Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка искусственного акрилового камня в России.
Задачи исследования:
Объект исследования:
Рынок искусственного акрилового камня в России.
Методы сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке искусственного акрилового камня и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России камня искусственного акрилового. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка искусственного акрилового камня в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка искусственного акрилового камня в России в 2019 г. составил в натуральном выражении 658 052 м2 или 35 692 тыс. $ в стоимостном.
На рынке искусственного акрилового камня в России в 2019 г. ключевыми брендами стали TRISTONE, HI-MACS и STARON как в натуральном, так и в стоимостном выражении. Первое место занял бренд TRISTONE. На втором месте ТМ HI-MACS. На третьем месте расположился бренд STARON (22,7% объема рынка в натуральном выражении). К крупным игрокам на российском рынке искусственного акрилового камня также можно отнести ТМ CORIAN производителя DUPONT (США). Однако конкурентная
ситуация на рынке российском искусственного акрилового камня в течение периода 2015- 2019 гг. несколько изменялась.
В 2019 г. в натуральном выражении импорт искусственного акрилового камня в Россию составил 659 689 м2. В стоимостном выражении объем импорта искусственного акрилового камня в Россию в 2019 г. составил 35 826 тыс. $. Экспорт акрилового камня из России в 2015-2019 гг. был обусловлены поставками камня зарубежных брендов с помощью российских представительств в другие страны.
На протяжении всего периода 2015-2019 гг. наблюдался рост средней цены импорта искусственного акрилового камня в России.
В России на сегодняшний день искусственный акриловый камень не производится.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
§1.1. Объект исследования |
13 |
§1.2. Цель исследования |
13 |
§1.3. Задачи исследования |
13 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
13 |
§1.5. Источники получения информации |
14 |
§1.6. Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики искусственного акрилового камня |
16 |
§2.1. Общая информация |
16 |
§2.2. Свойства и области применения искусственного акрилового камня |
18 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка искусственного акрилового камня в России |
20 |
§3.1. Объем и темпы прироста рынка |
20 |
§3.2. Объем рынка искусственного акрилового камня по брендам |
23 |
3.2.1. В натуральном выражении |
23 |
3.2.2. В стоимостном выражении |
31 |
Глава 4. Импорт искусственного акрилового камня в Россию и экспорт из России |
39 |
§4.1. Объем импорта и экспорта искусственного акрилового камня |
39 |
§4.2. Импорт искусственного акрилового камня по брендам |
40 |
§4.3. Импорт искусственного акрилового камня по странам происхождения |
43 |
§4.4. Цены импорта искусственного акрилового камня |
46 |
§4.5. Экспорт искусственного акрилового камня по брендам |
47 |
Глава 5. Потребители искусственного акрилового камня в России |
50 |
Глава 6. Производство искусственного акрилового камня в России |
54 |
Глава 7. Основные события, тенденции и факторы развития рынка искусственного акрилового камня в России |
55 |
§7.1. Ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка искусственного акрилового камня в России |
55 |
§7.2. Разработка новых декоров искусственного акрилового камня |
57 |
§7.3. В 2016 г. поставщики искусственного акрилового камня вынуждены были снизить цену продукта в борьбе за рынок |
58 |
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка искусственного акрилового камня в России |
61 |
§8.1. Основные участники рынка |
61 |
8.1.1. TRISTONE |
62 |
8.1.2. HI-MACS |
63 |
8.1.3. STARON |
64 |
8.1.4. CORIAN и MONTELLI |
65 |
8.1.5. AKRILIKA |
66 |
Глава 9. Прогноз развития рынка искусственного акрилового камня в России до 2023 г. |
68 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 19 таблиц и 22 диаграммы.
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка искусственного акрилового камня в России, м2 и % прироста
Таблица 2. Объем рынка искусственного акрилового камня в России, тыс. $ и % прироста
Таблица 3. Объем рынка искусственного акрилового камня в России по брендам, м2
Таблица 4. Объем рынка искусственного акрилового камня в России по брендам, тыс. $
Таблица 5. Объем импорта в Россию и экспорта из России искусственного акрилового камня, м2 и тыс. $
Таблица 6. Импорт в Россию искусственного акрилового камня по брендам, м2
Таблица 7. Импорт в Россию искусственного акрилового камня по брендам, тыс. $
Таблица 8. Импорт в Россию искусственного акрилового камня по странам происхождения, м2
Таблица 9. Импорт в Россию искусственного акрилового камня по странам происхождения, тыс. $
Таблица 10. Цены импорта в Россию искусственного акрилового камня по брендам, $/м2
Таблица 11. Экспорт из России искусственного акрилового камня по брендам, м2 и тыс. $
Таблица 12. Импорт искусственного акрилового камня в Россию по получателям, м2
Таблица 13. Импорт искусственного акрилового камня в Россию по получателям, тыс. $
Таблица 14. Цены на столешницы из акрилового камня Tristone в России
Таблица 15. Цены на столешницы из акрилового камня Hi-Macs в России
Таблица 16. Цены на столешницы из акрилового камня Staron в России
Таблица 17. Цены на столешницы из акрилового камня Corian в России
Таблица 18. Цены на столешницы из акрилового камня Montelli в России
Таблица 19. Объем рынка искусственного акрилового камня в России, м2, тыс. $ и % прироста.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка искусственного акрилового камня в России, м2 и % прироста
Диаграмма 2. Объем рынка искусственного акрилового камня в России, тыс. $ и % прироста
Диаграмма 3. Доли брендов в объеме рынка искусственного акрилового камня в России, % от натурального объема
Диаграмма 4. Доли брендов в объеме рынка искусственного акрилового камня в России, % от натурального объема
Диаграмма 5. Доли брендов в объеме рынка искусственного акрилового камня в России, % от натурального объема
Диаграмма 6. Доли брендов в объеме рынка искусственного акрилового камня в России, % от натурального объема
Диаграмма 7. Доли брендов в объеме рынка искусственного акрилового камня в России, % от натурального объема
Диаграмма 8. Доли брендов в объеме рынка искусственного акрилового камня в России, % от стоимостного объема
Диаграмма 9. Доли брендов в объеме рынка искусственного акрилового камня в России, % от стоимостного объема
Диаграмма 10. Доли брендов в объеме рынка искусственного акрилового камня в России, % от стоимостного объема
Диаграмма 11. Доли брендов в объеме рынка искусственного акрилового камня в России, % от стоимостного объема
Диаграмма 12. Доли брендов в объеме рынка искусственного акрилового камня в России, % от стоимостного объема
Диаграмма 13. Структура импорта искусственного акрилового камня в Россию по брендам, % от натурального объема
Диаграмма 14. Структура импорта искусственного акрилового камня в Россию по брендам, % от стоимостного объема
Диаграмма 15. Структура импорта искусственного акрилового камня в Россию по странам происхождения, % от натурального объема
Диаграмма 16. Структура импорта искусственного акрилового камня в Россию по странам происхождения, % от стоимостного объема
Диаграмма 17. Структура экспорта искусственного акрилового камня из России по брендам, % от натурального объема
Диаграмма 18. Структура экспорта искусственного акрилового камня из России по брендам, % от стоимостного объема
Диаграмма 19. Доли потребителей в объеме импорта искусственного акрилового камня в Россию, % от натурального объема
Диаграмма 20. Доли потребителей в объеме импорта искусственного акрилового камня в Россию, % от стоимостного объема
Диаграмма 21. Объем рынка искусственного акрилового камня в России, м2 и % прироста
Диаграмма 22. Объем рынка искусственного акрилового камня в России, тыс. $ и % прироста
Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.