников рынка авто/мото аккумуляторных батарей, автомобильных шин и автозапчастей в Казахстане

Задачи исследования:

• Описание основных дистрибьюторов на рынке авто/мото аккумуляторных батарей в Казахстане

• Описание основных дистрибьюторов на рынке автомобильных шин в Казахстане

• Описание основных дистрибьюторов на рынке автозапчастей в Казахстане

Основные блоки исследования:
• Профили 10 крупнейших дистрибьюторов на рынке авто/мото аккумуляторных батарей в Казахстане (с указанием наименования компании, месторасположения и сайтов и контактных данных)

• Профили 10 крупнейших дистрибьюторов на рынке автомобильных шин в Казахстане (с указанием наименования компании, месторасположения, сайтов и контактных данных)

• Профили 10 крупнейших дистрибьюторов на рынке автозапчастей в Казахстане (с указанием наименования компании, месторасположения, сайтов и контактных данных)

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

1. Профили 10 крупнейших дистрибьюторов на рынке авто/мото аккумуляторных батарей в Казахстане (с указанием наименования компании, месторасположения и сайтов и контактных данных)

2. Профили 10 крупнейших дистрибьюторов на рынке автомобильных шин в Казахстане (с указанием наименования компании, месторасположения, сайтов и контактных данных)

3. Профили 10 крупнейших дистрибьюторов на рынке автозапчастей в Казахстане (с указанием наименования компании, месторасположения, сайтов и контактных данных)

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Профили 10 крупнейших дистрибьюторов на рынке авто/мото аккумуляторных батарей в Казахстане (с указанием наименования компании, месторасположения и сайтов и контактных данных)

Таблица 2. Профили 10 крупнейших дистрибьюторов на рынке автомобильных шин в Казахстане (с указанием наименования компании, месторасположения, сайтов и контактных данных)

Таблица 3. Профили 10 крупнейших дистрибьюторов на рынке автозапчастей в Казахстане (с указанием наименования компании, месторасположения, сайтов и контактных данных)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 апреля 2023 BusinesStat За 2018-2022 гг оборот розничной торговли продовольственными товарами в Казахстане вырос на 81% и достиг 5,5 трлн тенге. Росту оборота способствовало как наращивание количества торговых объектов, так и существенное подорожание товаров.

По данным «Анализа рынка розничной торговли продовольственными товарами в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг ее оборот в стране ежегодно увеличивался и по итогам 2022 г составил 5,5 трлн тенге, что на 81,3% больше, чем в 2018 г. Росту оборота способствовало как наращивание количества торговых объектов, так и существенное подорожание товаров. В связи с ослаблением тенге и введением жестких государственных мер по регулированию цен казахстанские производители более охотно реализовывали продукцию за границей, а на внутреннем рынке ее замещали импортные товары, преимущественно из России, что стимулировало рост цен. Еще одним важным фактором подорожания потребительских товаров являлось то, что в Казахстане не развита торговая кооперация и система оптово-распределительных центров, и основной объем товаров реализуется через большое количество посредников, каждый из которых устанавливает наценку.

Показать еще