Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка почты в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок почты
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка почты, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка почты
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка почты
1.1. Определение и характеристики российского рынка почты
1.2. Динамика объема российского рынка почты, 2017-2021 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых почты в РФ
1.4. Структура рынка почты по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке почты в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления почты
3.1. Оценка объема потребления почты на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка почты до 2026 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка почты, 2017-2021 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка почты по видам, %
Диаграмма 3. Структура оказания почты в РФ по ФО, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2014- 2021 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2017-2021 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2014-2022 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014 –2021 гг.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере почты в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли почты за 2017-2021 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере почты, за 2017-2021 гг., сут. дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере почты, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке почты в 2021 г.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка почты (ТОП-5) в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 14. Объем потребления почты на душу населения, 2017-2021 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка почты в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок почты
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли почты в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли почты в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка почты в 2021 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка почты
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка почты
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка почты
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка почты
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка почты
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке почты по Российской Федерации в 2017-2022 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке почты по ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка почты
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.