45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование конкурентной среды на рынке мото аккумуляторных батарей в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование конкурентной среды на рынке мото аккумуляторных батарей в России

Дата выпуска: 26 марта 2020
Количество страниц: 49
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64702
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой анализ конкурентов и дистрибуторов рынка мото аккумуляторных батарей в России.

Период исследования 2019 год

Объектом исследования является рынок мото аккумуляторных батарей в России

Предметом исследования основные участники рынка (дистрибьюторы, торговые марки)

Цель исследования: выявление крупнейших участников рынка мото аккумуляторных батарей в России

Задачи исследования:

  • Описание основных участников (торговых марок, компаний, дилеров) на рынке мото аккумуляторных батарей в России
  • Описание основных дистрибьюторов на рынке мото аккумуляторных батарей в России

Основные блоки исследования:

  • Анализ конкурентов на рынке мото аккумуляторов в России (топ 10)
  • Анализ дистрибуторов мото аккумуляторов в России (топ 10)

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Анализ конкурентов на рынке мото аккумуляторов в России (топ 10)

1.1. Крупнейшие игроки на рынке

1.2. Доли игроков на рынке

1.3. Профили крупнейших конкурентов

Часть 2. Анализ дистрибуторов мото аккумуляторов в России (топ 10)

2.1. Профили крупнейших дистрибуторов мото аккумуляторов

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Доли крупных игроков на рынке мото аккумуляторов в РФ

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Основная информация об официальных дилерах ХХХ, 2019 г.

Таблица 2. Основная информация об официальных дилерах ХХХ, 2019 г.

Таблица 3. Основная информация о дилерах ХХХ, 2019 г.

Таблица 4. Основная информация об официальных дилерах ХХХ 2019 г.

Таблица 5. Основная информация об официальных дилерах ХХХ, 2019 г.

Таблица 6. Основная информация об официальных дилерах ХХХ, 2019 г.

Таблица 7. Основная информация об официальных дилерах ХХХ, 2019 г.

Таблица 8. Основная информация о компании ХХХ

Таблица 9. Основная информация о компании ХХХ

Таблица 10. Основная информация о компании ХХХ

Таблица 11. Основная информация о компании ИСточник ТОка Курский

Таблица 12. Основная информация о компании Курский аккумуляторный завод

Таблица 13. Основная информация о компании ХХХ

Таблица 14. Основная информация о компании ХХХ

Таблица 15. Основная информация о компании ХХХ

Таблица 16. Основная информация о компании ХХХ

Таблица 17. Основная информация о компании ООО «ХХХ»

Таблица 18. Основная информация о компании ООО «ХХХ»

Таблица 19. Основная информация о компании ООО «ХХХ»

Таблица 20. Основная информация о компании ХХХ

Таблица 21. Основная информация о МСМ ХХХ

Таблица 22. Основная информация об ООО «ХХХ»

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 января 2022 РБК Исследования рынков Ключевые факторы выбора мебели Цена по-прежнему выступает определяющим фактором при принятии решения о покупке мебели по мнению 3 респондентов из 4 и заметно опережает остальные рассматриваемые критерии

Мебель является товаром длительного использования и зачастую требует существенных вложений, а в ситуации многолетнего сокращения реальных располагаемых доходов россиян вопрос расходов встает особенно остро. В последние годы доля респондентов, отметивших ценовой фактор, не опускалась ниже 73%. Таким образом, среди россиян продолжает доминировать рационализаторская модель поведения, подразумевающая более длительный срок поиска, рассмотрение большего количества вариантов, предъявление высоких требований к качеству товаров и сервису. Так, в 2017-2021 гг. за исключением 2020 года постепенно росла доля респондентов, для которых качество мебели является важным при принятии решения о покупке. Требования к внешнему виду и цветовой гамме, наоборот, постепенно снижались, что вновь вписывается в рационализаторскую модель совершения покупок.

Показать еще