55 000 ₽
Анализ рынка камня искусственного акрилового в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка камня искусственного акрилового в России

Дата выпуска: 23 марта 2020
Количество страниц: 69
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64686
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка искусственного акрилового камня в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка искусственного акрилового камня. 
  2. Определить объем и темпы роста производства искусственного акрилового камня в России.
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России искусственного акрилового камня.
  4. Определить рыночные доли основных участников рынка искусственного акрилового камня.
  5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке искусственного акрилового камня в России.
  6. Провести анализ цен импорта-экспорта камня искусственного акрилового в России.
  7. Составить прогноз объема рынка искусственного акрилового камня в России до 2023 г. в натуральном и стоимостном выражении.
  8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка искусственного акрилового камня в России в ближайшие несколько лет.
  9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.

Объект исследования:

Рынок искусственного акрилового камня в России.

Методы сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке искусственного акрилового камня и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы Index Mundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России камня искусственного акрилового. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Бренд
  5. Год импорта/экспорта
  6. Месяц импорта/экспорта
  7. Компании получатели и отправители товара
  8. Страны получатели, отправители и производители товара
  9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка искусственного акрилового камня в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка искусственного акрилового камня в России в 2019 г. составил в натуральном выражении 658 052 м2 или 35 692 тыс. $ в стоимостном.
На рынке искусственного акрилового камня в России в 2019 г. ключевыми брендами стали TRISTONE, HI-MACS и STARON как в натуральном, так и в стоимостном выражении. Первое место занял бренд TRISTONE. На втором месте ТМ HI-MACS. На третьем месте расположился бренд STARON (22,7% объема рынка в натуральном выражении). К крупным игрокам на российском рынке искусственного акрилового камня также можно отнести ТМ CORIAN производителя DUPONT (США). Однако конкурентная
ситуация на рынке российском искусственного акрилового камня в течение периода 2015- 2019 гг. несколько изменялась.
В 2019 г. в натуральном выражении импорт искусственного акрилового камня в Россию составил 659 689 м2. В стоимостном выражении объем импорта искусственного акрилового камня в Россию в 2019 г. составил 35 826 тыс. $. Экспорт акрилового камня из России в 2015-2019 гг. был обусловлены поставками камня зарубежных брендов с помощью российских представительств в другие страны.
На протяжении всего периода 2015-2019 гг. наблюдался рост средней цены импорта искусственного акрилового камня в России.
В России на сегодняшний день искусственный акриловый камень не производится.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

   §1.1. Объект исследования

13

   §1.2. Цель исследования

13

   §1.3. Задачи исследования

13

   §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

   §1.5. Источники получения информации

14

   §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики искусственного акрилового камня

16

   §2.1. Общая информация

16

   §2.2. Свойства и области применения искусственного акрилового камня

18

Глава 3. Объем и темпы роста рынка искусственного акрилового камня в России

20

   §3.1. Объем и темпы прироста рынка

20

   §3.2. Объем рынка искусственного акрилового камня по брендам

23

     3.2.1. В натуральном выражении

23

     3.2.2. В стоимостном выражении

31

Глава 4. Импорт искусственного акрилового камня в Россию и экспорт из России

39

   §4.1. Объем импорта и экспорта искусственного акрилового камня

39

   §4.2. Импорт искусственного акрилового камня по брендам

40

   §4.3. Импорт искусственного акрилового камня по странам происхождения

43

   §4.4. Цены импорта искусственного акрилового камня

46

   §4.5. Экспорт искусственного акрилового камня по брендам

47

Глава 5. Потребители искусственного акрилового камня в России

50

Глава 6. Производство искусственного акрилового камня в России

54

Глава 7. Основные события, тенденции и факторы развития рынка искусственного

акрилового камня в России

55

   §7.1. Ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка искусственного

акрилового камня в России

55

   §7.2. Разработка новых декоров искусственного акрилового камня

57

   §7.3. В 2016 г. поставщики искусственного акрилового камня вынуждены были снизить цену

продукта в борьбе за рынок

58

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка

искусственного акрилового камня в России

61

   §8.1. Основные участники рынка

61

     8.1.1. TRISTONE

62

     8.1.2. HI-MACS

63

     8.1.3. STARON

64

     8.1.4. CORIAN и MONTELLI

65

     8.1.5. AKRILIKA

66

Глава 9. Прогноз развития рынка искусственного акрилового камня в России до 2023 г.

68

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 19 таблиц и 22 диаграммы. 

