45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование конкурентной среды на рынке мото аккумуляторных батарей в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование конкурентной среды на рынке мото аккумуляторных батарей в России

Дата выпуска: 26 марта 2020
Количество страниц: 49
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64702
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой анализ конкурентов и дистрибуторов рынка мото аккумуляторных батарей в России.

Период исследования 2019 год

Объектом исследования является рынок мото аккумуляторных батарей в России

Предметом исследования основные участники рынка (дистрибьюторы, торговые марки)

Цель исследования: выявление крупнейших участников рынка мото аккумуляторных батарей в России

Задачи исследования:

  • Описание основных участников (торговых марок, компаний, дилеров) на рынке мото аккумуляторных батарей в России
  • Описание основных дистрибьюторов на рынке мото аккумуляторных батарей в России

Основные блоки исследования:

  • Анализ конкурентов на рынке мото аккумуляторов в России (топ 10)
  • Анализ дистрибуторов мото аккумуляторов в России (топ 10)

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Анализ конкурентов на рынке мото аккумуляторов в России (топ 10)

1.1. Крупнейшие игроки на рынке

1.2. Доли игроков на рынке

1.3. Профили крупнейших конкурентов

Часть 2. Анализ дистрибуторов мото аккумуляторов в России (топ 10)

2.1. Профили крупнейших дистрибуторов мото аккумуляторов

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Доли крупных игроков на рынке мото аккумуляторов в РФ

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Основная информация об официальных дилерах ХХХ, 2019 г.

Таблица 2. Основная информация об официальных дилерах ХХХ, 2019 г.

Таблица 3. Основная информация о дилерах ХХХ, 2019 г.

Таблица 4. Основная информация об официальных дилерах ХХХ 2019 г.

Таблица 5. Основная информация об официальных дилерах ХХХ, 2019 г.

Таблица 6. Основная информация об официальных дилерах ХХХ, 2019 г.

Таблица 7. Основная информация об официальных дилерах ХХХ, 2019 г.

Таблица 8. Основная информация о компании ХХХ

Таблица 9. Основная информация о компании ХХХ

Таблица 10. Основная информация о компании ХХХ

Таблица 11. Основная информация о компании ИСточник ТОка Курский

Таблица 12. Основная информация о компании Курский аккумуляторный завод

Таблица 13. Основная информация о компании ХХХ

Таблица 14. Основная информация о компании ХХХ

Таблица 15. Основная информация о компании ХХХ

Таблица 16. Основная информация о компании ХХХ

Таблица 17. Основная информация о компании ООО «ХХХ»

Таблица 18. Основная информация о компании ООО «ХХХ»

Таблица 19. Основная информация о компании ООО «ХХХ»

Таблица 20. Основная информация о компании ХХХ

Таблица 21. Основная информация о МСМ ХХХ

Таблица 22. Основная информация об ООО «ХХХ»

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще