Настоящее исследование представляет собой анализ конкурентов и дистрибуторов рынка мото аккумуляторных батарей в России.
Период исследования 2019 год
Объектом исследования является рынок мото аккумуляторных батарей в России
Предметом исследования основные участники рынка (дистрибьюторы, торговые марки)
Цель исследования: выявление крупнейших участников рынка мото аккумуляторных батарей в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Часть 1. Анализ конкурентов на рынке мото аккумуляторов в России (топ 10)
1.1. Крупнейшие игроки на рынке
1.2. Доли игроков на рынке
1.3. Профили крупнейших конкурентов
Часть 2. Анализ дистрибуторов мото аккумуляторов в России (топ 10)
2.1. Профили крупнейших дистрибуторов мото аккумуляторов
Диаграмма 1. Доли крупных игроков на рынке мото аккумуляторов в РФ
Таблица 1. Основная информация об официальных дилерах ХХХ, 2019 г.
Таблица 2. Основная информация об официальных дилерах ХХХ, 2019 г.
Таблица 3. Основная информация о дилерах ХХХ, 2019 г.
Таблица 4. Основная информация об официальных дилерах ХХХ 2019 г.
Таблица 5. Основная информация об официальных дилерах ХХХ, 2019 г.
Таблица 6. Основная информация об официальных дилерах ХХХ, 2019 г.
Таблица 7. Основная информация об официальных дилерах ХХХ, 2019 г.
Таблица 8. Основная информация о компании ХХХ
Таблица 9. Основная информация о компании ХХХ
Таблица 10. Основная информация о компании ХХХ
Таблица 11. Основная информация о компании ИСточник ТОка Курский
Таблица 12. Основная информация о компании Курский аккумуляторный завод
Таблица 13. Основная информация о компании ХХХ
Таблица 14. Основная информация о компании ХХХ
Таблица 15. Основная информация о компании ХХХ
Таблица 16. Основная информация о компании ХХХ
Таблица 17. Основная информация о компании ООО «ХХХ»
Таблица 18. Основная информация о компании ООО «ХХХ»
Таблица 19. Основная информация о компании ООО «ХХХ»
Таблица 20. Основная информация о компании ХХХ
Таблица 21. Основная информация о МСМ ХХХ
Таблица 22. Основная информация об ООО «ХХХ»
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.