Настоящее исследование представляет собой анализ конкурентов и дистрибуторов рынка мото аккумуляторных батарей в России.
Период исследования 2019 год
Объектом исследования является рынок мото аккумуляторных батарей в России
Предметом исследования основные участники рынка (дистрибьюторы, торговые марки)
Цель исследования: выявление крупнейших участников рынка мото аккумуляторных батарей в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Часть 1. Анализ конкурентов на рынке мото аккумуляторов в России (топ 10)
1.1. Крупнейшие игроки на рынке
1.2. Доли игроков на рынке
1.3. Профили крупнейших конкурентов
Часть 2. Анализ дистрибуторов мото аккумуляторов в России (топ 10)
2.1. Профили крупнейших дистрибуторов мото аккумуляторов
Диаграмма 1. Доли крупных игроков на рынке мото аккумуляторов в РФ
Таблица 1. Основная информация об официальных дилерах ХХХ, 2019 г.
Таблица 2. Основная информация об официальных дилерах ХХХ, 2019 г.
Таблица 3. Основная информация о дилерах ХХХ, 2019 г.
Таблица 4. Основная информация об официальных дилерах ХХХ 2019 г.
Таблица 5. Основная информация об официальных дилерах ХХХ, 2019 г.
Таблица 6. Основная информация об официальных дилерах ХХХ, 2019 г.
Таблица 7. Основная информация об официальных дилерах ХХХ, 2019 г.
Таблица 8. Основная информация о компании ХХХ
Таблица 9. Основная информация о компании ХХХ
Таблица 10. Основная информация о компании ХХХ
Таблица 11. Основная информация о компании ИСточник ТОка Курский
Таблица 12. Основная информация о компании Курский аккумуляторный завод
Таблица 13. Основная информация о компании ХХХ
Таблица 14. Основная информация о компании ХХХ
Таблица 15. Основная информация о компании ХХХ
Таблица 16. Основная информация о компании ХХХ
Таблица 17. Основная информация о компании ООО «ХХХ»
Таблица 18. Основная информация о компании ООО «ХХХ»
Таблица 19. Основная информация о компании ООО «ХХХ»
Таблица 20. Основная информация о компании ХХХ
Таблица 21. Основная информация о МСМ ХХХ
Таблица 22. Основная информация об ООО «ХХХ»
Инъекционная косметология в последние годы демонстрирует устойчивую тенденцию к институционализации в рамках широкой структуры эстетической медицины. Этот сегмент, ранее воспринимавшийся как узкоспециализированный и доступный лишь ограниченному числу пациентов, в настоящее время выходит за рамки нишевого формата и приобретает массовый характер. Одним из ключевых направлений, определяющих развитие данной отрасли, является контурная пластика с применением филлеров — препаратов для восполнения объема мягких тканей. Формирующийся рынок наполнителей кожных складок стал важным элементом на стыке косметологической и фармацевтической отраслей.
― Согласно данным Росстата, производство одежды в России в 2023 и 2024 гг. уверенно растет: соответственно +15,2% и +5,9% год к году. Видите ли Вы позитивную динамику в контексте развития российских брендов?
«РБК Исследования» выпустили серию исследований fashion-ретейла. Статистика была получена путем комплексного анализа данных более 530 крупнейших обувных ретейлеров (>11,8 тыс. магазинов) и данных 1100 крупнейших одежных ретейлеров (~21 тыс. магазинов), работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, показателей экспортно-импортных операций, статистики внутрироссийского производства обуви и одежды, а также результатов ежегодных всероссийских опросов покупателей обуви и одежды.