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка искусственного акрилового камня в России, м2 и % прироста

Таблица 2. Объем рынка искусственного акрилового камня в России, тыс. $ и % прироста

Таблица 3. Объем рынка искусственного акрилового камня в России по брендам, м2

Таблица 4. Объем рынка искусственного акрилового камня в России по брендам, тыс. $

Таблица 5. Объем импорта в Россию и экспорта из России искусственного акрилового камня, м2 и тыс. $

Таблица 6. Импорт в Россию искусственного акрилового камня по брендам, м2

Таблица 7. Импорт в Россию искусственного акрилового камня по брендам, тыс. $

Таблица 8. Импорт в Россию искусственного акрилового камня по странам происхождения, м2

Таблица 9. Импорт в Россию искусственного акрилового камня по странам происхождения, тыс. $

Таблица 10. Цены импорта в Россию искусственного акрилового камня по брендам, $/м2

Таблица 11. Экспорт из России искусственного акрилового камня по брендам, м2 и тыс. $

Таблица 12. Импорт искусственного акрилового камня в Россию по получателям, м2

Таблица 13. Импорт искусственного акрилового камня в Россию по получателям, тыс. $

Таблица 14. Цены на столешницы из акрилового камня Tristone в России

Таблица 15. Цены на столешницы из акрилового камня Hi-Macs в России

Таблица 16. Цены на столешницы из акрилового камня Staron в России

Таблица 17. Цены на столешницы из акрилового камня Corian в России

Таблица 18. Цены на столешницы из акрилового камня Montelli в России

Таблица 19. Объем рынка искусственного акрилового камня в России, м2, тыс. $ и % прироста.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка искусственного акрилового камня в России, м2 и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка искусственного акрилового камня в России, тыс. $ и % прироста

Диаграмма 3. Доли брендов в объеме рынка искусственного акрилового камня в России, % от натурального объема

Диаграмма 4. Доли брендов в объеме рынка искусственного акрилового камня в России, % от натурального объема

Диаграмма 5. Доли брендов в объеме рынка искусственного акрилового камня в России, % от натурального объема

Диаграмма 6. Доли брендов в объеме рынка искусственного акрилового камня в России, % от натурального объема

Диаграмма 7. Доли брендов в объеме рынка искусственного акрилового камня в России, % от натурального объема

Диаграмма 8. Доли брендов в объеме рынка искусственного акрилового камня в России, % от стоимостного объема

Диаграмма 9. Доли брендов в объеме рынка искусственного акрилового камня в России, % от стоимостного объема

Диаграмма 10. Доли брендов в объеме рынка искусственного акрилового камня в России, % от стоимостного объема

Диаграмма 11. Доли брендов в объеме рынка искусственного акрилового камня в России, % от стоимостного объема

Диаграмма 12. Доли брендов в объеме рынка искусственного акрилового камня в России, % от стоимостного объема

Диаграмма 13. Структура импорта искусственного акрилового камня в Россию по брендам, % от натурального объема

Диаграмма 14. Структура импорта искусственного акрилового камня в Россию по брендам, % от стоимостного объема

Диаграмма 15. Структура импорта искусственного акрилового камня в Россию по странам происхождения, % от натурального объема

Диаграмма 16. Структура импорта искусственного акрилового камня в Россию по странам происхождения, % от стоимостного объема

Диаграмма 17. Структура экспорта искусственного акрилового камня из России по брендам, % от натурального объема

Диаграмма 18. Структура экспорта искусственного акрилового камня из России по брендам, % от стоимостного объема

Диаграмма 19. Доли потребителей в объеме импорта искусственного акрилового камня в Россию, % от натурального объема

Диаграмма 20. Доли потребителей в объеме импорта искусственного акрилового камня в Россию, % от стоимостного объема

Диаграмма 21. Объем рынка искусственного акрилового камня в России, м2 и % прироста

Диаграмма 22. Объем рынка искусственного акрилового камня в России, тыс. $ и % прироста

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 октября 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство оленины в России снизилось на 12,5%: с 10,4 до 9,1 тыс т. По производству оленины среди регионов страны лидирует Тюменская область.

По данным «Анализа рынка оленины в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране снизилось на 12,5%: с 10,4 до 9,1 тыс т. Динамика показателя внутри периода была разнонаправленной. В 2016 г наблюдалось его снижение на 6,7%, что было связано со вспышкой сибирской язвы в арктическом регионе, от которой погибли 2,5 тыс оленей. В 2017 г наблюдался восстановительный рост производства оленины. В 2018-2019 гг показатель снова продемонстрировал снижение, наибольший темп которого пришелся на 2018 г (7,1%). В 2018 г наблюдалось сокращение производства оленины во всех регионах России, исключая лишь Архангельскую область. Наибольшее снижение показателя в 2018 г было отмечено по Тюменской области (-0,4 тыс т).

Показать еще