45 000 ₽
Маркетинговое исследование конкурентной среды на рынке мото аккумуляторных батарей в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование конкурентной среды на рынке мото аккумуляторных батарей в России

Дата выпуска: 26 марта 2020
Количество страниц: 49
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64702
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой анализ конкурентов и дистрибуторов рынка мото аккумуляторных батарей в России.

Период исследования 2019 год

Объектом исследования является рынок мото аккумуляторных батарей в России

Предметом исследования основные участники рынка (дистрибьюторы, торговые марки)

Цель исследования: выявление крупнейших участников рынка мото аккумуляторных батарей в России

Задачи исследования:

  • Описание основных участников (торговых марок, компаний, дилеров) на рынке мото аккумуляторных батарей в России
  • Описание основных дистрибьюторов на рынке мото аккумуляторных батарей в России

Основные блоки исследования:

  • Анализ конкурентов на рынке мото аккумуляторов в России (топ 10)
  • Анализ дистрибуторов мото аккумуляторов в России (топ 10)

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Анализ конкурентов на рынке мото аккумуляторов в России (топ 10)

1.1. Крупнейшие игроки на рынке

1.2. Доли игроков на рынке

1.3. Профили крупнейших конкурентов

Часть 2. Анализ дистрибуторов мото аккумуляторов в России (топ 10)

2.1. Профили крупнейших дистрибуторов мото аккумуляторов

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Доли крупных игроков на рынке мото аккумуляторов в РФ

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Основная информация об официальных дилерах ХХХ, 2019 г.

Таблица 2. Основная информация об официальных дилерах ХХХ, 2019 г.

Таблица 3. Основная информация о дилерах ХХХ, 2019 г.

Таблица 4. Основная информация об официальных дилерах ХХХ 2019 г.

Таблица 5. Основная информация об официальных дилерах ХХХ, 2019 г.

Таблица 6. Основная информация об официальных дилерах ХХХ, 2019 г.

Таблица 7. Основная информация об официальных дилерах ХХХ, 2019 г.

Таблица 8. Основная информация о компании ХХХ

Таблица 9. Основная информация о компании ХХХ

Таблица 10. Основная информация о компании ХХХ

Таблица 11. Основная информация о компании ИСточник ТОка Курский

Таблица 12. Основная информация о компании Курский аккумуляторный завод

Таблица 13. Основная информация о компании ХХХ

Таблица 14. Основная информация о компании ХХХ

Таблица 15. Основная информация о компании ХХХ

Таблица 16. Основная информация о компании ХХХ

Таблица 17. Основная информация о компании ООО «ХХХ»

Таблица 18. Основная информация о компании ООО «ХХХ»

Таблица 19. Основная информация о компании ООО «ХХХ»

Таблица 20. Основная информация о компании ХХХ

Таблица 21. Основная информация о МСМ ХХХ

Таблица 22. Основная информация об ООО «ХХХ»

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2020 ROIF EXPERT Вопреки общему тренду турецкие компании увеличили свое присутствие на российском овощей, фруктов и ягод До кризиса рынок овощей, фруктов и ягод в России уверенно рос, что создавало дополнительные возможности для компаний-импортеров.

Импортная продукция продолжает играть существенную роль на рынке свежих овощей, фруктов и ягод в России. В период с 2016 по 2019 года поставки из-за границы удовлетворяли от 30,6 до 34,9% спроса в натуральной выражении. За счет роста отечественного рынка в этот период на 195 миллиарда рублей, импортеры смогли увеличить выручку на отечественном рынке свежей плодоовощной продукции на 28,4%, свидетельствуют результаты обобщающего доклада «Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 25 мая 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство азотной кислоты в России выросло на 27%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Отечественное производство расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения.

По данным «Анализа рынка азотной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 26,6%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Основная сфера применения азотной кислоты в России – производство азотных и комбинированных удобрений. Аммиачная селитра, производимая из азотной кислоты, является самым востребованным минеральным удобрением и занимает более половины закупок удобрений сельскохозяйственными предприятиями. Отечественное производство азотной кислоты расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения. Программа импортозамещения требовала наращивания урожайности сельскохозяйственных культур. Рос спрос на российские минеральные удобрения и со стороны зарубежных стран.

Показать еще