45 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка слабоалкогольных напитков категории RTD/RTS в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка слабоалкогольных напитков категории RTD/RTS в России

Дата выпуска: 29 марта 2020
Количество страниц: 69
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64708
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка слабоалкогольных напитков категории RTD/RTS в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования 2017 – 2019 гг.

Объектом исследования является рынок слабоалкогольных напитков категории RTD/RTS

Предметом исследования являются тенденции рынка слабоалкогольных напитков категории RTD/RTS, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка слабоалкогольных напитков категории RTD/RTS

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка слабоалкогольных напитков категории RTD/RTS;
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка слабоалкогольных напитков категории RTD/RTS;
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок слабоалкогольных напитков категории RTD/RTS;
  • Описание основных конкурентов;
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка слабоалкогольных напитков категории RTD/RTS (категория слабоалкогольных коктейлей и напитков за исключением пива) в России
  • Анализ конкурентов (ТОР-10)
  • Анализ потребления
  • Прогноз объёма рынка до 2025 года
  • Рекомендации и выводы

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка слабоалкогольных напитков категории RTD/RTS (категория слабоалкогольных коктейлей и напитков за исключением пива) в России

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Доля импорта на рынке

1.3. Динамика объема рынка 2017-2019гг. (2019г. - оценочно) Потенциальная ёмкость рынка

1.4. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.6. Барьеры и триггеры для потребителей (текущих или потенциальных) в возрасте 20-30 и 30-40 лет

1.7. Структура рынка по видам продукции

Часть 2. Анализ конкурентов (ТОР-10)

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Ассортимент продукции основных игроков (с указанием крепости и вкусов)

2.4. Розничные цены основных игроков (цены на полках сетей и магазинов)

2.5. Каналы сбыта основных конкурентов

Часть 3. Анализ потребления

3.1. Основные потребительские тренды в России

Часть 4. Прогноз объёма рынка до 2025 года

Часть 5. Рекомендации и выводы

           

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке слабоалкогольных напитков в России в натуральном выражении в 2014-2019гг., %

Диаграмма 2. Динамика и объем производства слабоалкогольных напитков в России в 2014-2019гг., тыс. дал

Диаграмма 3. Динамика и объем импорта слабоалкогольных напитков в России в 2014-2019гг., тыс. дал

Диаграмма 4. Динамика и объем экспорта слабоалкогольных напитков в России в 2014-2019гг., тыс. дал

Диаграмма 5. Доля экспорта в производстве слабоалкогольных напитков в России в 2014-2019гг., %

Диаграмма 6. Баланс экспорта и импорта на рынке слабоалкогольных напитков в России в 2014-2019гг., тыс. дал

Диаграмма 7. Динамика и объем рынка слабоалкогольных напитков в России в 2014-2019гг., тыс. дал

Диаграмма 8. Динамика и объем рынка слабоалкогольных напитков в России в 2017-2019гг., млн руб.

Диаграмма 9. Динамика розничных продаж по 3 категориям алкогольных напитков в России в 2014-2019гг., тыс. дал

Диаграмма 10. Динамика производства по 3 категориям алкогольных напитков в России в 2014-2019гг., тыс. дал

Диаграмма 11. Динамика ВВП РФ, в 2014-2019 гг., млрд руб., % к предыдущему году

Диаграмма 12. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015 –2019 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 13. Динамика ИПП РФ в 2014 - 2019 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 14. Динамика оборота розничной торговли, 2013 – 2019 гг., % к прошлому году

Диаграмма 15. Динамика численности населения РФ, 2010-2019 гг., млн чел., %

Диаграмма 16. Динамика численности населения возрастом от 20 до 40 лет и доля в общей численности населения РФ, 2014-2019 гг. (на 1 января), млн чел., %

Диаграмма 17. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011 – 2019 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 18. Доля услуг физической культуры и спорта в объеме платных услуг населению, %,  2013−2018гг.

Рисунок 19. Мониторинг здорового образа жизни в России в 2019 г.

Диаграмма 20. Помесячная динамика розничных продаж слабоалкогольных напитков в натуральном выражении в 2017-2019гг., тыс. дал

Диаграмма 21. Динамика размера средней процентной ставки по кредитам, 2014- 2019 (янв.-ноя.), гг., %

Диаграмма 22. Структура рынка по виду упаковки в 2019 году, %

Диаграмма 23. Структура рынка по крепости напитка в 2019 году, %

Диаграмма 24. Структура экспорта по торговым маркам в 2019 году, %

Диаграмма 25. Совокупная выручка Топ-3 производителей слабоалкогольных напитков в России  в 2014-2019гг. (прогноз), млрд руб.

Диаграмма 26. Доли крупнейших производителей на рынке слабоалкогольных напитков в натуральном выражении в России в 2019 году, %

Рисунок 27. Схема расположения представителей компании «Браво премиум»

Диаграмма 28. Прогноз объема рынка слабоалкогольных напитков в 2020 - 2025 гг., млрд руб.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке слабоалкогольных напитков в России в натуральном и стоимостном выражении в 2014-2019гг., % 8

Таблица 2. Средние цены производителей на отдельные виды промышленных товаров по РФ на конец периода в 2017-2019гг., рублей за единицу измерения

Таблица 3. Средние цены производителей промышленных товаров с 2017 по 2020гг. (январь), руб. за ед. изм.

Таблица 4. Коэффициенты сезонности розничных продаж слабоалкогольных напитков в 2017-2019гг.

Таблица 5. Средневзвешенные процентные ставки кредитных организаций по кредитным операциям в рублях без учета ПАО Сбербанк (% годовых), 2014-2019 (янв.-ноя.) гг.

Таблица 6. Налоговые ставки по акцизам на подакцизные товары на период с 2019 года по 2022 год включительно (выдержки), в рублях за единицу измерения

Таблица 7. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок слабоалкогольных напитков

Таблица 8. Барьеры и триггеры для потребителей

Таблица 9. Крупнейшие производители на рынке слабоалкогольных напитков в России  в 2019 году

Таблица 10. Ассортимент продукции основных производителей слабоалкогольных напитков в России, ед. изм.

Таблица 11. Розничные цены в магазинах на слабоалкогольные напитки объемом 0,45-0,50 литра в 2020 году, руб. за 1 банку/бутылку напитка

Таблица 12. Каналы сбыта основных конкурентов

Таблица 13. Результаты исследования Online Market Intelligence по популярности брендов слабоалкогольных коктейлей в 2014-2019гг., %

Таблица 14. Средние показатели потребления слабоалкогольных напитков по регионам РФ в 2019 году, ед. изм.

Таблица 15. Средний объем потребления различных видов алкоголя по полу, л/мес.

Таблица 16. Доля потребителей, которые пьют алкоголь один раз в неделю и чаще

Таблица 17. Средний объем потребления различных видов алкоголя по уровню образования, л/мес.

Таблица 18. Средний объем потребления различных видов алкоголя по статусу занятости и типу работы, л/мес.

Таблица 19. Доля потребителей различных алкогольных напитков по классам, %

Таблица 20. Доля потребителей алкоголя, пьющих спиртные напитки раз в неделю или чаще, по социальному классу

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 августа 2020 INFOLine Развитие online-торговли производителями продуктов питания На фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок.

По данным исследования "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год", подготовленного специалистами INFOLine, на фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок. Кондитерские и хлебобулочные изделия, консервация, орехи и сухофрукты, замороженная продукция, молочная продукция, мясная продукция, детское и диетическое питание, рыбная продукция, масложировая продукция, овощи и фрукты, безалкогольные напитки, чай и кофе, бакалея.

Показать еще