Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка слабоалкогольных напитков категории RTD/RTS в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования 2017 – 2019 гг.
Объектом исследования является рынок слабоалкогольных напитков категории RTD/RTS
Предметом исследования являются тенденции рынка слабоалкогольных напитков категории RTD/RTS, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка слабоалкогольных напитков категории RTD/RTS
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Часть 1. Обзор рынка слабоалкогольных напитков категории RTD/RTS (категория слабоалкогольных коктейлей и напитков за исключением пива) в России
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Доля импорта на рынке
1.3. Динамика объема рынка 2017-2019гг. (2019г. - оценочно) Потенциальная ёмкость рынка
1.4. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6. Барьеры и триггеры для потребителей (текущих или потенциальных) в возрасте 20-30 и 30-40 лет
1.7. Структура рынка по видам продукции
Часть 2. Анализ конкурентов (ТОР-10)
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Ассортимент продукции основных игроков (с указанием крепости и вкусов)
2.4. Розничные цены основных игроков (цены на полках сетей и магазинов)
2.5. Каналы сбыта основных конкурентов
Часть 3. Анализ потребления
3.1. Основные потребительские тренды в России
Часть 4. Прогноз объёма рынка до 2025 года
Часть 5. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке слабоалкогольных напитков в России в натуральном выражении в 2014-2019гг., %
Диаграмма 2. Динамика и объем производства слабоалкогольных напитков в России в 2014-2019гг., тыс. дал
Диаграмма 3. Динамика и объем импорта слабоалкогольных напитков в России в 2014-2019гг., тыс. дал
Диаграмма 4. Динамика и объем экспорта слабоалкогольных напитков в России в 2014-2019гг., тыс. дал
Диаграмма 5. Доля экспорта в производстве слабоалкогольных напитков в России в 2014-2019гг., %
Диаграмма 6. Баланс экспорта и импорта на рынке слабоалкогольных напитков в России в 2014-2019гг., тыс. дал
Диаграмма 7. Динамика и объем рынка слабоалкогольных напитков в России в 2014-2019гг., тыс. дал
Диаграмма 8. Динамика и объем рынка слабоалкогольных напитков в России в 2017-2019гг., млн руб.
Диаграмма 9. Динамика розничных продаж по 3 категориям алкогольных напитков в России в 2014-2019гг., тыс. дал
Диаграмма 10. Динамика производства по 3 категориям алкогольных напитков в России в 2014-2019гг., тыс. дал
Диаграмма 11. Динамика ВВП РФ, в 2014-2019 гг., млрд руб., % к предыдущему году
Диаграмма 12. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015 –2019 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 13. Динамика ИПП РФ в 2014 - 2019 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 14. Динамика оборота розничной торговли, 2013 – 2019 гг., % к прошлому году
Диаграмма 15. Динамика численности населения РФ, 2010-2019 гг., млн чел., %
Диаграмма 16. Динамика численности населения возрастом от 20 до 40 лет и доля в общей численности населения РФ, 2014-2019 гг. (на 1 января), млн чел., %
Диаграмма 17. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011 – 2019 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 18. Доля услуг физической культуры и спорта в объеме платных услуг населению, %, 2013−2018гг.
Рисунок 19. Мониторинг здорового образа жизни в России в 2019 г.
Диаграмма 20. Помесячная динамика розничных продаж слабоалкогольных напитков в натуральном выражении в 2017-2019гг., тыс. дал
Диаграмма 21. Динамика размера средней процентной ставки по кредитам, 2014- 2019 (янв.-ноя.), гг., %
Диаграмма 22. Структура рынка по виду упаковки в 2019 году, %
Диаграмма 23. Структура рынка по крепости напитка в 2019 году, %
Диаграмма 24. Структура экспорта по торговым маркам в 2019 году, %
Диаграмма 25. Совокупная выручка Топ-3 производителей слабоалкогольных напитков в России в 2014-2019гг. (прогноз), млрд руб.
Диаграмма 26. Доли крупнейших производителей на рынке слабоалкогольных напитков в натуральном выражении в России в 2019 году, %
Рисунок 27. Схема расположения представителей компании «Браво премиум»
Диаграмма 28. Прогноз объема рынка слабоалкогольных напитков в 2020 - 2025 гг., млрд руб.
Таблица 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке слабоалкогольных напитков в России в натуральном и стоимостном выражении в 2014-2019гг., % 8
Таблица 2. Средние цены производителей на отдельные виды промышленных товаров по РФ на конец периода в 2017-2019гг., рублей за единицу измерения
Таблица 3. Средние цены производителей промышленных товаров с 2017 по 2020гг. (январь), руб. за ед. изм.
Таблица 4. Коэффициенты сезонности розничных продаж слабоалкогольных напитков в 2017-2019гг.
Таблица 5. Средневзвешенные процентные ставки кредитных организаций по кредитным операциям в рублях без учета ПАО Сбербанк (% годовых), 2014-2019 (янв.-ноя.) гг.
Таблица 6. Налоговые ставки по акцизам на подакцизные товары на период с 2019 года по 2022 год включительно (выдержки), в рублях за единицу измерения
Таблица 7. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок слабоалкогольных напитков
Таблица 8. Барьеры и триггеры для потребителей
Таблица 9. Крупнейшие производители на рынке слабоалкогольных напитков в России в 2019 году
Таблица 10. Ассортимент продукции основных производителей слабоалкогольных напитков в России, ед. изм.
Таблица 11. Розничные цены в магазинах на слабоалкогольные напитки объемом 0,45-0,50 литра в 2020 году, руб. за 1 банку/бутылку напитка
Таблица 12. Каналы сбыта основных конкурентов
Таблица 13. Результаты исследования Online Market Intelligence по популярности брендов слабоалкогольных коктейлей в 2014-2019гг., %
Таблица 14. Средние показатели потребления слабоалкогольных напитков по регионам РФ в 2019 году, ед. изм.
Таблица 15. Средний объем потребления различных видов алкоголя по полу, л/мес.
Таблица 16. Доля потребителей, которые пьют алкоголь один раз в неделю и чаще
Таблица 17. Средний объем потребления различных видов алкоголя по уровню образования, л/мес.
Таблица 18. Средний объем потребления различных видов алкоголя по статусу занятости и типу работы, л/мес.
Таблица 19. Доля потребителей различных алкогольных напитков по классам, %
Таблица 20. Доля потребителей алкоголя, пьющих спиртные напитки раз в неделю или чаще, по социальному классу
― Каким был 2021 год для Вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок эквайринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, что по итогам 2021 г. объем российского рынка эквайринга (объем комиссии) составил около 580 млрд. руб. Показатель за год увеличился на более 20%.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, в 2021 г. объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил более 60,00 млрд. руб. Причем в структуре объема российского рынка бизнес-авиации доля компаний-экплуатантов составляет 87,1%, а авиаброкеров – всего 12,9%.